Starbound – Ответ создателей на претензии в использовании рабского труда

Работа за идею

4529
22
Starbound – Ответ создателей на претензии в использовании рабского труда

Разработчик видеоигр Chucklefish опубликовал заявление в ответ на многочисленные обвинения в том, что он использовал около десятка добровольцев, участвовавших в создании игры Starbound в 2016.

Дэймон Рис – один из разработчиков написал, что работал над Starbound два года, вложил сотни часов своего времени и не получил за это ни копейки. Он также напомнил, что еще до релиза игра была продана более чем 2,5 миллионами копий. Его заявление поддержали Ро Уотсон, художник-график, работавший над Starbound, и Кристин Кроссли, отвечавший за концепт-арт.

Композитор Кларк Пауэлл также написал в Твиттере, что они «почти сделали аудио и музыку» для Starbound, пока ему не сообщили, что это неоплачиваемая работа.

Издатель объяснил, что сотрудничество велось на безвозмездной основе, энтузиастов никто не заставлял делать контент для игры. Те же, кто заключил со студией контракт, полностью получили причитающееся им вознаграждение.Этичность подобных заявлений остается под вопросом. Ведь если игра продается миллионами копий, то поделиться с людьми, которые внесли весомый вклад в ее разработку будет честно.

По словам основателя инди-студии Igloosoft, помимо Chucklefish привлечение волонтеров практикуют десятки других игровых компаний.

Chucklefish была основана в 2011 году Финном Брайсом и опубликовала несколько известных инди-игр, в том числе Risk of Rain, Stardew Valley, Timespinner, Starbound, Wargroove.

Другие публикации по теме
Официальный саундтрек Warhammer 40,000: Dark Heresy — воплощение мрачной атмосферы вселенной
Официальный саундтрек Warhammer 40,000: Dark Heresy — воплощение мрачной атмосферы вселенной
Студия Owlcat Games представила главную музыкальную тему грядущей ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Композицию создал талантливый музыкант Павел Перепелица, сумевший передать всю глубину и драматизм мрачной вселенной.
Вчера в 20:30
4523
9
Форум
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Обещанного три года ждут. Bethesda забыла про дополнение к Starfield
Запуск Starfield в 2023 году сопровождался громкими обещаниями о регулярном выпуске крупных дополнений — как минимум одно масштабное расширение каждый год. Однако почти два года спустя фанаты всё ещё ждут второе дополнение, причём надежды на его появление тают с каждым днём.
Вчера в 19:57
3798
5
Форум
Стартовал тест "русской «Готики»" Of Ash and Steel
Стартовал тест "русской «Готики»" Of Ash and Steel
Fire & Frost запустила тест Of Ash and Steel: проверяйте почту! В игре — пролог, исследование Забытого края, крафт и загадки.
Вчера в 18:00
2977
6
Форум