State of Decay 2 - Вы сможете получить награду за помощь другим игрокам

25 марта 2018
8149
35
В своем новом видео сотрудники компании Undead Labs постарались рассказать людям о том, какие новинки стоит ожидать в survival-проекте State of Decay 2. Самым важным изменением, естественно, стал кооперативный мультиплеер. Длительное время игроки просили добавить разработчиков его в первую часть SoD.
Хоть у вас и не получится уничтожить базу человека, к которому вы присоединились, но зато вам и вашим друзьям предстоит принять участие в разнообразных активностях и вместе преодолеть все неприятности. Если вы не захотите, чтобы к вам присоединялись незнакомые геймеры, то всегда есть возможность включить приватный режим.
Благодаря специальной механике у вас получится позвать других игроков себе на помощь. Просто запустите сигнальную ракету в воздух, и тогда ваш матч станет открытым для выживших-волонтеров. Люди, которые решат помочь вам, в итоге получат мультиплеерную награду за подобное действие.
Кроме того, с помощью движка Unreal Engine 4 Undead Labs смогла добиться красивой картинки и качественной анимации. Официальный выход State of Decay 2 на ПК и Xbox One состоится 22 мая 2018 года.
Хоть у вас и не получится уничтожить базу человека, к которому вы присоединились, но зато вам и вашим друзьям предстоит принять участие в разнообразных активностях и вместе преодолеть все неприятности. Если вы не захотите, чтобы к вам присоединялись незнакомые геймеры, то всегда есть возможность включить приватный режим.
Благодаря специальной механике у вас получится позвать других игроков себе на помощь. Просто запустите сигнальную ракету в воздух, и тогда ваш матч станет открытым для выживших-волонтеров. Люди, которые решат помочь вам, в итоге получат мультиплеерную награду за подобное действие.
Кроме того, с помощью движка Unreal Engine 4 Undead Labs смогла добиться красивой картинки и качественной анимации. Официальный выход State of Decay 2 на ПК и Xbox One состоится 22 мая 2018 года.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В обновлении, опубликованном на официальном сайте игры, Undead Labs объявила об окончании выпуска контентных обновлений для State of Decay 2
6 сентября 2024
1277
2 Разработчик Undead Labs объявил о старте бесплатных выходных в зомби-экшене с элементами выживания State of Decay 2: Juggernaut Edition.
20 мая 2022
1727
2 После третьего дополнения State of Decay 2: Heartland, разработчики предлагают игрокам вернуться в долину Трамбулл и попытаться выжить в новом апдейте "Homecoming", выход которого состоится через неделю
24 августа 2021
1900
0 




Звездят, проще говоря, и не краснеют.
Как и в Фар Край 5. Один идёт по сюжету, другой просто на подсосе теряет время.
Я уже писал об этом: в ДС/ББ это работает, т.к. зачистить локацию/убить босса - это 10-15 мин. Для обоих не проблема пройти того-же босса для другого. А что успеешь в ФК5 или СОД2 за 10 мин ? Кому понравится терять часы прогресса и перепроходить сюжетку/отстраивать базу повторно сначала для друга, потом для себя ?
а тут, судя по описанию - скорее "можно позвать кого-то на миссию или просто в мир - для награды" - как в Watch Dogs 2, например
Представь: вы все выходные проходили сюжетку твоему товарищу. Наиграли 8 часов. На следующий день он не может. Ты заходишь в игру и должен эти же 8 часов сюжетки играть по новой. Тебе это интересно - по новой гриндить те-же деревни и мобов ?
Игра и без того плохая. Так ещё и кооп для галочки.
Если, например, игра была куплена "чтобы пройти вдвоем", то что плохого в том, чтобы на время приостановиться, если второй человек временно не может продолжать?
Или ты, как только купишь игру, сразу в нее до посинения играешь тысячи часов без остановки? Ведь "заплатить за игру, чтобы играть в другую?" "заплатить за игру, чтобы выключать ее?" "заплатить за игру, чтобы отводить взгляд от экрана?"
Так в чём проблема запилить синхронизацию прогресса? Нет проблемы. Банальная лень.
Т.е. ты считаешь правильным, что твой товарищ будет ждать тебя каждый день, чтобы пройти тебе сюжетку ? Т.е. неделю он будет проходить для тебя сюжетку, а сам должен играть другим чаром, повторяя те же самые квесты ещё раз ?
Мдаааа......
Я знал, что фанаты Юбисофт народ не притязательный, но чтоб на столько...
Т.е. ты считаешь правильным, что твой товарищ будет ждать тебя каждый день, чтобы пройти тебе сюжетку ? Т.е. неделю он будет проходить для тебя сюжетку, а сам должен играть другим чаром, повторяя те же самые квесты ещё раз ?
Мдаааа......
Я знал, что фанаты Юбисофт народ не притязательный, но чтоб на столько...
в коопных Дивижн, Дестини, Монстр Хантер - ты и твой товарищ делаете квесты совместо, каждому эти квесты засчитываются.
Кооп в ФК5 и СОД2 - гавно на палочке. Не вижу никакого интереса делать все квесты два раза - сначала другу, потом себе, отстреливая одинаковых мобов в одинаковых форпостах и тратить на это часы.
Добавлено через 4 минуты
Сделать более полноценно проблематично как минимум из-за той же базы. Этож не сюжетка типа даинг лайта где прошли вместе квест обоим зачлось. Тут либо глобальная переработка игры с двумя - тремя - четырьмя базами на карте (по колву игроков), либо извращения типа копирования базы на сэйв клиента, либо еще что-то геморное.
Не очень понятно другое - будет ли переноситься локальный персонаж на игру хоста, или игрок будет "вселяться" в одного из выживших хоста.
Добавлено через 6 минут
Люди все взрослые и ценят своё и чужое время.
Даже если бы прогресс сохранялся у каждого - для соло плея в подобных случая я всегда делаю отдельный сейв. Так что лично меня эта проблема не затронет. С рандомами я не играю, если играю в кооп - то от начала и до конца одной патей.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 1 минуту
Лично я и друг взяли еще на предзаказе, вчера весь вечер играли в коопе, сегодня продолжим с того же момента и так до финала.
Почему люди так не ныли, например, в Dead Rising или Wildlands? Там хост + присоединившиеся игроки-помощники
Во многих опенворлд-шутерах с коопом типа Borderlands или Dying Light только хост выбирает "активную миссии", т е какую миссию проходиn хост - проходит вся пати. Почему там из-за этого не ныли?
И отвечал ты не на мои посты про ФК5, а на это сообщение. Я что-то пропустил, но давно в Far Cry появилась постройка базы и система "выживших"?
Не очень понятно другое - будет ли переноситься локальный персонаж на игру хоста, или игрок будет "вселяться" в одного из выживших хоста.
В общем поглядим.
И, как в ДЛ, надо выполнить миссию-пролог перед тем, как появится возможность сетевой игры (у нас ушло около 30-40 минут на это)
Взаимодействовать с сюжетными нпц, чтобы брать квесты, может только хост. Но всякие маркеры на карте и индикаторы прогресса есть у обоих
Лут при обыске раздельный (т е каждое тело или сундук с припасами каждый может обыскать и подобрать плюшки), но "выпавшее" оружие общее (т е, если с врага из рук выпадет какой-нибудь дробовик или огнемет и один из игроков его подберет, то у второго игрока этого оружия там уже не будет)
PS: Забавно - в конце "пролога" надо включить вышку и по рации нам говорят что-то вроде: "Не волнуйся - тебе не придется повсюду забираться на вышки"
Игра как властелин колец, вечерком бошки зомбям поотрубать.