Строительство в Population Zero и множество новых фич от разработчиков

Жизнь на Кеплере в новом трейлере от разработчиков Population Zero

2605
7

Разработчики Population Zero представили новый трейлер, который раскрывает особенности строительства и колонизации Кеплера, враждебной планеты, куда в ходе игры попадут игроки-колонисты.


Чтобы построить свой собственный дом в PZ, нужно приложить немало  усилий — исследовать мир, собирать ресурсы и сражаться с инопланетными  формами жизни, а иногда принять бой с другими игроками. Со временем  каждый играющий сможет построить свою колонию, присвоить себе земли, а  далее заняться покорением новых целей. Мир Population Zero богат на  развлечения: задания, походы на невероятно сильных монстров и PVP. 


В новом трейлере можно увидеть, чего игрок сможет достичь, проявив терпение и креативность. Строительство в Population Zero - это не просто установка квадратных коробок-текстур для хранения ресурсов и ночевки. У игроков есть широкий выбор из объектов разных форм, декораций и защитных механизмов, что дает большой простор для фантазии. Строительные объекты разной высоты, вроде заборов и ворот, позволят  сделать любую крепость практически неприступной. На стадии пре-альфы команда работает над улучшением процесса сбора  строительных ресурсов, чтобы он не казался игроку утомительным. Эффективность добычи будет во многом зависеть от того, какие инструменты используют игроки. 


Каждый ресурс на карте может дать при сборе разные материалы в  зависимости от используемого инструмента. Некоторые ресурсы и вовсе  можно собрать только ночью. Кстати, будьте осторожны: некоторых существ сложнее обнаружить в темное время суток, что делает процесс поиска опасным и одновременно стоящим.


У строительных объектов есть важные параметры: прочность и вес. Это  гарантирует отсутствие неестественных построек: игроки не смогут строить небоскребы из палок и камней, ведь они просто провалятся под собственным весом. Чтобы совершить успешный набег на колонию другого игрока, сначала необходимо будет изучить постройку и найти ее слабые места. 


По мере развития персонажа, игроки смогут строить все более внушительные  постройки. Объединившись с другими колонистами в гильдии, у них появится возможность строить целые поселения, захватывать точки ресурсов и доминировать над целыми регионами. 


Другие публикации по теме
Разработчики Once Human рассказали о своем видении транспортных средств
Разработчики Once Human рассказали о своем видении транспортных средств
Транспортные средства были запущены вместе с Once Human и, как и многие другие аспекты игры, со временем немного эволюционировали. В последнем блоге Once Human от Starry Studio рассказывается о текущем состоянии транспортных средств, а также о планах по их доработке в будущем
Вчера в 13:00
2341
1
Форум
Шокирующее открытие западных игроков в Dune: Awakening : оказывается, в MMO доминируют крупные гильдии
Шокирующее открытие западных игроков в Dune: Awakening : оказывается, в MMO доминируют крупные гильдии
Внезапно казуальные игроки survival MMO Dune: Awakening узнали, что жанр многопользовательских игр создан, вы удивитесь, для игр больших групп людей! И чем больше эта группа, тем она сильнее, и тем значительнее ее влияние на игровой процесс.
15 июня в 15:00
28365
47
Форум
9 самых реалистичных игр на выживание
9 самых реалистичных игр на выживание
Многие проекты этого жанра известны своей беспощадной сложностью и механиками, которые вынуждают просчитывать каждый шаг, чтобы сохранить жизнь своему персонажу в суровом и враждебном мире. Лучшие из них ценятся именно за реалистичный подход – эти игры предлагают опыт, пугающе близкий к настоящей борьбе за существование.
15 июня в 12:27
4076
2
Форум