The Culling 2 закрыта, разработчики займутся оригиналом

The Culling попробуют реанимировать

4479
28

Продюсер Battle Royale-шутера The Culling 2 Josh Van Veld, занимающий также позицию CEO студии Xaviant, опубликовал шестиминутное видео в котором подвел итоги провального релиза игры на прошлой неделе. Главное, что стоит отметить - The Culling 2 будет убрана из продажи, все кто купил ее получат деньги обратно, а сами Xaviant Games займутся оригинальной игрой, релиз которой состоялся лишь в прошлом октябре.


"Она вещь, которая стала очевидной для нас это то, что The Culling 2 не является игрой, которую вы от нас ждали. И это не та игра, которую вы бы считали достойным наследником The Culling".


Van Veld также отметил, что разработчики должны извиниться перед игроками за то как они обошлись с The Culling и считает, что Xaviant внесли слишком радикальные изменения в игру в короткое время. Он считает, что в той игре были очень уникальные и особенные детали, которые студия слишком рьяно принялась  ребалансировать и изменять. В результате получилось, что разработчики взяли игру, которая действительно в то время была популярна и занимала высокую позицию на Twitch.tv и внесли масштабные изменения, за что Van Veld хотел бы извиниться.

Теперь Xaviant вернут первоначальный билд The Culling с марта 2016 года и установят его на тестовые сервера, а также продолжат работу над релизной версией, чтобы воссоздать механики и фичи, особенно боевую систему, оригинала, включая все перки, air drop'ы и боевую систему в ближнем бою, которая была уникальной для Battle Royale-жанра - большинство игр фокусируются на огнестрельном оружии.


Напомним, что оригинальная The Culling помещала лишь 16 игроков на поле боя, которые могли использовать различные способы добычи экипировки, включая крафт, чтобы победить в раунде.




Другие публикации по теме
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Вчера в 15:42
2025
3
Форум
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
За последний год в Apex Legends почти не появлялись новые персонажи, так как Respawn Entertainment сосредоточилась на обновлении текущих легенд и новых игровых механиках.
Вчера в 09:59
1337
1
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS раздают внутриигровую валюту
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS раздают внутриигровую валюту
Шутер PUBG: BATTLEGROUNDS радует своих игроков новым ивентом Drops Day, который подарит участникам возможность получить ценные награды за простое посещение лобби игры.
28 апреля в 22:00
1939
1
Форум