Star Citizen - Squadron 42 и очередной рекорд

23 февраля 2018
13742
48
Компания Cloud Imperium Games продолжает еженедельные выпуски программы Around the Verse, в которых делится с поклонниками подробностями о разработке космического симулятора Star Citizen. На этот раз главной темой обсуждения стала одиночная кампания Squadron 42.
В первую очередь фанатам рассказали о военном корабле класса Idris. Он станет для игрока вторым домом и вместе со своей командой вы сможете общаться с другими пользователями, а также взаимодействовать с окружающими предметами. Для того, чтобы создать все эти функции команде разработчиков понадобилась масса различных подсистем. Однако именно благодаря ним звездолет “ожил”.
А тем временем средства, собранные на разработку Star Citizen перевалили уже за $179,000,000.
В первую очередь фанатам рассказали о военном корабле класса Idris. Он станет для игрока вторым домом и вместе со своей командой вы сможете общаться с другими пользователями, а также взаимодействовать с окружающими предметами. Для того, чтобы создать все эти функции команде разработчиков понадобилась масса различных подсистем. Однако именно благодаря ним звездолет “ожил”.
А тем временем средства, собранные на разработку Star Citizen перевалили уже за $179,000,000.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях.
25 мая в 21:48
47295
127 Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.
21 мая в 14:06
118026
301 Команда Star Citizen, вытирая свои слезы 800 миллионами долларов, извинилась перед игроками за "хищническую монетизацию" и пообещала, что в июньском патче летающие клинки можно будет купить за игровую валюту, а в будущем новые предметы будут сразу доступны в игре.
20 мая в 11:02
19186
29 




Хейтерки орут с сидящих на кое-чем бекерах
Им недавно рассказали, что ммо скорее всего сделать в этом проекте не получится (нишмагла!), а они такие.. ээ, ну, ок! будем на локальных серверах по 8-16 тел играть (5 фпс, норм). Стелы, Идрисы.. ахахахахахах - надо больше денег -)
Жду, когда судья огласит приговор по делу Крайтека (hunt showdown неплох для "загнувшейся" студии) вс рси/циг (20 компаний прослоек)
Добавлено через 5 минут
Картина маслом "Хейтерок в новостном ищет где бы сморозить очередную чушь"
Добавлено через 1 минуту
PS я силюсь представить, как криска объяснит все это покупателям картинки с "Идрисом"
Просто я очень подозреваю, что это кто-то что-то не так понял и теперь тут повторяют. Потому прошу ссылку на источник.
Просто я очень подозреваю, что это кто-то что-то не так понял и теперь тут повторяют. Потому прошу ссылку на источник.
Я с радостью дам тебе ссылку на источник, коль я единственный, кто хоть что-то понимает в происходящем(хаха) https://robertsspaceindu stries.com/s...n-the-s/9 68182
Добавлено через 2 минуты
PS рекомендую в закладки http://dereksmart.com/fo rums/reply/6239/ (ресурс в целом) <- там новостей больше и они более технические, чем на ютубчике рси/цига -))
Просто я очень подозреваю, что это кто-то что-то не так понял и теперь тут повторяют. Потому прошу ссылку на источник.
И гдето еще видюха с ним есть где он путанно объясняет
Что такое "динамические инстансы" ? Я к тому, что Криска имеет моду называть по другому уже существующие технологии и выдавать это за собственные инновации. Так что такое эти динамические инстансы? Это небольшие инсты переход между которыми без загрузочного экрана? Или имеется ввиду возможность увидеть активность игроков в соседнем инстансе? Переход между локациями без экрана загрузки был в еще в WOWе. Второе в ближайшее время точно не будет реализовано в ЗГ. Стентон разбивают на кучу инстов, и по сути летя например из Олисара на Луну вы видите луну как обычный задник. Луна отдельный инстанс и в соседних инстах ее не будет. Хотя возможно какието данные о ней будут передаваться, но имхо врядли. Да блин даже если будет какая то низкополигональная проекция, то чем это отличается от обычного задника? По поводу видеть игроков в соседнем инстансе вообще вряд ли. Заявили что ПУ будет реализовано через сервак который отслеживает местоположение ВСЕХ игроков и их активы, но НЕ отслеживает их действия в реальном времени. Это как в Дестени или в Элитке. Взаимодействовать напрямую, можно только в одном инстансе и зеркале (чат, аукцион и др подобные взаимодействия невсчет) О стрельбе в соседний инст или в соседнее зеркало никто даже не заикается. Видеть игрока в соседнем инстансе представляется возможным, допустим реализуют "круг активности", или как там Крис это называет? Ну типа чтоб сервер передавал данные не обо всех игроках а только о ближайших. Тогда возможно каким то образом клиент отрисует чела в соседнем инстансе, если чел попадет в этот круг. Только это будет точно не с помощью ПУ сервера, ибо он не отслеживает ваши действия. Скорей всего вообще ничего не будет пока не поменяешь инстанс. Круг активности даже позволит увеличить кол-во чел в зеркале. Круг вообще отличная идея, и обрати внимание что они работают над ним с марта 2015г. Этот "круг" есть в сетевом коде Юнити с 2014 года. Он есть в УЕ4, в Ламбеярде, и что характерно, его нет в коде ЗГ до сих пор!
З.Ы Я так понимаю, теперь они вернулись к обещаниям 2012 года и пилят ММО типа Элитки или Дестини. Именно такое ММО обещал Крис изначально.Именно к этому имо вернулись. Только теперь говорят код движка опять нужно переписать, чтоб сделать то что обещали изначально. Фанаты конечно вправе верить что потом, после того как спустя 6 лет Крис начнет выполнять первоначальные обещания, со временем выполнит их, а затем вернется к концепции обещаной после 2014. ЦИГ так и говорит кстати. Типа ниче не похepили, все будит и к этой концепции еще вернемся. Ну не знаю. Тогда надо признать что Элитка например гораздо быстрее придет к такой концепции. Это мое имо. Никому не навязываю, в прошлой теме я писал как все будит на мой взгляд.
З.Ы забавно, что Смарт примерно год назад обращался к ЦИГ и советовал забыть о ММО и сосредоточится именно на такой схеме, один сервер отслеживающий активы и положение игроков и кучу сессионных инстансов и зеркал. Ждем внедрение Амазоновского ГеймЛифт для сессий
Т
Т
Добавлено через 3 минуты
Полотенце тоже кстати
Добавлено через 32 секунды
Полотенце тоже кстати
"Squadron 42 is expected to launch later in 2016."
Взял инфу с описания реддита https://www.reddit.com/r /Squadron42/
"Squadron 42 is expected to launch later in 2016."
Взял инфу с описания реддита https://www.reddit.com/r /Squadron42/
Я вот поигрываю себе спокойненько в Опасную Элиту с Warframe, и даже и не думаю ругать и хейтить этот абсолютно точно никогда не выйдящий Стар Ситизен.
заказываешь еду, а приносят ее на похороны
Добавлено через 4 минуты
а "динамические инстансы" ™ названы "комнатками" :3
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 1 минуту
таки нашел, но простыню с цитатами кто-то опять вытер
https://forums.goha.ru/s howthread.ph...#post1565 82716
Добавлено через 4 минуты
революционные 64 битные float'ы это конечно прекрасно, но всему должен быть предел - 3 месяца ждать возвращения еще более революционного 80 битного FPU™
дальше ждать отказываюсь
коридорные пострелушки пихотов 4х4 с 4 фпс - программа максимум