Star Wars: The Old Republic - Система Conquest получит значительные изменения
4 марта 2018
11191
33
Команда разработчиков MMORPG Star Wars: The Old Republic подготовила значительные изменения для системы Conquest, которые ждут пользователей в обновлении 5.8. Первое с чем предстоит столкнуться игрокам - это переработанный интерфейс. Теперь ваш личный прогресс отделен от гильдейского и содержит информацию о текущем прогрессе и цели, а вся статистика, относящаяся к Guild Invasions, будет перенесена в отдельную вкладку.
В сами задачи тоже были внесены различные изменения. Завершение целей теперь будет дополнительно вознаграждаться кредитами и очками опыта, а количество поинтов получаемых за них подверглось ребалансу. В дополнении к одноразовым и повторяемым целям добавились ежедневные. Бонус Stronghold получил серьезную переработку, а Invasion бонус был удален. Кроме того, еженедельные задачи станут выбираться случайным образом.
Гильдейские Завоевания так же подверглись крупным изменениям, направленным на увеличение конкуренции. Теперь каждая планета попадает под одну из трех Invasion Targets, имеющих определенный порог поинтов, заработав которые вы сможете получить награду.
В сами задачи тоже были внесены различные изменения. Завершение целей теперь будет дополнительно вознаграждаться кредитами и очками опыта, а количество поинтов получаемых за них подверглось ребалансу. В дополнении к одноразовым и повторяемым целям добавились ежедневные. Бонус Stronghold получил серьезную переработку, а Invasion бонус был удален. Кроме того, еженедельные задачи станут выбираться случайным образом.
Гильдейские Завоевания так же подверглись крупным изменениям, направленным на увеличение конкуренции. Теперь каждая планета попадает под одну из трех Invasion Targets, имеющих определенный порог поинтов, заработав которые вы сможете получить награду.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчик Star Wars: The Old Republic, компания Broadsword Online Games, поделилась информацией о том, что игроков ждет в июне 2025 года в плане внутриигровых событий
6 июня в 12:00
3470
1
Команда Star Wars: The Old Republic временно отключила сражение Relentless Replication из-за уязвимости, обнаруженной в недавно выпущенном режиме Master Mode
3 июня в 16:00
1869
0
Сюжетная линия Legacy of the Sith продолжится загадочными планами Малгуса в Galactic Threads. Игрокам предстоит преследовать Малгуса и Шаэ Визлу, а также расследовать ряд загадочных событий
22 мая в 12:00
3464
2