Команда Unfrozen, помимо ролика с демонстрацией фракции Сильванов (Роща), опубликовала свежий дневник разработчиков Heroes of Might and Magic: Olden Era. В нем рассказали, как создавали лесных жителей и чем вдохновлялись.
Есть коротко, то Роща представляет собой своеобразное объединение идей Колдуния из вторых “Героев” до того, как его разделили в HoMMIII.
“Воссоединение лесного и стихийного мотивов в одном городе дало нам уникальную возможность переосмыслить четыре стихии и облечь их в формы, более близкие к изначальному образу города Колдуний. Для этого мы обратились к менее популярным мифологиям, вдохновляясь ими при создании ириадов и аквалотлей”.
В игре появится новый вид боевого ресурса — концентрация. Он позволяет существам и героям применять способности. Заряды создаются при атаки и защите, а также применении определенных заклинаний. Кроме того, концентрацию начисляют в конце каждого раунда.
У Рощи, как и у других фракций, будут уникальные навыки, которыми владеют различные персонажи. В нашем случае речь идет о воинах-стражах и друидах-магах, которые доступны в начале игры. Перед боем они создают до трех зарядов концентрации в зависимости от уровня.
“У Рощи, как и у всех остальных фракций, будут свои фракционные законы — новая механика Olden Era, в чем-то схожая с деревом технологий. Хотим привести для вас несколько примеров: некоторые законы Рощи еще больше усиливают способности существ. Один увеличивает лимит зарядов концентрации для всех героев, а другой снижает стоимость способностей ваших существ-элементалей. Помимо этого, есть и другие законы, усиливающие вашу экономику, ваших героев или же увеличивающие прирост существ в ваших городах”.
Студия Unfrozen, разработчик Heroes of Might and Magic: Olden Era, представила новый тизер, демонстрирующий замок Некрополис. Короткое видео подчёркивает мрачную атмосферу фракции и намекает на обновлённые элементы геймплея, которые порадуют фанатов культовой серии.
Магия всегда была ключевым элементом серии «Герои меча и магии», и в Heroes of Might and Magic: Olden Era разработчики приготовили масштабное обновление этой системы, сохранив при этом знакомые игрокам механики.
Инди-студия Unfrozen совместно с издателем Ubisoft объявила о переносе релиза Heroes of Might and Magic: Olden Era в раннем доступе на вторую половину 2025 года.