Техработы по установке патча 6.55 в MMORPG Final Fantasy XIV займут сутки

7380
27
Прослушать
Техработы по установке патча 6.55 в  MMORPG Final Fantasy XIV займут сутки

Square Enix объявила о еще одном 24-часовом простое для технического обслуживания MMORPG Final Fantasy XIV на следующей неделе в связи с выпуском патча 6.55 и масштабным обновлением центра обработки данных. Техработы начнутся 15 января. Ожидается, что если не возникнут какие-либо непредвиденные проблемы, серверы будут подключены к сети примерно в то же время 16 января.

Обновление 6.55: Growing Light Part 2 ознаменует начало конца сюжетной линии Endwalker и проложит путь к запуску расширения Dawntrail этим летом. Патч представит новый набор основных сюжетных квестов и обещает взглянуть на женщину-Хротгара, когда игроки встретятся лицом к лицу с принцессой Золотого города Турал, главного городского центра Dawntrail.

В патче также будет представлен заключительный этап приключения Хильдибранда и новая коллекция оружия Further Manderville. Игроки также могут рассчитывать на новые квесты «Племенной союз» и «Великие усилия Татару», которые должны занять всех до долгожданного запуска Dawntrail.

FINAL FANTASY XIV: DAWNTRAIL Full Trailer
FINAL FANTASY XIV: DAWNTRAIL Full Trailer
Другие публикации по теме
 Режим Cosmic Exploration для Final Fantasy XIV выйдет на следующей неделе
Режим Cosmic Exploration для Final Fantasy XIV выйдет на следующей неделе
Из сообщения о техническом обслуживании Lodestone стало известно, что на этой неделе выйдет обновление 7.21 с игровым режимом Cosmic Exploration для Final Fantasy XIV
19 апреля в 19:23
11484
8
Форум
Final Fantasy XIV готовится к пасхальному событию Hatching-tide
Final Fantasy XIV готовится к пасхальному событию Hatching-tide
Square Enix объявила о проведении в 2025 году ежегодного пасхального события Final Fantasy XIV Hatching-tide, и в этом году в MMORPG игроки смогут получить новый аксессуар — зонтик
4 апреля в 10:00
2231
0
Форум
В MMORPG Final Fantasy XIV пройдет североамериканский PvP-турнир
В MMORPG Final Fantasy XIV пройдет североамериканский PvP-турнир
До появления Crystalline Conflict рейтинговый PvP-контент в MMORPG Final Fantasy XIV представлял собой простые схватки: две команды сражались на арене, пока одна из них не падала.
2 апреля в 17:00
6297
6
Форум
4
0
0
0
0
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (27)
Gnomskii
Gnomskii
наконец-то... топ 1 игра не перестаёт удивлять патчами
Ответить
Zatvornik
Zatvornik
По диагонали прочитал и глаза выцепили фразу женщину-ХрЮтгара, сразу возник вопрос: что за свинья такая? Прочитал снова, обман зрения, а жаль....
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Мне одному кажется или после эндволкера и разборок со всякими там зодиарками на Луне, новый аддон выглядит явным снижением накала с точки зрения сюжета? Небритый Войн Света поплыл в отпуск, начал буянить, отлупил ящерицу в её же дворце и т д

Не претензия, просто странно
Ответить
Оникся
Оникся
Kjuubi
Мне одному кажется
Это логично, начало новой сюжетной линии ведь, события будут развиваться постепенно
Ответить
Elrender
Elrender
Видел видео с обновленной графой. Ну наконец то догнали арчейдж 2013г по эффектам, круто
Ответить
Svarog
Svarog
Fenharel
Видел видео с обновленной графой. Ну наконец то догнали арчейдж 2013г по эффектам, круто
Скучный не брат тебе случайно?
Ответить
Elrender
Elrender
Svarog
Скучный не брат тебе случайно?
Нет, а с чего бы? В финалке графа реально пластик еще тот, и то что они наконец то в него ssr добавили, в то время как подобная технология уже сто лет как есть это конечно достижение. Или заменили одну 2д траву на 2д траву в HD. В то время как в мморпг была 3д трава с физикой еще в 2009. И прочее и прочее.
Ответить
Оникся
Оникся
Fenharel
В финалке графа реально пластик еще тот
Это движок времён пс3. Может они втихую его допиливают в игре, но очевидно он накладывает определённые ограничения. Но лично мне движок нравится
Ответить
Dzirti
Dzirti
Графёёёён целые сутки будут накатывать.
Ответить
elDen
elDen
Dzirti
Графёёёён целые сутки будут накатывать.
они там всё химичат с кросс-дц трансферами чтобы игроки вообще могли по любым серверам мира путешествовать.
а под старт аддона обещают целую временную группу серверов в каждом регионе добавить чтобы игроки могли временно трансфернуться туда и не стоять в очередях.
Ответить
Dzirat
Dzirat
elDen
они там всё химичат с кросс-дц трансферами чтобы игроки вообще могли по любым серверам мира путешествовать.
а под старт аддона обещают целую временную группу серверов в каждом регионе добавить чтобы игроки могли временно трансфернуться туда и не стоять в очередях.
А вот это очень хорошие новости, не видел этого раньше, надо будет попробовать переехать
Ответить
elDen
elDen
Dzirat
А вот это очень хорошие новости, не видел этого раньше, надо будет попробовать переехать
ну ты уже сейчас можешь путешествовать между дц одного региона.
т.е. например с хаоса на лайт.
сам так делал чтобы покупать крафтовые шмотки по себестоимости т.к. самому лень крафтить.
правда в сравнении с почти мгновенным трансфером на сервера своего дц, там уже трансфер может идти 30-60 секунд.
сам об этом узнал когда внезапно в чате на церберусе сообщения с рекламой вечеринок на лайте от персонажей с лайта.

о желании сделать трансфер между регионами они постоянно говорят и вроде как работает в тестах и хотели бы к аддону запустить.

новые сервера под аддон - это уже официальный факт.
и там вроде будет прям временные, без возможности создать нового персонажа на нем - только трансфер, а когда ажиотаж спадет - их закроют и трансфернутые что еще не свалили просто автоматически вернутся в свои миры.
Ответить
Dzirat
Dzirat
elDen
ну ты уже сейчас можешь путешествовать между дц одного региона.
Это да, но сервер на который я хочу локнут сейчас, а так есть шанс что с него уедут ребята куда нить далеко.
Ответить
ReindeeR
ReindeeR
Интересно я один прочил ТРАХОБОТЫ

Ответить
ReindeeR
ReindeeR
Как сейчас помню далекий 2013 год. Я даже чуток бегал в нее. Стока лет прошло...скока лет...11
Хотя гугл говорит она вышла в 2010, т.е. уже 14 лет
Ответить
Elrender
Elrender
Да это понятно, у тесо те же самые проблемы. Из за консолей.
Ответить
EvaCore
EvaCore
Чем меньше человеки играли и знают о 14 финалке тем крепче они топят за графику и рассказывают какой она должна быть,-классика :)
Про неподдержку "русскЫй язык" ещё не забудьте отметить
Ответить
elDen
elDen
EvaCore
Чем меньше человеки играли и знают о 14 финалке тем крепче они топят за графику и рассказывают какой она должна быть,-классика :)
да так часто бывает.

например тот же вов на скринах просто ужасный, худшая игра по графике, но когда играешь в него годами - даже не замечаешь.
понимаешь что графика говно, но у тебя сколько всего надо следить, что ваще пофиг какая там графика - главное чтобы всякие войдзоны было видно.

или какая-нить бдо на скринах и видео имеет убогую графику, но игроки в нее почему-то хвалят графику в ней.
Ответить
Taira
Taira
@elDen, если в бдо убогая графика то как ты играешь в фф14? давай честно, люди играю в фф14 только из-за рп сообщества, людей которые ходят в саважи очень мало, а про сложно ультимейт вообще молчу.
Ответить
TheAtrial
TheAtrial
EvaCore
Чем меньше человеки играли и знают о 14 финалке тем крепче они топят за графику и рассказывают какой она должна быть,-классика :)
Про неподдержку "русскЫй язык" ещё не забудьте отметить
так финалка реально убого выглядит, ты заходишь в старт локу и у тебя от травы и деревьев тупо РЯБИТ ЭКРАН, потому что 2024 год, самая популярная мморпг в мире - челы не в состоянии завезти нормальное сглаживание.
про то, как всю АРР персонажи передают и с интересом рассматривают пустой кулачок - я вообще молчу, наверн в начале десятых не было технологий, чтобы сделать хоть сколь-либо низкополигональный кусок бумаги. Ох вэйт, он в 1-2 квестах, кстати, мелькает, так что таки сделали, но разрабам было так впадлу нажать ктрл+ц ктрл+в, пипл и так схавает же и будет дефать еще игрульку

про остальные технические моменты, коих миллиард, я вообще молчу. это реально очень слабая игруля, которая вывозит за счет чего угодно, но не графония

elDen
да так часто бывает.

например тот же вов на скринах просто ужасный, худшая игра по графике, но когда играешь в него годами - даже не замечаешь.
понимаешь что графика говно, но у тебя сколько всего надо следить, что ваще пофиг какая там графика - главное чтобы всякие войдзоны было видно.

актуальный вов по уровню графики и используемых в этой игре технологий - один из локомотивов мморпг-индустрии, если че. Но челы наверн до сих пор кекают с треугольной луговой собачки
Ответить
elDen
elDen
Taira
если в бдо убогая графика то как ты играешь в фф14? давай честно, люди играю в фф14 только из-за рп сообщества, людей которые ходят в саважи очень мало, а про сложно ультимейт вообще молчу.
ну в фф14 тоже графика не топ, но в финалке хотя бы нету таких ущербных лодов как в бдо
да и в целом графика в финалке даже на дистанции вытянутой руки(за которой в бдо начинаются лоды ) тоже не сильно уступает бдо.
и выкручивание контраста графики - это не качество графики если что, так и в финалке можно сделать всякими решейдами и прочим.

а люди играют в основном ради топ1 сюжета и нормального геймплея.
прям рпшит не так уж много народа.
в том же бдо я смотрел тьму роликов геймплея пвп и пве гринда - не понимаю как вообще в такое можно играть.
столько всяких встарых спецэффектов у всего, которые вероятнее всего сделаны чтобы прикрыть ужасные анимации.
и всё это хаотичное мельтишение по экрану - жуть просто.
особенно забавно выглядят пвп - от них смех пробивает, блинки туда-сюда, кто кого переблинкает.

TheAtrial
актуальный вов по уровню графики и используемых в этой игре технологий - один из локомотивов мморпг-индустрии, если че. Но челы наверн до сих пор кекают с треугольной луговой собачки
согласен, что вов - это локомотив.
когда-то это был локомотив, который несся вперед прорубая дорогу жанру мморпг, но потом пришли эффективные тридварасы и решили что локомотив должен ехать назад, т.к. это говорит им их лгбт-культура.
с тех пор вов стал главным тормозом мморпг жанра, т.к. из-за его популярности набранной в былые времена на него многие ориентировались и продолжали ориентироваться даже не смотря на то, что он уже превратился в говно.

что же до графики - он как было супер низкополигональным с супер низкокачественными текстурами - так и остался.
а то, что там с каждым аддоном добавляют возможность сверху активировать больше шейдеров ценой многократного увеличения требования ресурсов - это как раз пример того как делать не надо.
с таким же успехом можно и в тетрис добавить RTX и говорить что там супер графика, но здравомыслящие люди просто пальцем у виска покрутят.
Ответить
TheAtrial
TheAtrial
elDen
что же до графики - он как было супер низкополигональным с супер низкокачественными текстурами - так и остался.
а то, что там с каждым аддоном добавляют возможность сверху активировать больше шейдеров ценой многократного увеличения требования ресурсов - это как раз пример того как делать не надо.
с таким же успехом можно и в тетрис добавить RTX и говорить что там супер графика, но здравомыслящие люди просто пальцем у виска покрутят.
мда... ясно, ты видимо в калсику переиграл или на личе засиделся. такие вы конешн фантазеры.

вот тебе наглядный пример (чуть ли не первые скриншоты гугла) высокополигональной и высококачественной модельки, рядом стоит среднего качества моделька. А ниже старая моделька. Разницу видно невооруженным взглядом даже таким закостенелым местным ретроградам. Когда ты вообще вов последний раз на ультрах запускал и запускал ли вообще?


Ответить
elDen
elDen
TheAtrial
мда... ясно, ты видимо в калсику переиграл или на личе засиделся. такие вы конешн фантазеры.
я в середине шедоулендс бросил вов.

TheAtrial
вот тебе наглядный пример (чуть ли не первые скриншоты гугла) высокополигональной и высококачественной модельки, рядом стоит среднего качества моделька. А ниже старая моделька. Разницу видно невооруженным взглядом даже таким закостенелым местным ретроградам. Когда ты вообще вов последний раз на ультрах запускал и запускал ли вообще?
и там и там лоу поли. просто в одном случае уровень мобилки, а в другой - инди.
у совуха кстати такое же как у льва, т.к. близы забили на них

и ты показываешь картинку важного нпц - там близы чуть-чуть больше полигонов всегда добавляли, т.к. нпц уникальный и показывается в игре редко.
а вот совух - игрок и тут прям жопа.
у моделей игроков без полиморфа полигонов по-больше, но тоже угловатое лоу поли.

и ты сделал акцент на полигоны, а текстуры?
первый скрин так понимаю из текущего аддона, а там текстуры прям боль.

вот тебе для сравнения финалка с её игровыми персонажами:

но это тоже лоу поли, но для мморпг лоу поли модели - нормально, главное качество этих моделей и оптимизация движка чтобы кучу их отрисовать.
Ответить
TheAtrial
TheAtrial
elDen
я в середине шедоулендс бросил вов.



и там и там лоу поли. просто в одном случае уровень мобилки, а в другой - инди.
у совуха кстати такое же как у льва, т.к. близы забили на них

и ты показываешь картинку важного нпц - там близы чуть-чуть больше полигонов всегда добавляли, т.к. нпц уникальный и показывается в игре редко.
а вот совух - игрок и тут прям жопа.
у моделей игроков без полиморфа полигонов по-больше, но тоже угловатое лоу поли.

и ты сделал акцент на полигоны, а текстуры?
первый скрин так понимаю из текущего аддона, а там текстуры прям боль.

вот тебе для сравнения финалка с её игровыми персонажами:

но это тоже лоу поли, но для мморпг лоу поли модели - нормально, главное качество этих моделей и оптимизация движка чтобы кучу их отрисовать.
Да что ты такое говоришь? Может, спустишься с небес на землю?
в смысле лоу поли? Причем тут мобилки или не мобилки? Иди блендер открой хоть раз или погугли, что такое полигоны вообще и поймешь, что с детализацией и текстурами в вов все очень хорошо. У тебя либо много полигонов в модельке, либо мало. Не важно, под какую игру ты ее делаешь (ну хотя очевидно, что для мобилок будут меньше полигонов юзать чисто из-за вопроса производительности). Моделька под мобилку будет всрато выглядеть даже на фхд экране(не веришь - скачай эмулятор и запусти любую мобилку, разверни на весь экран на мониторе и чекни). Крч, это бесполезно объяснять, ты даже на бытовом уровне не разбираешься в том, что пытаешься тут накидать.

А то, что тебе не нравится СТИЛИСТИКА вов - не делает его менее графонистым

Ну и нормасно ты аутфитов накидал от рандомного автора хз с какими фильтрами/модами и тд.

вот тебе один из ключевых персонажей фф14 в самом последнем аддоне (ее еще переодевали кста, изначально у нее другой костюмчик по сюжету)

ох уж эта текстура одежды, особенно "зубчатый" мех, а двухмерный носик ммм каеф. 10/10 модель. В финалке все персонажи такие, как совух из скриншота выше. Только для игроков делают шмоточки +\- детализованные, но и то, без фильтров/модов и тд в финалку вообще невозможно играть.
Хватит уже выдавать желаемое за действительное

ну и в догоночку тебе еще скриншотиков хорошей травки и в целом текстурок из финалки
а вот тебе трава из рандомного болота в новой локе вов

сразу видно одинаковое качество детализации и вот вообще 0 мыла в финалке )))00
Ответить
elDen
elDen
сначала хотел тебе нормально ответить на твой бред, но потом прочитал вот это
TheAtrial
В финалке все персонажи такие, как совух из скриншота выше.
и понял, что ты наглухо отбитый слепой фанбой вов.
тут уже клиника совсем.
Ответить
TheAtrial
TheAtrial
elDen
сначала хотел тебе нормально ответить на твой бред, но потом прочитал вот это


и понял, что ты наглухо отбитый слепой фанбой вов.
тут уже клиника совсем.
ахах. ды не, я просто полуафк там бегал белок целовал, смотрел из-за чего хайп и залетал в легион, шл и дф)
просто это объективная реальность, сколько я перечитал кринжатины о том, что в вов говнографика, уже утомило. ну, это типичные хейтеры мультяшной стилистики, как дотеры, которые говорят, что в лол говно графон (хотя фактически это не так).
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Ладно вам сориться. Что в вов, что в фф графон старый и убогий. И это хорошо, т к нефиг в ммо перегружать комп детализированной графой и миллиардами полигонов в столице или в каком-нить рейде

По настоящему у меня претензия в фф пожалуй только к ландшафтам. В некоторых локациях ну совсем уж они отстойные (особенно в Ланеске). Квадратные утёсы с повторяющейся текстурой. А вот архитектура, персонажи и шмот - для ммо достойные

Да, передача "воздуха" в катсценах это кек конечно. Но, думаю, с учётом бешенной разницы в росте разных рас, адекватно всё равно бы это было не сделать
Ответить
Написать
Наверх