Star Citizen - Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли

6272
20
В новом ролике глава разработки космического симулятора Star Citizen во Франкфурте, Брайан Чамберс (Brian Chambers) отчитался перед поклонниками о ходе работ над технической частью проекта. Вот что удалось узнать:
  • Ответственные за окружение сотрудники заняты совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения.
  • Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов.
  • Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета.
  • Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие.
Также, в этом выпуске было взято большое интервью у команды по звуку и у композитора одиночной кампании, Джеффа Занелли (Geoff Zanelli).
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
  • Джефф начинал как гитарист и играл в собственной группе.
  • Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр.
  • Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получил степень в области создания музыки для кино.
  • В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в Лос-Анджелесе и в Media Ventures, принадлежащую Хансу Циммеру, из которой получил ответ.
  • Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, так, сначала он был помощником композитора Джона Пауэлла, который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры.
  • Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с Крисом Робертсом. Он также является большим фанатом Wing Commander.
  • Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа.
  • Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями.
  • Сэм Холл создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными.
  • Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге.



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Приготовьтесь к охоте на гигантских червей — Star Citizen получила обновление 4.2 Storm Breaker
Приготовьтесь к охоте на гигантских червей — Star Citizen получила обновление 4.2 Storm Breaker
Кажущаяся бесконечной альфа-версия космического симулятора Star Citizen на этой неделе получила долгожданное контентное обновление в виде внутриигрового события
22 июня в 19:00
3154
1
Форум
Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем
Команда Star Citizen напомнила игрокам, что в мае она что-то делала и рассказала о ближайшем будущем
В майском отчёте по разработке Star Citizen команда Cloud Imperium Games рассказала о том, что она сделала и планирует делать дальше.
6 июня в 19:00
11025
8
Форум
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
25 мая в 21:48
136358
338
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-