Star Citizen - Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли
3 февраля 2017
6272
20
В новом ролике глава разработки космического симулятора Star Citizen во Франкфурте, Брайан Чамберс (Brian Chambers) отчитался перед поклонниками о ходе работ над технической частью проекта. Вот что удалось узнать:
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
- Ответственные за окружение сотрудники заняты совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения.
- Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов.
- Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета.
- Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие.
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
- Джефф начинал как гитарист и играл в собственной группе.
- Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр.
- Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получил степень в области создания музыки для кино.
- В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в Лос-Анджелесе и в Media Ventures, принадлежащую Хансу Циммеру, из которой получил ответ.
- Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, так, сначала он был помощником композитора Джона Пауэлла, который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры.
- Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с Крисом Робертсом. Он также является большим фанатом Wing Commander.
- Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа.
- Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями.
- Сэм Холл создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными.
- Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen запустили Фестиваль Основания, который продлится до 14 июля, а вместе с этим уже сегодня открылся бесплатный доступ к текущему билду игры.
Сегодня в 20:35
866
1
Старая реферальная программа в MMO-долгострое Star Citizen морально устарела и потеряла эффективность, так что CIG отвлеклась от всякой ерунды вроде разработки игр и бросила все силы на новую.
Вчера в 11:04
5002
13
Cloud Imperium Games (CIG) обновляет реферальную программу Star Citizen, считая её устаревшей. Со 2 июля новички, использующие реферальный код, получат 50 000 игровых кредитов вместо прежних 5 000.
28 июня в 10:39
29712
41