Студия Remedy планирует выпускать по игре каждый год

2571
9

Финская студия Remedy Entertainment была основана в 1995 году и выпустила с тех пор "всего" 7 игр: Death Rally, Max Payne, Max Payne 2, Alan Wake, Alan Wake's American Nightmare, Quantum Break и Control. Можно посчитать, что мы получаем одну игру студии раз в 4 года (условно), но Remedy планирует изменить устоявшуюся традицию.

Компания Remedy сообщила о планах выпускать по одной игре каждый год, чему поспособствует текущий подход студии к разработке, который позволяет заниматься одновременно несколькими проектами. Раньше студия полностью посвящала себя одной игре, но недавние инвестиции в компанию позволили ей расшириться для охвата большего числа проектов.

Следующей игрой Remedy, которая должна выйти уже в этом году, будет Alan Wake 2. Ранее нам сообщили, что этот проект уже играбелен от начала и до конца, а разработчики перешли к полировке игры.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
782
2
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
2431
15
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
4076
42
Форум