Телепорт в MMORPG — нужен или нет?

Голосуем и делимся мнением

15911
50
Телепорт в MMORPG — нужен или нет?

За многие годы существования жанра MMORPG мы с вами могли наблюдать за самыми разными системами перемещения. В то время, как в одних играх этот процесс максимально упрощали, добавляя телепорты буквально на каждом углу, другие придерживались более сложного пути, предоставляя возможность исследовать виртуальный мир исключительно на своих двоих или, в лучшем случае, на ездовом животном. Но какая модель лучше соответствует атмосфере MMORPG?

С одной стороны, например, в Guild Wars 2 или Lineage 2 мы можем без каких-либо проблем телепортироваться из одного крупного города в другой, или быстро попасть в нужную нам локацию. Это удобно и экономит много времени. А вот в EVE Online путешествие требует определенных навыков. Если игрок планирует перевозить большое количество дорогостоящих предметов, ему необходимо тщательно продумать свой маршрут и позаботиться о мерах безопасности. Ведь нередко возникают ситуации, когда путешествие заканчивается практически не начавшись. Это не только добавляет опасности, но и занимает много времени, ведь лететь приходиться из системы в систему самостоятельно.

Однако отсутствие телепортов создает новые виды деятельности и контента. В итоге на одной чаше весов расположено удобство и экономия времени, в то время как на другой более глубокий и продуманный игровой процесс. Лично для меня в масштабных играх предпочтителен второй вариант. А что насчет этого думаете вы? Голосуйте и оставляйте свои мысли в комментариях.

Другие публикации по теме
Для временного управления ГК «Леста игры» создали отдельное акционерное общество
Для временного управления ГК «Леста игры» создали отдельное акционерное общество
«Леста игры» заявила, что временный госуправляющий — формальность, не влияющая на работу студии. Разработка игр, включая проекты о российской истории, продолжится. Сроки назначения постоянного управляющего неизвестны.
Вчера в 17:07
7559
10
Форум
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
По версии Krafton, уволенные менеджеры Unknown Worlds саботировали разработку Subnautica 2 и пытались незаконно получить $250 млн бонусных выплат.
Вчера в 13:53
1947
2
Форум
Геймеры начинают паниковать: похоже, что Microsoft прикрыла лазейку с покупками через Турцию
Геймеры начинают паниковать: похоже, что Microsoft прикрыла лазейку с покупками через Турцию
Игроки жалуются на сбои при покупке игр в турецком Xbox Store из-за проблем с оплатой иностранными картами. Особенно страдают пользователи из Казахстана и Узбекистана.
Вчера в 13:45
10980
5
Форум