Star Citizen - Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли

6262
20
В новом ролике глава разработки космического симулятора Star Citizen во Франкфурте, Брайан Чамберс (Brian Chambers) отчитался перед поклонниками о ходе работ над технической частью проекта. Вот что удалось узнать:
  • Ответственные за окружение сотрудники заняты совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения.
  • Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов.
  • Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета.
  • Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие.
Также, в этом выпуске было взято большое интервью у команды по звуку и у композитора одиночной кампании, Джеффа Занелли (Geoff Zanelli).
Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:
  • Джефф начинал как гитарист и играл в собственной группе.
  • Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр.
  • Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получил степень в области создания музыки для кино.
  • В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в Лос-Анджелесе и в Media Ventures, принадлежащую Хансу Циммеру, из которой получил ответ.
  • Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, так, сначала он был помощником композитора Джона Пауэлла, который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры.
  • Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с Крисом Робертсом. Он также является большим фанатом Wing Commander.
  • Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа.
  • Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями.
  • Сэм Холл создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными.
  • Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге.



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда Star Citizen ответила на вопросы игроков про сюжет, а дату релиза по-прежнему скрывает
Команда Star Citizen ответила на вопросы игроков про сюжет, а дату релиза по-прежнему скрывает
В последней трансляции Star Citizen Live разработчики из CIG ответили на вопросы игроков о прогрессе ежемесячного повествовательного контента и планах на будущее.
26 апреля в 10:57
20766
24
Форум
Ралли на выживание в Star Citizen — первый турнир русского сообщества
Ралли на выживание в Star Citizen — первый турнир русского сообщества
Первый PvP-турнир русского сообщества в Star Citizen с призом LTI Drake Corsair уже скоро — регистрация открыта!
15 апреля в 12:00
3330
3
Форум
Star Citizen 4.1: Orbital Assault — большой шаг в сторону симуляции космоса
Star Citizen 4.1: Orbital Assault — большой шаг в сторону симуляции космоса
Cloud Imperium Games анонсировала выход Star Citizen Alpha 4.1: Orbital Assault, что стало важным этапом в развитии этого амбициозного космического симулятора.
10 апреля в 20:30
16679
9
Форум
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-