Star Citizen готовится к релизу — работа над версией 1.0 кипит

12221
34

Компания Roberts Space Industries, стоящая за печально известной MMORPG Star Citizen, как никогда близка к коммерческому релизу версии 1.0, но не без некоторых серьезных внутренних изменений. В новом письме председателя совета директоров, написанном основателем и генеральным директором Крисом Робертсом, говорится о некоторых успехах Roberts Space Industries за последнее время, а также о некоторых надеждах на будущее компании и ее игр. 

Это происходит на фоне некоторых важных событий и некоторых потерь. В октябре прошлого года Roberts Space Industries объявила, что ее однопользовательский спин-офф Squadron 42 почти полностью готов к выпуску, за исключением этапа полировки. Тем временем игра приступила к своему самому амбициозному техническому достижению, даже по меркам масштабной технической индустрии: объединению серверов в одну постоянную вселенную, тестирование которой началось в начале этого месяца.

Star Citizen готовится к релизу — работа над версией 1.0 кипит

Одной из главных тем обсуждения на этот раз стало то, в чем наблюдатели сомневались годами: более жесткий путь к релизу 1.0. Star Citizen уже много лет работает над бесчисленными альфа-версиями, по сути, являясь вечной ранней альфой, а первый кусочек ангарного геймплея был представлен сторонникам Kickstarter в 2013 году. 

Теперь, по словам Робертса, они сосредоточились на том, чтобы вывести команду и ее игроков из альфа-версии и перейти к более реалистичному "коммерческому релизу".  

Мы признаем, что в онлайновых MMO нет окончательной финишной черты и что мы всегда будем добавлять новые функции и контент еще много-много лет, но Star Citizen 1.0 — это то, что мы считаем набором функций и контента для "коммерческого" релиза. Это означает, что игра приветлива к новым игрокам, стабильна и отполирована, в ней достаточно геймплея и контента, чтобы постоянно привлекать игроков. Другими словами, это уже не альфа-версия и не ранний доступ. 

Новый старший игровой директор Рич Тайрер, ранее работавший над Squadron 42, был привлечен к работе, чтобы сосредоточить усилия на подготовке к релизу 1.0. Он уверяет, что они должным образом сдерживают разрастание Star Citizen, в которое она превратилась за последнее десятилетие. 

Это начинается с определения того, какие функции и контент необходимы для создания полностью реализованной космической MMO, одновременно закладывая основу для будущих обновлений. Чтобы быть на 100% ясным, это не означает возвращение к чертежной доске или полное изменение видения того, чем проект является в настоящее время. С этой целью мы с Крисом составили дорожную карту, в которой расписаны все необходимые нам функции и контент до версии 1.0, и, что не менее важно, те, которые появятся после полного релиза. 

Тем не менее, окончание разработки Squadron 42 и возвращение в офис, похоже, заставило провести серьезную реструктуризацию. Мы не знаем точного числа, но известно, что были уволены крупные фигуры, а один из источников даже сообщает, что бывший сотрудник намекнул на "крайне токсичную" обстановку. 

Часть реорганизации также включала в себя предложение основной команде разработчиков в Лос-Анджелесе переехать в Остин или Манчестер, Великобритания, чтобы присоединиться к новым офисам. Переезды в Техас стали обычным делом в последнее десятилетие, поскольку налоги и арендная плата там ниже, чем в Калифорнии и Нью-Йорке. Однако Робертс объясняет это тем, что он "ближе по часовому поясу к нашим основным операциям по разработке в Манчестере, Франкфурте и Монреале". Удаленность, похоже, не является здесь вариантом, поскольку Тодд Папи, сотрудник высшего звена, проработавший в компании девять лет, отказался от переезда и вообще покинул ее. 

За 11 лет, прошедших с момента успешного запуска игры на Kickstarter, Star Citizen подверглась немалому критическому анализу за медленный прогресс и программу взносов. Система, реализованная на ранних этапах разработки, позволяет игрокам покупать космические корабли разных уровней, а также доступ к альфа-версии игры. На момент публикации материала, по данным сайта, игра собрала более 613 миллионов долларов.

Другие публикации по теме
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7419
61
Форум
Начальство  Star Citizen уволило трудяг, которые перерабатывали несколько недель без выходных по приказу этого же начальства
Начальство Star Citizen уволило трудяг, которые перерабатывали несколько недель без выходных по приказу этого же начальства
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9425
44
Форум
Бесплатно играем в Star Citizen и смотрим новое видео
Бесплатно играем в Star Citizen и смотрим новое видео
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2445
7
Форум
Пользователи:
6.71/10
Оценка редакции:
-