Техработы по установке патча 6.55 в MMORPG Final Fantasy XIV займут сутки


Square Enix объявила о еще одном 24-часовом простое для технического обслуживания MMORPG Final Fantasy XIV на следующей неделе в связи с выпуском патча 6.55 и масштабным обновлением центра обработки данных. Техработы начнутся 15 января. Ожидается, что если не возникнут какие-либо непредвиденные проблемы, серверы будут подключены к сети примерно в то же время 16 января.
Обновление 6.55: Growing Light Part 2 ознаменует начало конца сюжетной линии Endwalker и проложит путь к запуску расширения Dawntrail этим летом. Патч представит новый набор основных сюжетных квестов и обещает взглянуть на женщину-Хротгара, когда игроки встретятся лицом к лицу с принцессой Золотого города Турал, главного городского центра Dawntrail.
В патче также будет представлен заключительный этап приключения Хильдибранда и новая коллекция оружия Further Manderville. Игроки также могут рассчитывать на новые квесты «Племенной союз» и «Великие усилия Татару», которые должны занять всех до долгожданного запуска Dawntrail.






Не претензия, просто странно
а под старт аддона обещают целую временную группу серверов в каждом регионе добавить чтобы игроки могли временно трансфернуться туда и не стоять в очередях.
а под старт аддона обещают целую временную группу серверов в каждом регионе добавить чтобы игроки могли временно трансфернуться туда и не стоять в очередях.
т.е. например с хаоса на лайт.
сам так делал чтобы покупать крафтовые шмотки по себестоимости т.к. самому лень крафтить.
правда в сравнении с почти мгновенным трансфером на сервера своего дц, там уже трансфер может идти 30-60 секунд.
сам об этом узнал когда внезапно в чате на церберусе сообщения с рекламой вечеринок на лайте от персонажей с лайта.
о желании сделать трансфер между регионами они постоянно говорят и вроде как работает в тестах и хотели бы к аддону запустить.
новые сервера под аддон - это уже официальный факт.
и там вроде будет прям временные, без возможности создать нового персонажа на нем - только трансфер, а когда ажиотаж спадет - их закроют и трансфернутые что еще не свалили просто автоматически вернутся в свои миры.
Хотя гугл говорит она вышла в 2010, т.е. уже 14 лет
Про неподдержку "русскЫй язык" ещё не забудьте отметить
например тот же вов на скринах просто ужасный, худшая игра по графике, но когда играешь в него годами - даже не замечаешь.
понимаешь что графика говно, но у тебя сколько всего надо следить, что ваще пофиг какая там графика - главное чтобы всякие войдзоны было видно.
или какая-нить бдо на скринах и видео имеет убогую графику, но игроки в нее почему-то хвалят графику в ней.
Про неподдержку "русскЫй язык" ещё не забудьте отметить
про то, как всю АРР персонажи передают и с интересом рассматривают пустой кулачок - я вообще молчу, наверн в начале десятых не было технологий, чтобы сделать хоть сколь-либо низкополигональный кусок бумаги. Ох вэйт, он в 1-2 квестах, кстати, мелькает, так что таки сделали, но разрабам было так впадлу нажать ктрл+ц ктрл+в, пипл и так схавает же и будет дефать еще игрульку
про остальные технические моменты, коих миллиард, я вообще молчу. это реально очень слабая игруля, которая вывозит за счет чего угодно, но не графония
например тот же вов на скринах просто ужасный, худшая игра по графике, но когда играешь в него годами - даже не замечаешь.
понимаешь что графика говно, но у тебя сколько всего надо следить, что ваще пофиг какая там графика - главное чтобы всякие войдзоны было видно.
актуальный вов по уровню графики и используемых в этой игре технологий - один из локомотивов мморпг-индустрии, если че. Но челы наверн до сих пор кекают с треугольной луговой собачки
да и в целом графика в финалке даже на дистанции вытянутой руки(за которой в бдо начинаются лоды
и выкручивание контраста графики - это не качество графики если что, так и в финалке можно сделать всякими решейдами и прочим.
а люди играют в основном ради топ1 сюжета и нормального геймплея.
прям рпшит не так уж много народа.
в том же бдо я смотрел тьму роликов геймплея пвп и пве гринда - не понимаю как вообще в такое можно играть.
столько всяких встарых спецэффектов у всего, которые вероятнее всего сделаны чтобы прикрыть ужасные анимации.
и всё это хаотичное мельтишение по экрану - жуть просто.
особенно забавно выглядят пвп - от них смех пробивает, блинки туда-сюда, кто кого переблинкает.
когда-то это был локомотив, который несся вперед прорубая дорогу жанру мморпг, но потом пришли эффективные тридварасы и решили что локомотив должен ехать назад, т.к. это говорит им их лгбт-культура.
с тех пор вов стал главным тормозом мморпг жанра, т.к. из-за его популярности набранной в былые времена на него многие ориентировались и продолжали ориентироваться даже не смотря на то, что он уже превратился в говно.
что же до графики - он как было супер низкополигональным с супер низкокачественными текстурами - так и остался.
а то, что там с каждым аддоном добавляют возможность сверху активировать больше шейдеров ценой многократного увеличения требования ресурсов - это как раз пример того как делать не надо.
с таким же успехом можно и в тетрис добавить RTX и говорить что там супер графика, но здравомыслящие люди просто пальцем у виска покрутят.
а то, что там с каждым аддоном добавляют возможность сверху активировать больше шейдеров ценой многократного увеличения требования ресурсов - это как раз пример того как делать не надо.
с таким же успехом можно и в тетрис добавить RTX и говорить что там супер графика, но здравомыслящие люди просто пальцем у виска покрутят.
вот тебе наглядный пример (чуть ли не первые скриншоты гугла) высокополигональной и высококачественной модельки, рядом стоит среднего качества моделька. А ниже старая моделька. Разницу видно невооруженным взглядом даже таким закостенелым местным ретроградам. Когда ты вообще вов последний раз на ультрах запускал и запускал ли вообще?
у совуха кстати такое же как у льва, т.к. близы забили на них
и ты показываешь картинку важного нпц - там близы чуть-чуть больше полигонов всегда добавляли, т.к. нпц уникальный и показывается в игре редко.
а вот совух - игрок и тут прям жопа.
у моделей игроков без полиморфа полигонов по-больше, но тоже угловатое лоу поли.
и ты сделал акцент на полигоны, а текстуры?
первый скрин так понимаю из текущего аддона, а там текстуры прям боль.
вот тебе для сравнения финалка с её игровыми персонажами:
но это тоже лоу поли, но для мморпг лоу поли модели - нормально, главное качество этих моделей и оптимизация движка чтобы кучу их отрисовать.
и там и там лоу поли. просто в одном случае уровень мобилки, а в другой - инди.
у совуха кстати такое же как у льва, т.к. близы забили на них
и ты показываешь картинку важного нпц - там близы чуть-чуть больше полигонов всегда добавляли, т.к. нпц уникальный и показывается в игре редко.
а вот совух - игрок и тут прям жопа.
у моделей игроков без полиморфа полигонов по-больше, но тоже угловатое лоу поли.
и ты сделал акцент на полигоны, а текстуры?
первый скрин так понимаю из текущего аддона, а там текстуры прям боль.
вот тебе для сравнения финалка с её игровыми персонажами:
но это тоже лоу поли, но для мморпг лоу поли модели - нормально, главное качество этих моделей и оптимизация движка чтобы кучу их отрисовать.
в смысле лоу поли? Причем тут мобилки или не мобилки? Иди блендер открой хоть раз или погугли, что такое полигоны вообще и поймешь, что с детализацией и текстурами в вов все очень хорошо. У тебя либо много полигонов в модельке, либо мало. Не важно, под какую игру ты ее делаешь (ну хотя очевидно, что для мобилок будут меньше полигонов юзать чисто из-за вопроса производительности). Моделька под мобилку будет всрато выглядеть даже на фхд экране(не веришь - скачай эмулятор и запусти любую мобилку, разверни на весь экран на мониторе и чекни). Крч, это бесполезно объяснять, ты даже на бытовом уровне не разбираешься в том, что пытаешься тут накидать.
А то, что тебе не нравится СТИЛИСТИКА вов - не делает его менее графонистым
Ну и нормасно ты аутфитов накидал от рандомного автора хз с какими фильтрами/модами и тд.
вот тебе один из ключевых персонажей фф14 в самом последнем аддоне (ее еще переодевали кста, изначально у нее другой костюмчик по сюжету)
ох уж эта текстура одежды, особенно "зубчатый" мех, а двухмерный носик ммм каеф. 10/10 модель. В финалке все персонажи такие, как совух из скриншота выше. Только для игроков делают шмоточки +\- детализованные, но и то, без фильтров/модов и тд в финалку вообще невозможно играть.
Хватит уже выдавать желаемое за действительное
ну и в догоночку тебе еще скриншотиков хорошей травки и в целом текстурок из финалки
а вот тебе трава из рандомного болота в новой локе вов
сразу видно одинаковое качество детализации и вот вообще 0 мыла в финалке )))00
тут уже клиника совсем.
и понял, что ты наглухо отбитый слепой фанбой вов.
тут уже клиника совсем.
просто это объективная реальность, сколько я перечитал кринжатины о том, что в вов говнографика, уже утомило. ну, это типичные хейтеры мультяшной стилистики, как дотеры, которые говорят, что в лол говно графон (хотя фактически это не так).
По настоящему у меня претензия в фф пожалуй только к ландшафтам. В некоторых локациях ну совсем уж они отстойные (особенно в Ланеске). Квадратные утёсы с повторяющейся текстурой. А вот архитектура, персонажи и шмот - для ммо достойные
Да, передача "воздуха" в катсценах это кек конечно. Но, думаю, с учётом бешенной разницы в росте разных рас, адекватно всё равно бы это было не сделать