Свежие вакансии Blizzard намекают на две неанонсированные игры

Blizzard подогревает слухи о новых проектах, разместив четыре вакансии. Три из них — в студиях Ирвайна и Олбани: технический художник (оптимизация графики, работа с шейдерами и текстурами), ведущий концепт-художник (дизайн персонажей, оружия и транспорта с использованием ZBrush) и старший художник по визуальным эффектам (работа с Unreal Engine, Houdini и шейдерами для создания атмосферы).
Эти позиции намекают на экшен-игру с мощной визуальной составляющей, возможно, шутер от третьего лица.
Вакансия в Барселоне — старший 3D-художник для персонажей с упором на стилизацию и техническую координацию — может указывать на поддержку крупного проекта, такого как World of Warcraft, или интеграцию сторонней студии.