Текущая система талантов слишком сложна для игроков

8538
108
623846_wow3.jpg
Вчера компания Blizzard Entertainment опубликовала новую информацию о переделке системы веток талантов игровых классов в MMORPG World Of Warcraft, после чего разработчики принялись объяснять причины происшедшего. Так, по мнению ведущего системного дизайнера игры Грега Стрита (Greg Street) ака Ghostcrawler, существующая модель талантов слишком сложна.

По его словам, новая система теоретически позволит Blizzard без проблем выпустить еще несколько дополнений, не погрязнув в разросшемся дизайне веток. С другой стороны, одной из задач разработчиков является добавление нового контента в игру так, чтобы она не оставалась совершенно недоступной для понимания новыми игроками (или теми, кто вернулся в нее после перерыва).

Например, один из высокопоставленных сотрудников Blizzard, который непосредственно над World Of Warcraft не работает, пытается играть в WoW – иногда он очень активен в PvP и рейдах. После того, как он в течение некоторого времени не был в игре (играл в Modern Warfare 2), и вернулся, он просто не мог разобраться с талантами без того, чтобы потратить 45 минут на изучение форумов, чтобы установить, какой билд коммьюнити считает лучшим. Поэтому Blizzard считает, что более простые (но по-прежнему глубокие) ветки талантов помогут игрокам вроде описанного выше чувствовать себя более комфортабельно. Конечно, потом он может засесть за теорикрафтинг и переделать свой билд, но, по крайней мере, он не будет ошарашен, в растерянности глядя на пустую ветку.

Ghostcrawler также сообщил, что не подсчитывал точное количество талантов в WoW, но, если умножить 10 классов х 3 ветки х 30 талантов – это получится около 900. Нужно ли World Of Warcraft 900 талантов для того, чтобы давать фан? – спросил он. «Даже дизайнер классов вроде меня не может сесть и вспомнить все 900 по памяти. Лучше мы урежем посредственный контент и заставим оставшийся сиять», - сказал Грег.