Выпустив в первой половине декабря крупный контентный апдейт “Echoes of Vengeance” к MMORPG Star Wars: The Old Republic, разработчики из студии BioWare решили на этот раз уделить внимание улучшениям геймплейного процесса и представили патч 6.2.1, который вскоре планируют установить на основные серверы игры.
В нем создатели внесли изменения в “Восстания” (Uprisings). В итоге последние подверглись ребалансу с точки зрения сложности и необходимого на прохождение времени. Кроме того, было увеличено количество получаемой там добычи, а доступ к самим активностям теперь должен предоставляться начиная с семьдесят пятого уровня. Также создатели поработали над “Amplifiers”, системой, отвечающей за улучшение экипировки, введя для усилителей дополнительные варианты редкости и распределив их по отдельным категориям.
При желании с данными нововведениями можно ознакомиться уже прямо сейчас, в рамках открытого тестирования.
Комментарии (36)
А кто играет, что может сказать коротенечко? Можно играть соло и надо ли вливать рил мани? Это как ВОВ или как тесо?
Как вов только лучше. Соло можно
Можно играть соло и надо ли вливать рил мани?
Дело в том, что играть там можно только соло :) Это квази ммо: соло загоны с чатом. Группового контента минимум, а если он и есть, то необязателен.
Как вов только лучше. Соло можно
Нет
Дело в том, что играть там можно только соло :) Это квази ммо: соло загоны с чатом. Группового контента минимум, а если он и есть, то необязателен.
Агакакскажешь. Тогда и вов соло. Тут так же и данжи и рейды есть.
Дело в том, что играть там можно только соло :) Это квази ммо: соло загоны с чатом. Группового контента минимум, а если он и есть, то необязателен.
Да
Агакакскажешь. Тогда и вов соло. Тут так же и данжи и рейды есть.