Стали известны первые подробности ребаланса обновления 3.16 в Path of Exile

Флаконы, ослабление эффектов состояний и основные защитные механики персонажа

6902
0
Стали известны первые подробности ребаланса обновления 3.16 в Path of Exile

22 октября запланирован выход дополнения 3.16 для Action/RPG Path of Exile. Разработчики готовят большое количество изменений баланса и, как обещали, делятся ими перед трансляцией полноценного анонса. 

Ребаланс патча 3.16 сосредоточен на улучшении ослабления действующих на персонажей состояний, механике флаконов и защите. Также студия решила в этот раз обратить внимание на чрезвычайную мощь аур и проклятий в группах. При этом разработчики обещают усилить их для более дешевых билдов. Кроме того, будут пересмотрены Стихийная перегрузка и Равновесие стихий, а также увеличен постепенный урон от стихий.

Сейчас доступны первые две части статей из трех, которые посвящены флаконам, ослаблению эффектов состояний и защитным механикам:

Презентация дополнения 3.16 должна пройти 14 октября в 22:00 по московскому времени на официальном Twitch-канале Path of Exile. За просмотр 45 минут стрима зрители получат крылья стрекозы.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
Сегодня в 14:00
420
0
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
Вчера в 13:45
3645
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17151
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: