Студия BioWare отпраздновала юбилей KotOR

7590
31
15 июля исполнилось 10 лет со дня выхода игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Студия BioWare не упустила шанс отпраздновать эту знаменательную дату: в Star Wars: The Old Republic игроки получили возможность приобрести за символическую плату уникальное звание "Revan’s Heir" (Наследник Ревана), а на странице игры в Facebook прошла раздача бесплатных Cartel Coins. Креативный директор BioWare Джеймс Олен, имевший непосредственное отношение к разработке KotOR, опубликовал статью, в которой поделился мыслями о влиянии этой игры на создание SWTOR.

Читать перевод статьи:   Я Джеймс Олен, креативный директор студии BioWare. Вероятно, вы знаете меня как гейм-директора Star Wars: The Old Republic, но также я был ведущим дизайнером таких игр BioWare как Baldur’s Gate 1+2, Neverwinter Nights, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic.

Игре Star Wars: Knights of the Old Republic исполняется 10 лет. Чтобы отметить влияние, которое KotOR оказал на наше видение The Old Republic, мы отмечаем этот день несколькими способами. Мы продаем связанное с KotOR звание в Cartel Market за 10 Cartel Coins. Кроме того, мы проводим раздачу Cartel Coins в Facebook, но это еще не всё.

Я бы хотел воспользоваться возможностью и обсудить влияние, которое Knights of the Old Republic оказали на SWTOR.

В 2006 году, когда мы впервые обсуждали создание MMORPG, у нас возникало много различных идей. Мы делали наброски и для ряда других популярных интеллектуальных собственностей. Некоторые из них не вышли за рамки BioWare, другие прошли чуть дальше.

В итоге мы остановились на MMORPG по вселенной Звездных войн, действие которой происходит в эру Старой республики. Почему? Было очевидно, что SWTOR - это то, чего хотят наши поклонники, это наилучший выбор. Knights of the Old Republic - одна из игр, определивших имидж BioWare для нынешних игроков. И ее влияние оказывалось не только на SWTOR, ведь большая часть работавшей над ней команды перешла к созданию франшизы Mass Effect.

Есть много причин, почему игра Knights of the Old Republic пришлась по душе поклонникам. Самая простая - тот факт, что Звездные войны естественным образом подходят для RPG. С момента, когда в 1977 году вышел первый фильм, фанаты хотели жить в этой вселенной. Возможно, будучи детьми, многие из вас использовали фигурки героев, чтобы создать собственные сюжеты в галактике Звездных войн. RPG - это всего лишь более сложный способ погружения себя в иной мир. Игра Knights of the Old Republic также черпала вдохновение в оригинальной трилогии. Множество поклонников ждали сюжета, пробуждающего дух оригинальной трилогии, и похоже, что Knights of the Old Republic не разочаровала их. И, конечно, там была закрученная сюжетная интрига.

Как Knights of the Old Republic повлияла на Star Wars: The Old Republic? Мы чувствовали, что важно дать поклонникам онлайн-мир, черпающий вдохновение из KotOR. Наиболее важные части KotOR, которые нужно было интегрировать в новую игру, включали в себя:

- Эпическая подача сюжета в эпоху Старой республики
- Кинематографический рассказ сюжета
- Внутренняя борьба между добром и злом
- Становление Джедая
- Обладание собственным кораблем наподобие "Сокола тысячелетия"
- Путешествие по многим разнообразным планетам
- Приключения с компаньонами, о которых нужно заботиться

Все эти ключевые элементы были введены в проект с самого начала разработки. И хорошо, что все эти элементы играют заметную роль в SWTOR. Они делают игру уникальной среди других MMORPG и помогают сформировать одно из сильнейших комьюнити в истории онлайн-RPG.

Star Wars: The Old Republic теперь является главным олицетворением эпохи Старой республики для поклонников. Миллионы и миллионы людей играли в SWTOR, генерируя миллионы часов геймплея. Тысячи новых поклонников знакомятся с игрой каждый месяц. Игра предоставляет больше контента и сюжетов, чем все фильмы и телесериалы по Звездным войнам, вместе взятые. До запуска новой игры из серии Battlefront (я, как и многие из вас, тоже интересуюсь работой DICE над Battlefront) будет основным интерактивным проектом во вселенной Звездных войн.

Думаю, спустя десять лет после релиза SWTOR люди оглянутся назад, на масштабы и качество подачи сюжета, и поймут, какое влияние эта игра оказала на популярную культуру. Наблюдая, как процветает SWTOR-комьюнити в данный момент, я думаю, что мы будем праздновать юбилей игры прямо здесь, на нашем сайте.



Другие публикации по теме
Для Star Wars: The Old Republic вышло обновление 7.6
Для Star Wars: The Old Republic вышло обновление 7.6
Обновление добавляет в игру новую сюжетную главу, графическую модернизацию нескольких локаций и моделей персонажей, систему заданий Dynamic Encounters, нового босса и новую бесплатную прическу
10 декабря в 21:00
1966
4
Форум
В Star Wars: The Old Republic в патче 7.6 будут обновлены локации и модели персонажей, а также появится огромное количество новинок
В Star Wars: The Old Republic в патче 7.6 будут обновлены локации и модели персонажей, а также появится огромное количество новинок
Патч 7.6 Galactic Threads для Star Wars: The Old Republic начнет процесс модернизации игры и внесет ряд визуальных улучшений в различные локации и модели персонажей игроков
16 ноября в 12:00
2779
8
Форум
В Star Wars: The Old Republic вернется событие Feast of Prosperity
В Star Wars: The Old Republic вернется событие Feast of Prosperity
Событие продлится с 8 октября по 5 ноября, и принять участие в нем смогут игроки старше 20-го уровня
5 октября в 18:00
1482
0
Форум
Пользователи:
6.5/10
Steam:
85/100
Оценка редакции: