SSD на Macbook Pro с M2 заполнился настолько, что данные невозможно было удалить

5461
13
SSD на Macbook Pro с M2 заполнился настолько, что данные невозможно было удалить

Пользователь сообщил о том, что Macbook Pro на M2 столкнулся с необычной проблемой из-за заполненного SSD-накопителя. Суть произошедшего в том, что человек попытался скачать на устройство игру из Steam, что в итоге забило SSD-накопитель под завязку и любые попытки освободить место на диске просто проваливались.

SSD на Macbook Pro с M2 заполнился настолько, что данные невозможно было удалить

Ноутбук с данной проблемой использует SSD на 1 терабайт, а единственным методом очистки накопителя, который оказался успешным, стало полное форматирование с переустановкой операционной системы. Правда и тут у пользователя возникли проблемы. Обычный откат ОС при помощи "Машины времени" оказался неудачным из-за того, что сохраненная резервная копия содержала проблемы с SMB/Samba, которые до сих пор не решены. В итоге ОС была переустановлена целиком и лишь небольшое количество файлов пользователя было сохранено при помощи внешнего накопителя.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Сегодня в 13:14
322
1
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
1846
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19321
31
Форум