Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games опубликовали в своем блоге новый пост, в котором поделились информацией о патче альфа 3.17.2. Так мы узнали, что разработчики провели тестирование возможности увеличения вместимости серверов с 75 пользователей до 120. Причем ранее разработчики заявляли, что не занимаются поисками возможностей по увеличению этого лимита, но после слишком успешного тестирования 3.17.2 все же приняли решение об изменении ограничений.
Те из вас, кто присоединились к PTU, смогут лично опробовать увеличенный с 75 до 120 кап игроков для одного сервера. Да, ранее мы говорили, что не намерены увеличивать этот лимит на лайв-серверах, но результаты упомянутого тестирования настолько хорошие, что мы передумали. По этой причине мы сейчас исследуем возможность аналогичного изменения лимитов на лайв-серверах в альфа 3.17.2. Дополнительной информацией обо всем мы поделимся в ближайшее время.
Также разработчики Star Citizen и EVE Online провели благотворительный ивент Battle of the Bricks, с четырехчасовой записью которого вы можете ознакомиться ниже.
Компания CIG отреагировала на критику игроков, признав, что "ускоренный график разработки Star Citizen негативно повлиял на взаимодействие с сообществом". В текущем году вместо запланированных четырех обновлений студия выпустит целых одиннадцать, что привело к "упущениям в коммуникации".
В свежем обновлении Star Citizen появилась возможность кастомизации кораблей с помощью нового предмета — полётных лопастей (flight blades). Эти компоненты, как заявляет разработчик Cloud Imperium, позволяют игрокам «тонко настраивать поведение корабля, влияя на его полёт, боевые качества и функциональность».
За два дня до старта события Invictus Free Fly 15 мая Star Citizen открыл доступ для всех желающих. Cloud Imperium Games (CIG) подготовила подробности, чтобы привлечь новичков и энтузиастов.