Стратегия Old World получила новые механики и улучшения в свежем обновлении

Разработчики Old World представили значительное обновление игры, которое вносит важные изменения в ключевые механики и улучшает игровой процесс. Игроки могут ожидать множество нововведений, включая изменения в системах губернаторов, законов и улучшений, а также улучшения искусственного интеллекта.
Система губернаторов претерпела существенные изменения: теперь для их назначения не требуется гарнизон, а стоимость строительства гарнизона и крепости снижена на 20 ресурсов. Династия Дария получила особую привилегию в виде 50% скидки на назначение губернаторов.
Законы также подверглись пересмотру: Гильдии теперь приносят +10 денег на каждый тип специалиста в городе вместо уменьшения шанса восстания. Закон Свобода теперь снижает шанс восстания на 5%, а Каллиграфия дает +10 культуры на город. Пересмотрены затраты на содержание некоторых законов.
Классы зданий получили новые параметры: научные здания теперь дают 10/20/30% вместо 20/30/50%, здания суда увеличивают гражданскую науку на 20/30/40%, а рыночные здания дают прирост денег 30/40/50%.
В игре появилось 14 новых событий, включая “Город, подобного которому нет”, “Смертельное наследство”, “Когда план срабатывает!”, “Новый фронт” и “Без объявления войны”. Три новых события доступны владельцам DLC “Behind the Throne”.
Интерфейс получил ряд улучшений: новые иконки для кораблей, показатели чистой доходности улучшений, улучшенное отображение информации о городах и персонажах, а также новые разделы в энциклопедии.
Технические улучшения включают оптимизацию производительности, улучшение работы ИИ, новые функции для моддеров и корректировки механики войны и дипломатии. Обновление делает игру более сбалансированной и удобной для игроков, добавляя новые стратегические возможности и улучшая существующие механики.