Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast

4833
4
Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast

Студия Techland демонстрирует глубокое понимание основ успеха франшизы Dying Light при разработке нового проекта The Beast. Тимон Смектала, директор серии, подчеркнул неизменность фундаментальных элементов, определяющих уникальность игры.

Основой успеха франшизы остаются три ключевых компонента:

  • Совершенный паркур.
  • Динамичные рукопашные бои.
  • Атмосфера зомби-апокалипсиса.

Особое внимание разработчики уделяют мельчайшим деталям: от реакции зомби до физики ударов и столкновений. Эти элементы, хотя и кажутся второстепенными, формируют неповторимую атмосферу игры.

Главным приоритетом разработчики называют визуальное воплощение протагониста. По словам Смекталы, это критически важный аспект, требующий безупречного исполнения.

Десятилетний опыт работы с франшизой позволяет Techland уверенно двигаться вперед, сохраняя ДНК серии. Студия стремится создать новый игровой опыт, не отходя от проверенных временем принципов.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа 2025 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S.

Такой подход к разработке, сочетающий верность традициям с инновациями, обещает подарить фанатам франшизы новый качественный опыт в знакомом и любимом сеттинге.

Другие публикации по теме
Детали Dying Light: The Beast — глубокая боевая система и жестокие схватки
Детали Dying Light: The Beast — глубокая боевая система и жестокие схватки
В интервью Game Rant руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала раскрыл подробности боевой системы спин-оффа Dying Light: The Beast. Игра вберёт в себя все улучшения, внедрённые в сиквел за три года с момента его выхода, но сражения станут ещё более глубокими и продуманными.
7 июля в 16:00
1235
3
Форум
Techland на грани: большие убытки, отмена игр и последний шанс
Techland на грани: большие убытки, отмена игр и последний шанс
Techland, разработчик Dying Light, объявила об отмене двух готовящихся проектов, вызвав беспокойство у фанатов. В 2024 году студия понесла рекордные убытки — 135 миллионов злотых (около 37,3 млн долларов), что значительно превышает показатели 2023 года.
3 июля в 22:00
3541
3
Форум
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
В современной игровой индустрии наблюдается тревожная тенденция: разработчики всё чаще выбирают создание огромных открытых миров, которые часто оказываются наполнены повторяющимся контентом. Таймон Смектала, директор франшизы Dying Light, выступил с важным заявлением, бросающим вызов устоявшимся тенденциям.
29 июня в 16:30
8256
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-