Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена

4963
26

Компания AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS 3 в лице AMD FidelityFX Super Resolution 3. Новая версия апскейлера "красной" компании получит возможность интерполяции кадров, которая уже была добавлена в DLSS третьей версии. При помощи дорисованных кадров пользователи смогут получить до 100% дополнительных кадров в играх, где поддерживается FSR 3, которая, к слову, может быть без труда интегрирована в любой проект с FSR 2.

Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена

Для работы технологии, судя по всему, не нужны никакие ядра для ускорения работы с ИИ, а все данные для дорисованных кадров берутся из темпоральной информации и внутренних данных FSR 2. Примером роста производительности была приведена техническая демка Unreal Engine 5, в которой средний фреймрейт вырос с 60 до 112 кадров в секунду.

Теперь и AMD будет дорисовывать кадры в играх. FSR 3 официально представлена

Релиз FSR 3 должен состояться до июня текущего года, но более точную дату нам не сообщили.

Другие публикации по теме
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
4709
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1627
3
Форум
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Свежая версия драйвера графики NVIDIA GeForce Game Ready 552.12 WHQL, которая несет в себе оптимизации для трассировки лучей в нескольких играх и добавление поддержки RTX HDR с несколькими новыми мониторами, оказалась крайне проблемной.
8 апреля в 10:00
5186
20
Форум