TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает

37370
67
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает

Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения. Вслед за этим в сети начали появляться сравнения старых версий DLSS с новой и, разумеется, "нативным" изображением, которое страдает от TAA, главного зла в игровой индустрии после повесточки.

На видео можно видеть, что новая версия DLSS действительно значительно улучшает картинку относительно предыдущих версий и даже нативного разрешения после порчи силами TAA. Однако в реальности данное сравнение показало нам не улучшения в DLSS 4 (хоть и их тоже), а тот ужас, который творит с играми сглаживание TAA и разработчики, которые вообще не желают возиться с его настройкой. Наглядными примерами худших имплементаций TAA в истории игровой индустрии как раз могут служить Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Stalker 2: Heart of Chernobyl. При этом, что крайне иронично, в Dragon Age The Veilguard нативное разрешение с TAA выглядит совершенно нормально и заметно выигрывает у DLSS в плане качества, да и прирост производительности от апскейлера в этой игре крошечный.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
Вчера в 13:14
4481
7
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2003
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19661
31
Форум