Свежее обновление для Halo Infinite исправило проблему с Достижениями и улучшила античит

Изменения также затронули другие аспекты игры

1124
0

Команда разработчиков из 343 Industries продолжает следить за Halo Infinite и старается оперативно выпускать обновления для исправления различных ошибок и улучшения игрового процесса. На этот раз свежий апдейт затронул Достижения, систему античита, функцию "быстрого возобновления" и еще множество других вещей.

Из основного: разработчики сообщают о переработанной анимации от первого лица, которая теперь будет выглядеть более плавно при любой частоте кадров. Система античита, функция "быстрого возобновления" и аудио также были улучшены, как и стабильность работы шутера на Xbox One. Со всеми остальными изменениями вы можете ознакомиться на официальном сайте игры.

Что насчет Достижений: по словам разработчиков, если игрок выполнил все требования для получения "ачивки", но не получил ее, то теперь, после установки этого обновления, она должна автоматически разблокироваться. Относится ли это ко всем Достижениям или только к определенным — неизвестно. В любом случае если вы ранее выполнили все необходимые требования для получения ачивки, но так ее и не разблокировали, то попробуйте установить этот апдейт.

Источники:
Halowaypoint
Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1151
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1406
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-