Tencent заключила контракт с Lego на разработку онлайн-игр

16 января 2018
1692
6
Китайская мегакорпорация Tencent, которая является издателем шутера Playerunknown’s Battlegrounds в своей стране, объединилась с Lego для разработки онлайн-игр, а также, возможно, и социальной сети, ориентированной на детей. Речь идёт только о китайском рынке.
По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.

По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS анонсировали изменения в системе внутриигровых покупок и наград, которые сделают премиум-контент более доступным для всех игроков.
9 июня в 15:30
903
1 Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS анонсировали значительные изменения в рейтинговой системе игры, направленные на создание более целостного игрового опыта. Обновление 36.1 призвано устранить разрыв между обычным и рейтинговым режимами, сделав переход между ними более плавным и естественным.
5 июня в 22:00
939
1 Компания Krafton опубликовала отчет о борьбе с нарушителями в PUBG: BATTLEGROUNDS за период с 19 по 25 мая 2025 года. В рамках усиления мер по обеспечению честной игры был обнародован список заблокированных игроков.
28 мая в 18:30
2676
2 



