Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

2467
3
Тактический шутер Ready or Not скоро получит новые режимы сложности

Уровень сложности в Ready or Not сейчас находится на приемлемом уровне, но игровая база растет, а уровень мастерства игроков постоянно повышается. Для решения этой проблемы разработчики продемонстрировали новую систему сложности с режимами «Casual», «Standard» и «Hard».

Разработчики оказались в ситуации, когда им необходимо усовершенствовать стандартный уровень сложности и предложить офицерам возможность либо облегчить себе жизнь, либо бросить новый вызов.

Эта система в значительной степени настраивается для каждой миссии, учитывая широкий спектр значений, влияющих на гражданских лиц, подозреваемых и офицеров SWAT. Система все еще развивается и готовится к этапу внутреннего тестирования, поэтому некоторые детали могут измениться.

Обратите внимание, что для получения определенных достижений вам может потребоваться играть в определенном режиме сложности, например, для получения достижений вам придется играть на «Стандартном» или «Харде».

  • 'Casual': Обеспечивает «более легкую» или «более казуальную» начальную сложность для игроков, которые только начинают играть и не очень хорошо знакомы с жанром.
  • 'Standard': Стандартный режим для офицеров, цель которого - обеспечить вознаграждение при должном усердии. Этот режим будет представлять собой слегка усовершенствованную версию текущей сложности игры.
  • 'Hard': Более сложный режим по сравнению со «Стандартом», в котором особое внимание уделяется слаженной командной игре и мастерскому принятию решений.

В общем смысле режимы сложности будут изменять такие параметры, как время реакции, вероятность сдачи, точность при движении, точность на расстоянии и многое другое. Для подозреваемых можно изменить уровень угрозы (отслеживание стимулов, время реакции, значения, которые могут повлиять на «время убийства» подозреваемого игроком), а также ряд других модификаторов, таких как ловушки, оглушение, правила ведения боя и поведение отряда.

Поскольку эти значения сложности можно задавать как глобально, так и для каждой миссии, это позволяет разработчикам подстраивать сложность под контекст каждой миссии.

Другие публикации по теме
Разработчики Ready or Not ответили на гнев фанатов по поводу цензуры
Разработчики Ready or Not ответили на гнев фанатов по поводу цензуры
Недавно Разработчики Ready or Not внесли ряд изменений в шутер для выпуска игры на консолях, что вызвало бурную реакцию фанатов и ревью-бомбинг. Чтобы снизить накал страстей, команда решила дать разъяснения с конкретными примерами.
3 июля в 08:46
5782
6
Форум
Игроки Ready or Not призывают к ревью-бомбингу из-за будущей цензуры ради консольщиков
Игроки Ready or Not призывают к ревью-бомбингу из-за будущей цензуры ради консольщиков
Студия VOID Interactive объявила о внесении цензурных изменений в игру Ready or Not перед выпуском на консолях. Необходимость правок связана с получением рейтинга ESRB, при этом изменения затронут и PC-версию из-за кроссплатформенности проекта.
30 июня в 15:45
3716
5
Форум
Тактический шутер Ready or Not прилизывают для требовательных консольных игроков
Тактический шутер Ready or Not прилизывают для требовательных консольных игроков
Команда Ready or Not объявила о скором релизе консольной версии игры, запланированном на 15 июля 2025 года. Параллельно с этим на PC выйдет бесплатное обновление Los Sueños Stories.
29 июня в 17:00
800
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-