State of Decay 2 - Вы сможете получить награду за помощь другим игрокам

8149
35
В своем новом видео сотрудники компании Undead Labs постарались рассказать людям о том, какие новинки стоит ожидать в survival-проекте State of Decay 2. Самым важным изменением, естественно, стал кооперативный мультиплеер. Длительное время игроки просили добавить разработчиков его в первую часть SoD.

Хоть у вас и не получится уничтожить базу человека, к которому вы присоединились, но зато вам и вашим друзьям предстоит принять участие в разнообразных активностях и вместе преодолеть все неприятности. Если вы не захотите, чтобы к вам присоединялись незнакомые геймеры, то всегда есть возможность включить приватный режим.

Благодаря специальной механике у вас получится позвать других игроков себе на помощь. Просто запустите сигнальную ракету в воздух, и тогда ваш матч станет открытым для выживших-волонтеров. Люди, которые решат помочь вам, в итоге получат мультиплеерную награду за подобное действие.

Кроме того, с помощью движка Unreal Engine 4 Undead Labs смогла добиться красивой картинки и качественной анимации. Официальный выход State of Decay 2 на ПК и Xbox One состоится 22 мая 2018 года.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда State of Decay 2 решила прекратить разрабатывать новый контент для игры и сосредоточилась на третьей части серии
Команда State of Decay 2 решила прекратить разрабатывать новый контент для игры и сосредоточилась на третьей части серии
В обновлении, опубликованном на официальном сайте игры, Undead Labs объявила об окончании выпуска контентных обновлений для State of Decay 2
6 сентября 2024
1277
2
Форум
В State of Decay 2: Juggernaut Edition стартовали бесплатные выходные
В State of Decay 2: Juggernaut Edition стартовали бесплатные выходные
Разработчик Undead Labs объявил о старте бесплатных выходных в зомби-экшене с элементами выживания State of Decay 2: Juggernaut Edition.
20 мая 2022
1727
2
Форум
[SGF 2021] State of Decay 2 — Новое обновление с картой из первой части выйдет в начале сентября
[SGF 2021] State of Decay 2 — Новое обновление с картой из первой части выйдет в начале сентября
После третьего дополнения State of Decay 2: Heartland, разработчики предлагают игрокам вернуться в долину Трамбулл и попытаться выжить в новом апдейте "Homecoming", выход которого состоится через неделю
24 августа 2021
1900
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Steam:
69/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (35)
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Nature
с помощью движка Unreal Engine 4 Undead Labs смогла добиться красивой картинки и качественной анимации.
Вся персонажная анимация из первого SoD, если чо. Как и физика поведения автомобилей.
Звездят, проще говоря, и не краснеют.
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
Nature
Благодаря специальной механике у вас получится позвать других игроков себе на помощь. Просто запустите сигнальную ракету в воздух, и тогда ваш матч станет открытым для выживших-волонтеров. Люди, которые решат помочь вам, в итоге получат мультиплеерную награду за подобное действие.
Подождите-ка... про кооп я слышал с первых трейлеров, но - он по принципу "призови разово на помощь" аки Дарк Соулс? т е нет нормального "сюжетного" коопа?
Ответить
splinn
splinn
Teethy
Подождите-ка... про кооп я слышал с первых трейлеров, но - он по принципу "призови разово на помощь" аки Дарк Соулс? т е нет нормального "сюжетного" коопа?
нет.
Как и в Фар Край 5. Один идёт по сюжету, другой просто на подсосе теряет время.

Я уже писал об этом: в ДС/ББ это работает, т.к. зачистить локацию/убить босса - это 10-15 мин. Для обоих не проблема пройти того-же босса для другого. А что успеешь в ФК5 или СОД2 за 10 мин ? Кому понравится терять часы прогресса и перепроходить сюжетку/отстраивать базу повторно сначала для друга, потом для себя ?
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
splinn
Фар Край 5. Один идёт по сюжету, другой просто на подсосе теряет время
в ФК5, как говорится в FAQ, просто прогресс сюжета хранится "только у хоста" - пройти всю сюжетку, кроме пролога, можно в коопе

а тут, судя по описанию - скорее "можно позвать кого-то на миссию или просто в мир - для награды" - как в Watch Dogs 2, например
Ответить
splinn
splinn
Teethy
в ФК5, как говорится в FAQ, просто прогресс сюжета хранится "только у хоста" - пройти всю сюжетку, кроме пролога, можно в коопе
так это и плохо.
Представь: вы все выходные проходили сюжетку твоему товарищу. Наиграли 8 часов. На следующий день он не может. Ты заходишь в игру и должен эти же 8 часов сюжетки играть по новой. Тебе это интересно - по новой гриндить те-же деревни и мобов ?
Игра и без того плохая. Так ещё и кооп для галочки.
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
splinn
На следующий день он не может. Ты заходишь в игру и должен эти же 8 часов сюжетки играть по новой.
А сыграть "другим чаром" или в другую игру, пока друг не вернется, не вариант?
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Teethy
А сыграть "другим чаром" или в другую игру, пока друг не вернется, не вариант?
Отдать за "эту" игру 60$, чтобы играть в другую. Л- Логика!
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
Vasiliy Lanov
Отдать за "эту" игру 60$, чтобы играть в другую. Л- Логика!
Еще один особо одаренный

Если, например, игра была куплена "чтобы пройти вдвоем", то что плохого в том, чтобы на время приостановиться, если второй человек временно не может продолжать?

Или ты, как только купишь игру, сразу в нее до посинения играешь тысячи часов без остановки? Ведь "заплатить за игру, чтобы играть в другую?" "заплатить за игру, чтобы выключать ее?" "заплатить за игру, чтобы отводить взгляд от экрана?"
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Teethy
Или ты, как только купишь игру, сразу в нее до посинения играешь тысячи часов без остановки? Ведь "заплатить за игру, чтобы играть в другую?" "заплатить за игру, чтобы выключать ее?" "заплатить за игру, чтобы отводить взгляд от экрана?"
Да, хочу задрачивать 24\7. Большой я поклонник творчества Undead Labs, видишь ли. Вот хочу и всё. К тому же, могу себе позволить.
Так в чём проблема запилить синхронизацию прогресса? Нет проблемы. Банальная лень.
Ответить
splinn
splinn
Teethy
А сыграть "другим чаром" или в другую игру, пока друг не вернется, не вариант?
ты хоть понимаешь, что предлагаешь ? Да ты эгоист !
Т.е. ты считаешь правильным, что твой товарищ будет ждать тебя каждый день, чтобы пройти тебе сюжетку ? Т.е. неделю он будет проходить для тебя сюжетку, а сам должен играть другим чаром, повторяя те же самые квесты ещё раз ?

Мдаааа......
Я знал, что фанаты Юбисофт народ не притязательный, но чтоб на столько...

вернёмся к теме: система коопа в SoD2 такая же как в FC5 - никакая.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
splinn
ты хоть понимаешь, что предлагаешь ? Да ты эгоист !
Т.е. ты считаешь правильным, что твой товарищ будет ждать тебя каждый день, чтобы пройти тебе сюжетку ? Т.е. неделю он будет проходить для тебя сюжетку, а сам должен играть другим чаром, повторяя те же самые квесты ещё раз ?

Мдаааа......
Я знал, что фанаты Юбисофт народ не притязательный, но чтоб на столько...

вернёмся к теме: система коопа в SoD2 такая же как в FC5 - никакая.
А есть пример с синхронизацией? В играх с открытым миром же сюжетный враг появляется по скриптам, взял друг и призвал тебя на финального босса когда ты только купил игру.
Ответить
splinn
splinn
-Wardeness-
А есть пример с синхронизацией?
все ммо игры. функция называется "поделиться квестом". Ты разве не знал ? Как там в криосне ? Отморозили ?
в коопных Дивижн, Дестини, Монстр Хантер - ты и твой товарищ делаете квесты совместо, каждому эти квесты засчитываются.

Кооп в ФК5 и СОД2 - гавно на палочке. Не вижу никакого интереса делать все квесты два раза - сначала другу, потом себе, отстреливая одинаковых мобов в одинаковых форпостах и тратить на это часы.

Добавлено через 4 минуты
JustEx
Дык, а как должно быть?
см. выше. Тоже в бункере сидел последние 15 лет ?

JustEx
Хорошая игра.
хотя кому я это объясняю
Ответить
JustEx
JustEx
splinn
функция называется "поделиться квестом"
Всё это прекрасно, пока вы на одной стадии прогресса находитесь и если последовательности нет в квестах и анлоках. Прошёл ты дальше по сюжету на задание вперёд друга, пригласил друга, вы прошли квест и что ему игра должна сохранять?
Ответить
JustEx
JustEx
splinn
Представь: вы все выходные проходили сюжетку твоему товарищу. Наиграли 8 часов. На следующий день он не может. Ты заходишь в игру и должен эти же 8 часов сюжетки играть по новой. Тебе это интересно - по новой гриндить те-же деревни и мобов ?
Дык, а как должно быть? Сегодня вы поиграли, завтра он не может и ты прошёл дальше, но послезавтра он вернётся и что дальше? Бред какой-то несешь.
splinn
Игра и без того плохая
Хорошая игра. Сложности не хватает - выкрути на максимум и страдай
Ответить
ShnacK
ShnacK
splinn
Кому понравится терять часы прогресса и перепроходить сюжетку/отстраивать базу повторно сначала для друга, потом для себя ?
Что мешает пройти игру с одним и тем же хостом (другом)?
Сделать более полноценно проблематично как минимум из-за той же базы. Этож не сюжетка типа даинг лайта где прошли вместе квест обоим зачлось. Тут либо глобальная переработка игры с двумя - тремя - четырьмя базами на карте (по колву игроков), либо извращения типа копирования базы на сэйв клиента, либо еще что-то геморное.
Не очень понятно другое - будет ли переноситься локальный персонаж на игру хоста, или игрок будет "вселяться" в одного из выживших хоста.

Добавлено через 6 минут
Sequestor
В какой из последних сингловых игр-песочниц с сюжетом был полноценный кооп? Я не имею в виду индюшатину и прочий мультиплеер типа арка и конана.
Давай начем с того когда ты послений раз видел нормальную сингл песочницу с сюжетом
Ответить
splinn
splinn
ShnacK
Что мешает пройти игру с одним и тем же хостом (другом)?
под "пройти игру" ты подразумеваешь: "пройти вдвоём для одного". У второго то прогресса не будет. Забыл ? Да я даже постесняюсь кого-то попросить: "дружище, давай мы сегодня пару часов для меня поиграем, а потом тебе как-нить".
Люди все взрослые и ценят своё и чужое время.
Ответить
ShnacK
ShnacK
splinn
"пройти вдвоём для одного". У второго то прогресса не будет. Забыл?
Зачем мне соло прогресс если я пройду всю игру на "сейве" друга?
Даже если бы прогресс сохранялся у каждого - для соло плея в подобных случая я всегда делаю отдельный сейв. Так что лично меня эта проблема не затронет. С рандомами я не играю, если играю в кооп - то от начала и до конца одной патей.
Ответить
JustEx
JustEx
ShnacK
Не очень понятно другое - будет ли переноситься локальный персонаж на игру хоста, или игрок будет "вселяться" в одного из выживших хоста.
Оружие, XPа, анлоки будут сохраняться, прогресс заданий - нет.
Ответить
ShnacK
ShnacK
JustEx
Оружие, XPа, анлоки будут сохраняться, прогресс заданий - нет.
Значит будет перенос локального персонажа в игру друга. Учитывая механику что могут сожрать что в сингле приводило к смене персонажа что будет в коопе?
Ответить
JustEx
JustEx
ShnacK
Значит будет перенос локального персонажа в игру друга
Я про FC5, хз как в SoD2
Ответить
ShnacK
ShnacK
JustEx
Я про FC5, хз как в SoD2
Тогда твой врыв непонятен
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
ShnacK
Значит будет перенос локального персонажа в игру друга. Учитывая механику что могут сожрать что в сингле приводило к смене персонажа что будет в коопе?
Судя по описанию, в SoD2 кооп будет как в Dark Souls - твой персонаж может быть призван с помощью спец предмета(в дс это был мелок, а тут, судя по всему, сигнальный пистолет) только "на одну миссию", за которую, в случае успеха, ему дают игровые плюшки и отправляют домой

Добавлено через 4 минуты
JustEx
Я про FC5, хз как в SoD2
Тема про SoD2, обсуждается SoD2, ты отвечаешь на вопрос по SoD2, а потом добавляешь "Я про FC5" Тебе там норм? А что бы не добавить "А еще весь прогресс всем начисляется, но это я про Diablo, а не SoD2. И можно на аукционе продавать шмот, но это я про ВоВ, а не SoD2".

Добавлено через 1 минуту
ShnacK
Зачем мне соло прогресс если я пройду всю игру на "сейве" друга?
ShnacK
С рандомами я не играю, если играю в кооп - то от начала и до конца одной патей.
Когда я то же самое спрашивал чуть выше, мне ответили "НО ВЕДЬ БЕЗ ПАТИ НИПАИГРАТЬ ТАДА, А ТЫ ЗА ИГРУ ЗАПЛАТИЛ!!!11"
splinn
ты считаешь правильным, что твой товарищ будет ждать тебя каждый день, чтобы пройти тебе сюжетку?
Vasiliy Lanov
Отдать за "эту" игру 60$, чтобы играть в другую. Л- Логика!
Ощущение, что людям просто нравится ныть
CoBeCTb
прогресс сохраняется только для хоста - идиотизм как он есть
Ezarhaddon
Без адекватного коопа эта конвеерная жвачка теряет для меня всякий интерес. Найс.

Лично я и друг взяли еще на предзаказе, вчера весь вечер играли в коопе, сегодня продолжим с того же момента и так до финала.

Почему люди так не ныли, например, в Dead Rising или Wildlands? Там хост + присоединившиеся игроки-помощники

Во многих опенворлд-шутерах с коопом типа Borderlands или Dying Light только хост выбирает "активную миссии", т е какую миссию проходиn хост - проходит вся пати. Почему там из-за этого не ныли?
Ответить
JustEx
JustEx
Teethy
обсуждается SoD2
У тебя память как у золотой рыбки? Ты сам на предыдущей странице начал про FC5 затирать
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
JustEx
Ты сам на предыдущей странице начал про FC5 затирать
Только уже несколькими постами ниже начали опять обсуждать SoD2 в том числе постройку базы и перенос персонажей

И отвечал ты не на мои посты про ФК5, а на это сообщение. Я что-то пропустил, но давно в Far Cry появилась постройка базы и система "выживших"?

ShnacK
Сделать более полноценно проблематично как минимум из-за той же базы. Этож не сюжетка типа даинг лайта где прошли вместе квест обоим зачлось. Тут либо глобальная переработка игры с двумя - тремя - четырьмя базами на карте (по колву игроков), либо извращения типа копирования базы на сэйв клиента, либо еще что-то геморное.
Не очень понятно другое - будет ли переноситься локальный персонаж на игру хоста, или игрок будет "вселяться" в одного из выживших хоста.
^ для тебя даже подчеркнул, какую часть поста процитировал ты
Ответить
ShnacK
ShnacK
Teethy
Судя по описанию, в SoD2 кооп будет как в Dark Souls - твой персонаж может быть призван с помощью спец предмета(в дс это был мелок, а тут, судя по всему, сигнальный пистолет) только "на одну миссию", за которую, в случае успеха, ему дают игровые плюшки и отправляют домой
Не хотелось бы принудительных отправок домой, да и по видео о коопе там говорили про нормальные инвайты без пистолетиков. Пистолет вроде как чисто маяк для рандомов.
В общем поглядим.

Teethy
Лично я и друг взяли еще на предзаказе, вчера весь вечер играли в коопе, сегодня продолжим с того же момента и так до финала.
Это ты про ФК5?
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
ShnacK
Это ты про ФК5?
Да. Выше было нытье мол "да кому нужен кооп, если прогресс сюжета только у хоста хранится"
Ответить
ShnacK
ShnacK
Teethy
Да. Выше было нытье мол "да кому нужен кооп, если прогресс сюжета только у хоста хранится"
И как там кооп ощущается/реализован? Во время сюжетных заданий например или катсцен? Чтото на подобии ДЛа когда во время сюжетных вставок считается что ГГ один?
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
ShnacK
И как там кооп ощущается/реализован? Во время сюжетных заданий например или катсцен? Чтото на подобии ДЛа когда во время сюжетных вставок считается что ГГ один?
Да, именно так. Плюс, у нас персонажи разного пола и в катсценах реплики чуть отличаются (типа "ты свернул/свернула с пути")

И, как в ДЛ, надо выполнить миссию-пролог перед тем, как появится возможность сетевой игры (у нас ушло около 30-40 минут на это)

Взаимодействовать с сюжетными нпц, чтобы брать квесты, может только хост. Но всякие маркеры на карте и индикаторы прогресса есть у обоих

Лут при обыске раздельный (т е каждое тело или сундук с припасами каждый может обыскать и подобрать плюшки), но "выпавшее" оружие общее (т е, если с врага из рук выпадет какой-нибудь дробовик или огнемет и один из игроков его подберет, то у второго игрока этого оружия там уже не будет)

PS: Забавно - в конце "пролога" надо включить вышку и по рации нам говорят что-то вроде: "Не волнуйся - тебе не придется повсюду забираться на вышки"
Ответить
Dartreiven
Dartreiven
Ответить
Sandro_NZ_renamed_93...
Sandro_NZ_renamed_93...
Меня не напрягает, я 1-ю часть прошел раз 5 может больше, вот снова поставил в ожидании 2 части. Вариант проходить с другом его сюжетку и свою другим чаром помоему нормально. Будет круто если у персу будет капать опыт и расти характеристики когда он кому то помогает. Единственное что раздражало это "внезапный" респ зомби за спиной из ниоткуда. Пришел зачистил , ковыряешься в ящиках, идешь к выходу и тут тебя в шею кусает моб который отреспился в комнате из которой ты только что вышел....вот где был вздроч, в первой части.
Ответить
wsk-er_renamed_13635...
wsk-er_renamed_13635...
А в какой сюежт-кооп игре не так же? Что за бред вы несете?
Ответить
Zikis
Zikis
Nature
Вы сможете получить награду за помощь другим игрокам
Их уши?
Ответить
Sequestor_renamed_77...
Sequestor_renamed_77...
В какой из последних сингловых игр-песочниц с сюжетом был полноценный кооп? Я не имею в виду индюшатину и прочий мультиплеер типа арка и конана.
Ответить
Хермеус Мора
Хермеус Мора
Я вообще слабо представляю, зачем в стейт оф декей нужен кооп. Кому интересно в 2 рыла бегать, дома обчищать и все на базу складывать.
Игра как властелин колец, вечерком бошки зомбям поотрубать.
Ответить
Kukulkan_renamed_120...
Kukulkan_renamed_120...
Сплинн а чем тебе так игра не понравилась?
Ответить
Написать
Наверх