Starbound - интервью с разработчиками и превью

13022
34
Игры, где нужно в первую очередь что-то создавать, а не просто бегать по уже давно нарисованным мирам и стрелять-убивать, всегда были, есть и будут. Достаточно большое количество творческих людей предпочтет строительство города в SimCity жаркой перестрелке из Battlefied, но всегда находилось не менее большое количество игроков, которые вроде бы и готовы были что-то создать, но в то же время и осваивать сложные экономические, социальные модели не хотели, или много времени тратить на развитие всего вокруг были не в состоянии. Поэтому когда появился простой, понятный, доступный Minecraft, все ушли покорять его кубические просторы. Потом стартовала Terraria, подарившая нам одновременно хорошую графику в стиле pixel-art, а заодно показавшая, что и в 2D есть куда расти, что строить и чем заняться. Теперь же игроки с нетерпением ждут Starbound.

И это я не преувеличиваю, выдавая реальное за действительное — свой миллион на предварительных заказах игра собрала в рекордные сроки. Только появилась возможность приобщиться, так сразу сообщество в едином порыве кинулось оформлять заказы ради возможности первым опробовать игру, когда она перейдет в стадию ЗБТ, получить титул и т. д. Не мне вам рассказывать.


Итак, что же это за зверь? Представьте себе, что вы играете за персонажа, планету которого уничтожили в самом начале игры (различные расы на выбор имеются). Но шаттл с нашим героем неожиданно падает на полную жизни планету, и тут начинаются приключения. А заодно все прелести освоения нового мира раскрываются во всей красе — исследование, налаживание контактов с живностью и застройка базы среди них, естественно, числятся.

Разработчики не стали придумывать одну планетку, на которой мы будем действовать, а взяли и дали игрокам целую вселенную, с разными (по виду и ресурсам) планетами и возможностью бесконечно их исследовать. А раз за дело взялась команда энтузиастов, то они даже снабдили описанием каждый игровой объект, будь то одинокий цветок на синей горе или кресло пилота в корабле, который позволит летать между этими планетами.


Делать можно если не все, то очень и очень многое. Начиная от табуреток с коридорами в зданиях и заканчивая оружием и доспехами. Вообще, по слухам, на сегодня уже можно создать более 1500 предметов, но разработчики пока не говорят точное количество. На мой взгляд, даже если будет 1000 — это уже очень много. А будут ли продолжать добавлять рецепты? Об этом читайте в интервью.

Выглядит все как и Terraria. 2D pixel-art, с множеством деталей, качественной анимацией и огромным количеством деталей, за которые любят подобные игры. Но в плюсах новинки больше разнообразия и спрайтов, из-за чего каждый посещенный мир будет казаться уникальным.


А пока мы все ждем эту игу, предлагаем вам интервью с разработчиками.

На наши вопросы отвечала Molly Carroll, комьюнити-менеджер компании Chucklefish.

1. Главный вопрос, который волнует наших читателей — вы планируете делать апдейты для игры после выхода или в какой-то момент вы просто скажете «Стоп!» и не захотите снабжать нас новым контентом?

Мы планируем развивать игру долгое время после релиза. Основная часть нашей команды пойдет делать новый проект, но мы сформируем небольшую команду, которая будет продолжать выпускать периодические обновления :)

2. Интерфейс для выбора серверов, где мы будем играть, будет добавлен? И какой-то тип подбора вселенной по критериям или возможность побегать в мирах, созданных друзьями, будет присутствовать?

Не уверена, что пока могу сказать, как будет реализован интерфейс для серверов. Сейчас можно присоединиться к игре только введа IP-адрес хоста :)

3. А боссов в игру каких-то добавите?

Да!

4. В игре нам дадут просто действовать в открытом мире или же будут проводиться какие-то ивенты?

Будет сюжетная линия, если вам захочется ее проходить, или можете просто исследовать мир сами по себе и делать всякие дополнительные задания :)

5. А еженедельные или ежемесячные события?

Нет! У нас же не ММО :Р

6. Почему вы решили сделать игру в стилистике pixel-art?

Нам она нравится! Мы чувствуем, что именно с помощью пиксель-арта можно сделать очень многое в плане стилистики.

7. Вы добавляете в игру что-то по просьбе игрового сообщества или действуете преимущественно по запланированному в дизайн-документе?

Конечно же мы следим за реакцией сообщества на добавляемые «фичи»! Мы старались сделать игру как можно более близкой к дизайн-документу, но вы знаете, игры имеют свойство расти по мере разработки.

8. Планируется ли добавление прямо в игру каких-нибудь стрим-сервисов для записи или стриминга проекта непосредственно из игрового клиента?

Мы бы хотели, чтобы игроки могли стримить Starbound прямо из клиента! Но пока мы на 100% не уверены, что это необходимо.