The Culling 2 закрыта, разработчики займутся оригиналом

The Culling попробуют реанимировать

4485
28

Продюсер Battle Royale-шутера The Culling 2 Josh Van Veld, занимающий также позицию CEO студии Xaviant, опубликовал шестиминутное видео в котором подвел итоги провального релиза игры на прошлой неделе. Главное, что стоит отметить - The Culling 2 будет убрана из продажи, все кто купил ее получат деньги обратно, а сами Xaviant Games займутся оригинальной игрой, релиз которой состоялся лишь в прошлом октябре.


"Она вещь, которая стала очевидной для нас это то, что The Culling 2 не является игрой, которую вы от нас ждали. И это не та игра, которую вы бы считали достойным наследником The Culling".


Van Veld также отметил, что разработчики должны извиниться перед игроками за то как они обошлись с The Culling и считает, что Xaviant внесли слишком радикальные изменения в игру в короткое время. Он считает, что в той игре были очень уникальные и особенные детали, которые студия слишком рьяно принялась  ребалансировать и изменять. В результате получилось, что разработчики взяли игру, которая действительно в то время была популярна и занимала высокую позицию на Twitch.tv и внесли масштабные изменения, за что Van Veld хотел бы извиниться.

Теперь Xaviant вернут первоначальный билд The Culling с марта 2016 года и установят его на тестовые сервера, а также продолжат работу над релизной версией, чтобы воссоздать механики и фичи, особенно боевую систему, оригинала, включая все перки, air drop'ы и боевую систему в ближнем бою, которая была уникальной для Battle Royale-жанра - большинство игр фокусируются на огнестрельном оружии.


Напомним, что оригинальная The Culling помещала лишь 16 игроков на поле боя, которые могли использовать различные способы добычи экипировки, включая крафт, чтобы победить в раунде.




Другие публикации по теме
Провалившуюся королевскую битву Super People возродят уже этим летом
Провалившуюся королевскую битву Super People возродят уже этим летом
Wonder People анонсировала возвращение королевской битвы Super People. Закрытый бета-тест начнется в июне 2025 года, затем ожидается ранний доступ в Steam и полноценный релиз.
6 мая в 17:00
2397
3
Форум
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton хочет сделать из PUBG мегафраншизу и полноценную мультивлесенную
Krafton, создатели PlayerUnknown's Battlegrounds, объявили о запуске PUBG 2.0 — масштабного плана по превращению PUBG в многоуровневую игровую вселенную.
2 мая в 11:30
2843
0
Форум
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
3586
3
Форум