The Dark Pictures: Man of Medan — Подробности режима «Совместная история»

Ужастик на двоих

1318
2
The Dark Pictures: Man of Medan — Подробности режима «Совместная история»

Студия Supermassive Games и компания Bandai Namco анонсировали кооперативные режимы кинематографического хоррора The Dark Pictures: Man of Medan еще в середине прошлого месяца, но настало время узнать подробности. О локальной «Киновечеринке» с поддержкой до 5 игроков и последовательным прохождением разработчики поведают 13 августа, а сейчас черед трейлера «Совместной истории».

В этом режиме каждый из двух игроков управляет своим персонажем в ходе совместного прохождения. Man of Medan - первая часть хоррор-антологии, посвященная истории о группе исследователей, обнаружившей затонувшее судно времен Второй мировой войны. Внешность одному из героев подарил Шон Эшмор («Люди Икс», Quantum Break). По плану каждый год должны выходить две игры серии.

The Dark Pictures: Man of Medan выйдет ПК, PlayStation 4 и Xbox One 30 августа.

Другие публикации по теме
Фанаты Silent Hill f считают, что казуальный режим появился из-за слез Конацу Като при прохождении
Фанаты Silent Hill f считают, что казуальный режим появился из-за слез Конацу Като при прохождении
Разработчики Silent Hill f недавно добавили в игру новый казуальный режим, и вскоре японские фанаты начали в шутку называть его «режимом Конацу» в честь актрисы Конацу Като, подарившей свои голос и внешность Хинако
Вчера в 12:00
280
0
Форум
Продюсер Resident Evil Requiem рассказал, на что ориентировалась команда при разработке
Продюсер Resident Evil Requiem рассказал, на что ориентировалась команда при разработке
В интервью изданию PC Gamer продюсер грядущего хоррора Resident Evil Requiem Масато Кумадзава поделился ключевыми ориентирами, которыми руководствовалась команда в процессе создания игры. По его словам, разработчики во многом опирались на вторую часть серии — и дело не сводится лишь к возвращению в зловещий Раккун‑Сити. Важную роль сыграл и подход к проработке персонажей.
15 ноября в 19:30
377
0
Форум
Разработчики Phasmophobia отказались от превращения игры в сервис
Разработчики Phasmophobia отказались от превращения игры в сервис
Студия Kinetic Games официально заявила, что не планирует превращать кооперативный хоррор Phasmophobia в игру‑сервис. Разработчики подчёркивают: их главная цель — чтобы игроки оставались в проекте из‑за искреннего удовольствия, а не из‑за вынужденного гринда, характерного для многих современных сервисов.
14 ноября в 19:15
227
0
Форум