Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse
10 марта 2018
25182
149
Разработчики космического симулятора Star Citizen неустанно трудятся над созданием своего проекта, но при этом не забывают они и о еженедельной программе Around the Verse. На этот раз на повестке дня оказались вопросы оптимизации и производительности. Учитывая масштабы вселенной Star Citizen они являются очень серьезным аспектом.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
Помимо этого, в выпуске были затронуты и другие интересные темы. Например, вы узнаете о том, как осуществляется переход из космоса на планеты, о менеджере экипировки и других нюансах рабочего процесса команды CIG. Судя по всему, игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс и подключать к нему дополнительные модули. На данный момент проводится внедрение макета mobiGlas, который только улучшит данную функцию.
Также ведётся работа над оптимизацией сетевого кода и активно используется конвейерная обработка. Именно она помогает избежать задержки кадров и уменьшает расстояние, на котором визуализируются объекты. Кроме того, разработчики перешли от применения вокселей к использованию четких расстояний для локальных физических сетей, что ещё точнее сможет повлиять на кораблестроение и другие части игрового мира.
Как отметил один из разработчиков, Марк Абант, единого решения всех проблем просто не бывает, зато есть миллиарды возможностей, которые постепенно улучшают производительность и стабильность игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Представим: RSI Mantis лишился функций перехватчика и на него поставили мощный арсенал оружия и ракет. В результате получится Meteor — новый корабль, который появится в Star Citizen с релизом альфа-версии 4.2.1.
12 июля в 14:00
5114
5
Разработчики из Cloud Imperium Games начали масштабную зачистку нечестных игроков в космическом симуляторе Star Citizen. Поводом стали многочисленные жалобы сообщества на участившиеся случаи эксплуатации игровых багов, использования читов и дублирования предметов в альфа-версии проекта.
9 июля в 18:24
14381
25
Разработчики Star Citizen плюнули в лицо верным фанатам старыми наградами на «Фестивале основателей»
В Star Citizen со 2 по 14 июля проходит «Фестиваль основателей» и неделя бесплатных полётов. А участие в системе наставничества на платформе Spectrum (в роли учителя или ученика) приносит внутриигровые награды: оружие, броню и краски для кораблей.
4 июля в 14:54
21160
26