Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
10 марта 2018
22767
149
Разработчики космического симулятора Star Citizen неустанно трудятся над созданием своего проекта, но при этом не забывают они и о еженедельной программе Around the Verse. На этот раз на повестке дня оказались вопросы оптимизации и производительности. Учитывая масштабы вселенной Star Citizen они являются очень серьезным аспектом.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики космического симулятора Star Citizen из студии Cloud Imperium Games опубликовали новые системные требования своего проекта для персональных компьютеров.
14 апреля в 11:00
4080
32
Космическая MMO-песочница Star Citizen выпустила ограниченную по времени миссию, основанную на инициированных игроками войнах в Джамптауне из обновления Alpha 3.16.
7 апреля в 13:00
1750
2
Компания Roberts Space Industries, стоящая за печально известной MMORPG Star Citizen, как никогда близка к коммерческому релизу версии 1.0, но не без некоторых серьезных внутренних изменений
16 марта в 11:00
7414
34