Star Wars Jedi: Fallen Order - Разработчикам разрешили заняться сиквелом

Докладывает Джейсон Шрейер

1975
11

Кто в наше время не знает легендарного инсайдера с Kotaku? Джейсон Шрейер в очередной раз решил поделиться сведениями, касающимися актуальных проектов.

Речь идет о Star Wars Jedi: Fallen Order, которая вышла неделю назад и оказалась весьма удачной. Хоть издатель в лице Electronic Arts еще не успел поделиться статистикой, проект уже обзавелся планами на сиквел. Шрейер заявляет, что Respawn вот-вот приступят к работе над продолжением.

К слову, инсайдер уточнил, что EA и Disney хотели "просто сделать хорошую игру" по вселенной "Звездных войн". То есть на Star Wars Jedi: Fallen Order не надеялись, что она сорвет куш, студии попросту нуждались в том, чтобы фанаты снова в них поверили. Однако команда Respawn пошла на некоторые хитрости и риски при разработке в плане добавления геймплейных механик по собственной инициативе, результатом которых и стали отличные отзывы.

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
В Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor сыграло более 40 миллионов игроков
Серия игр Star Wars Jedi является огромным успехом как для разработчика Respawn Entertainment, так и для издателя Electronic Arts, и эти приключенческие экшены продолжают привлекать внимание игроков, увеличивая свою аудиторию.
18 сентября в 07:00
859
3
Форум
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Издание Bloomberg сообщило, что режиссер приключенческих игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts
14 сентября 2023
1289
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
2021
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: