System Shock 3 - Игроков ждет бесклассовая система

Создать персонажа можно с нуля

5279
40
System Shock 3 - Игроков ждет бесклассовая система

Не так давно команда разработчиков из студии OtherSide Entertainment представила тизер игрового процесса грядущей ролевой игры System Shock 3, однако исчерпывающей информации о будущей новинке по-прежнему не хватает, поэтому вслед за трейлером разработчики решили предоставить еще немного подробностей о своем творении.

Так, в ходе беседы портала GameSpot и Уоррена Спектора (Warren Spector), одного из известных разработчиков, принимающих непосредственное участие в работе над проектом, стало известно, что в игре полностью отсутствует классовая система, благодаря чему пользователи смогут с нуля создавать своих персонажей. При этом развитие протагониста будет осуществляться через инвентарь, путем получения и создания различных предметов, позволяющих по-разному взаимодействовать с окружающим миром.

Такой подход, в сумме со способностью игроков принимать собственные решения, соответствующие происходящим ситуациям, должен помочь сформировать индивидуальный для каждого пользователя стиль игры.

Другие публикации по теме
Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Команда Titan Quest 2 рассказала и показала гибридный класс — Пепельный охотник
Разработчики ARPG Titan Quest 2 раскрыли детали системы двойного мастерства через демонстрацию билдов. Первым представлен «Crit Trick Shot Ashstalker» — мощная комбинация мастерства разбойника со стихией земли, идеальная для игроков, стремящихся к критическим ударам, точечному уничтожению и эффективному контролю групп врагов.
Вчера в 20:53
1586
3
Форум
NetEase выпустит ролевой шутер Destiny: Rising на смартфонах 28 августа
NetEase выпустит ролевой шутер Destiny: Rising на смартфонах 28 августа
Мобильный ролевой шутер Destiny: Rising появится в Google Play и App Store 28 августа, анонс NetEase сделала при помощи трейлера условно-бесплатного проекта, разработанного с благословения Bungie.
Вчера в 19:39
1875
4
Форум
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
Вчера в 14:00
1103
0
Форум