Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016
11 октября 2016
17960
88
Привет всем Звездным Гражданам, или просто проходящим мимо, одним из которых по сути являюсь и я. Сегодня речь пойдет о ежегодном мероприятие CitizenCon 2016, или как его официально назвали в этом году - CitizenCon 2946, посвященное космическому симулятору Star Citizen от компании Cloud Imperium Games.
Star Citizen позиционируется как самая свободная игра, как в плане геймплея – нам доступен открытый космос и все что в нем находится, так и с точки зрения разработки и паблишинга – игра полностью спонсируется с помощью краудфандинга, без привлечения инвесторов или издателей. На данный момент общие сборы на разработку игры превышают $127,000,000. Огромный вклад в популяризацию и разработку игры вкладывает сообщество Star Citizen, которое не только дает деньги, но и множество идей, отзывов и поддержку. Как и каждый год, на это и идет основной уклон мероприятия CitizenCon – дать возможность самым ярким фанатам встретиться вместе, а также в числе первых вживую увидеть создателей игры и получить новую информацию.
В этом году мероприятие вышло менее масштабное и зрелищное, чем в 2015, и я думаю, это по нескольким причинам. Во-первых, из-за критики прошлогоднего CitizenCon – фанаты по всему миру, которые не были на нем, критиковали Cloud Imperium Games за нецелевое использование средств. Вторая причина – отсутствие громких анонсов, и, возможно, уменьшение бюджета мероприятия. Тем не менее, в этом году мероприятие было организовано намного "дешевле", но упор сделан на более крупную группу игроков Star Citizen – на тех, кто смотрит мероприятие в онлайн-трансляции.
Пре-шоу и стримы
За два дня до начала мероприятия, были организованы ежедневный вечерние трансляции, на которых показывали не только новый контент и геймплей Star Citizen, но также и рассказывали про устройство внутренних студий Cloud Imperium Games, разыгрывали различные подарки и призы.
На Пре-шоу, которое провели перед основной презентацией CitizenCon, показывали фрагменты игрового процесса и видео с комментариями из серии передач Around the Verse от создателей игры.
Основная презентация CitizenCon 2946
Перед публикой выступили основные создатели игры, которые и провели мероприятие в прямом эфире.
Первой на сцену вышла Сэнди Гарднер (Sandi Gardiner) – основной продюсер игры и других сопутствующих проектов серии Around the Verse и Ten for the Chairman. Как всегда, она волновалась, и снова заплакала от волнения, при этом благодарила всех за их поддержку. Основные факты ее речи и сопутствующего ей видео:
- На данный момент в компании Cloud Imperium Games работает около 360 человек по всему миру
- В игре зарегистрировано 1500000 аккаунтов
- Игроки создали 40 000 организаций, местных аналогов кланов и групп
- Сообщество и разработчики нашли и исправили ~31,000 багов
- Разработчиками выпущено более 2700 коммлинков (новостей и статей) и около 550 видео
Сэнди благодарит всех, отдельно упоминая тех, кто посещает «сходки» Bar Citizen, и двоих игроков, которые с помощью реферальной программы привели более 1000 новых игроков, купивших игру! Оба получили бесплатный доступ к The Million Mile High Club, куда они смогут пригласить своих друзей.
Далее на сцену выходит «отец» Star Citizen – Крис Робертс (Chris Roberts)! Он также приветствует и благодарит всех, и произносит лучшую фразу вечера: "You guys are fucking awesome"! Его речь сопровождается слайдами презентации, в которой демонстрируется прогресс разработки игры.
Отдельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen такой особенной игрой – сообщество игроков. Оно начало формироваться еще до анонса игры, и уже тогда на форуме было зарегистрировано более 50 000 пользователей, фанатов космосимов и компьютерных игр. Игра разрабатывается для сообщества игроков, и оно стоит в центре внимания, потому компания создает возможность игрокам общаться не только в игре, но и за ее пределами.
Крис пригласил на сцену главных разработчиков WEB-платформы, которые представили Star Citizen Spectrum – внутриигровой вариант интернета, с помощью которого можно будет связать игроков внутри игры с реальным миром (интернетом). В него войдут такие традиционные инструменты как форумы, система организаций, хаб-сообщества и средство отправки багов и предложений.
Spectrum позволит объединить людей не только в игре и за ее пределами, но и исследовать вселенную игры, и читать форумы даже на смартфонах и планшетах. Это веб-приложение будет очень глубоко интегрировано в игру.
После завершения презентации по Spectrum, был продемонстрирован кинематографический ролик UEE Militia Mobilisation Initiative, призванный анонсировать начало продаж корабля Polaris. По словам Криса, такой шаг позволит поддержать разработку игры, и он нацелен только на настоящих фанатов Star Citizen.
Далее речь пошла про Squadron 42 – отдельную игру, которая предложит опыт прохождения одиночной кампании в мире Star Citizen. С момента анонса, она выросла в размерах и превратилась в отдельный проект. Игроков ждет 26 глав, с более чем 60 миссиями, 360 озвученных персонажей, 20 часов кинематографических сцен, 40 различных кораблей, от истребителей до дредноутов. Основная экшен-составляющая будет подана в виде боев на кораблях в открытом космосе, а также как схватки, в форме шутера от первого лица.
Что же касается нового звездного состава – на данный момент анонсированы не все актеры, так что ждем новых сюрпризов. А касаемо прогресса разработки, сейчас ведется работа над:
- Логикой поиска пути
- Полной интеграцией анимации
- Улучшенной логикой боя
- Системой интеграции заданий
- Улучшенным искусственным интеллектом истребителей
- Возможностью динамической подгрузки объектов и контейнеров
- Оптимизацией использования ресурсов CPU и GPU
Крис отметил, что они хотят сделать Squadron 42 «так как надо», без компромиссов и вырезания контента и функционала, потому игра не выйдет в 2016 году. Релиз перенесен на промежуток между обновлениями 3.0 и 4.0, хотя более точные или конкретные даты не обозначены.
Далее – отчет по прогрессу разработки обновления Update 2.6:
- Обновленный модуль Arena Commander
- Дополнительные функции FPS-модуля Star Marine
- Новый контент на картах планеты Crusader
- Ребаланс модели полетов
- Переработка лобби и таблицы лидеров
- Новая логика для системы, отвечающей за музыку
- Обновление камеры вида от 3 лица
- Функция ‘Stay in Game’, которая предотвратит возврат в лобби при неактивности игрока
- Новый интерфейс кастомизации и настройки корабля
- Новая арена Pirate Swarm
- Наводящиеся ракеты
- Пополнение боезапаса подбором дропа с убитых игроков
- Ребаланс системы получения очков
- В приватных матчах доступны почти все имеющиеся корабли
- Новые локации: Sation Damien (4v4), Echo Elevenm (12v 12)
- Режимы десматча и контроля
- Новые оружие, броня и гранаты
- Тактический визор
- Индикация Свой/Чужой
- Система загрузки
- Достижения и награды
Будущие обновления 3.0-4.0
Star Citizen 3.0
- Торговля
- Грузовой транспорт
- Пиратство и контрабанда
- Наемники
- Охотники за головами
- Введение системы Stabnton
- Новые корабли: RSI Ursa Rover, Drake Dragonfly, Drake Caterpillar, RSI Constellation Aquila
- Добыча ресурсов
- Переработка и очистка ресурсов
- Дозаправка
- Эскорт
- Новые локации в солнечной системе
- Новые корабли: Drake Cutlass Red и Blue, MISC Hull C, MISC Prospector, Origin 85x
- Вторичная переработка
- Починка
- Наемники – Секретные операции
- Еще больше локаций
- Новые корабли: RSI Constellation Taurus, RSI Constellation Phoenix, Anvil Terrapin, AEGIS Vanguard Harbringer, AEGIS Vanguard Sentinel, AEGIS Reclaimer
- Фермерство
- Спасение
- Еще больше новых локаций
- Еще больше кораблей: Anvil Carrack, 890 Jump, Banu Merchantman, MISC Reliant - все варианты
- Путешествия между несколькими солнечными системами
- Разведка и исследования территорий
- Наука и исследования технологий
- Новые корабли: RSI Orion, Anvil Crusible
Далее началась последняя часть презентации – демонстрация второй версии процедурной генерации планет. По словам Криса, она была показана вживую в реальном времени на движке игры. Нам обещают качество наравне с современными шутерами на движках Frostbite и Cryengine, но в планетарных масштабах.
В отличии от других игр, Star Citizen предложит не «плоский мир», а более реалистичный общепланетарный ландшафт с реальной линией горизонта. Все будет генерироваться процедурно, кроме заданий. Они будут созданы полностью вручную, а их контент будет встроен в процедурную генерацию планет специальными алгоритмами.
Далее – просто без комментариев, это нужно видеть!
Официальная запись всей презентации CitizenCon 2016.