Стрим: Surgeon Simulator - Как не надо лечить людей

Когда хирург является поваром

1430
3
Стрим: Surgeon Simulator - Как не надо лечить людей

Если вы думаете, что шеф-повар Акульо Мивиньони способен лишь готовить изысканные блюда, то глубоко заблуждаетесь, ведь у него также настоящее призвание к хирургии, где как нельзя кстати приходится способность обращаться со скальпелем ничуть не хуже, чем с кухонным ножом. Поэтому всех, кто желает увидеть работу мастера, милости просим в операционную. Главное в этом деле - не перепутать и не приготовить бульон из пациента.

Прямая трансляция начнется в 12:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Surgeon Simulator — симулятор операционной, в котором черный юмор уживается со всей серьезностью реанимации. Дьявольски сложное управление, жуткие пересадки органов в операционной, напряженные процедуры в коридоре и хирургические вмешательства на ходу — в несущейся по улицам карете скорой помощи. Крепкие нервы? Пф-ф-ф, вас это не спасет”.

Другие публикации по теме
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
608
0
Форум
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18313
13
Форум
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
782
0
Форум