TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает

33143
67
TAA — худшее, что случалось с играми, и DLSS 4 это доказывает

Cyberpunk 2077 получила обновление с DLSS 4, что позволило энтузиастам обзавестись DLL-файлами свежей версии апскейлера с улучшением качества изображения. Вслед за этим в сети начали появляться сравнения старых версий DLSS с новой и, разумеется, "нативным" изображением, которое страдает от TAA, главного зла в игровой индустрии после повесточки.

На видео можно видеть, что новая версия DLSS действительно значительно улучшает картинку относительно предыдущих версий и даже нативного разрешения после порчи силами TAA. Однако в реальности данное сравнение показало нам не улучшения в DLSS 4 (хоть и их тоже), а тот ужас, который творит с играми сглаживание TAA и разработчики, которые вообще не желают возиться с его настройкой. Наглядными примерами худших имплементаций TAA в истории игровой индустрии как раз могут служить Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Stalker 2: Heart of Chernobyl. При этом, что крайне иронично, в Dragon Age The Veilguard нативное разрешение с TAA выглядит совершенно нормально и заметно выигрывает у DLSS в плане качества, да и прирост производительности от апскейлера в этой игре крошечный.

Другие публикации по теме
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Демки NVIDIA RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression уже в открытом доступе
Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression.
9 февраля в 09:00
4150
20
Форум
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
1114
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
15368
22
Форум