Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

2392
3
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».

Разработчики оказались в ситуации, когда им необходимо усовершенствовать стандартный уровень сложности и предложить офицерам возможность либо облегчить себе жизнь, либо бросить новый вызов.

Эта система в значительной степени настраивается для каждой миссии, учитывая широкий спектр значений, влияющих на гражданских лиц, подозреваемых и офицеров SWAT. Система все еще развивается и готовится к этапу внутреннего тестирования, поэтому некоторые детали могут измениться.

Обратите внимание, что для получения определенных достижений вам может потребоваться играть в определенном режиме сложности, например, для получения достижений вам придется играть на «Стандартном» или «Харде».

  • 'Casual': Обеспечивает «более легкую» или «более казуальную» начальную сложность для игроков, которые только начинают играть и не очень хорошо знакомы с жанром.
  • 'Standard': Стандартный режим для офицеров, цель которого - обеспечить вознаграждение при должном усердии. Этот режим будет представлять собой слегка усовершенствованную версию текущей сложности игры.
  • 'Hard': Более сложный режим по сравнению со «Стандартом», в котором особое внимание уделяется слаженной командной игре и мастерскому принятию решений.

В общем смысле режимы сложности будут изменять такие параметры, как время реакции, вероятность сдачи, точность при движении, точность на расстоянии и многое другое. Для подозреваемых можно изменить уровень угрозы (отслеживание стимулов, время реакции, значения, которые могут повлиять на «время убийства» подозреваемого игроком), а также ряд других модификаторов, таких как ловушки, оглушение, правила ведения боя и поведение отряда.

Поскольку эти значения сложности можно задавать как глобально, так и для каждой миссии, это позволяет разработчикам подстраивать сложность под контекст каждой миссии.

Другие публикации по теме
Тактический шутер Ready or Not получит новые миссии и улучшения искусственного интеллекта
Тактический шутер Ready or Not получит новые миссии и улучшения искусственного интеллекта
Тактический шутер Ready or Not готовится к масштабному обновлению, которое привнесет в игру не только новые миссии, но и кардинально улучшенный искусственный интеллект противников. Разработчики продолжают совершенствовать игровой процесс, опираясь на обратную связь от сообщества.
1 июня в 16:30
857
1
Форум
Разработчики тактического шутера Ready or Not подвели итоги конкурса лучше пользовательских карт
Разработчики тактического шутера Ready or Not подвели итоги конкурса лучше пользовательских карт
Состоялось подведение итогов масштабного конкурса пользовательских карт в тактическом шутере Ready or Not. Команда разработчиков с гордостью представляет три лучшие работы, каждая из которых заслуживает особого внимания и восхищения.
10 мая в 10:00
2825
0
Форум
Разработчики Ready or Not раскрыли несколько подробностей консольного релиза
Разработчики Ready or Not раскрыли несколько подробностей консольного релиза
Студия Void Interactive анонсировала выход консольной версии тактического шутера Ready or Not. Разработчики поделились подробностями о ключевых особенностях предстоящей версии и ответили на самые волнующие вопросы игрового сообщества.
26 апреля в 14:30
588
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-