The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Новая информация

access_time27 февраля 2020 remove_red_eye6244 question_answer9

Буквально через пять дней для лутер-шутера The Division 2 должно выйти первое дополнение под названием “Warlords of New York”. Несмотря на это разработчики из Ubisoft продолжают делиться подробностями про ключевые особенности DLC.
Вчера завершился очередной State of the Game стрим, на котором рассказали про сезоны, мировые события, показали новую экипировку. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации.

Начнем с двух новых сетов, точнее один из них новый, в то время как второй вернулся из первой части. Мы рассмотрим только уникальный эффект сета, остальное отображено на картинке ниже.

  • System Corruption - заменяет пластины (хилки) на бесконечную способность с временем перезарядки в 20 секунд (талант сетевой брони снижает время КД до 15 секунд). После использования добавляет +50% брони (талант сетевого рюкзака увеличивает прибавки брони до +100%) и скрывает ник персонажа в течение 5 секунд. Учтите, броня не восстанавливается, а просто добавляется поверх уже разрушенной.
  • Striker - успешное попадание в противника увеличивает урон от оружия на 0.5%, суммируется (стакается) до 50 раз. 1 стак теряется каждую секунд, 3 стака теряются при каждом промахе. Талант сетовой брони увеличивает максимальное количество стаков до 10, а талант рюкзака - потерю стаков при промахе с трех до двух.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Сезоны

Как уже известно, кроме различных изменений в игровом процессе разработчики решили добавить уже обыденную для 2020 года систему сезонов, они рассчитаны на довольно длительный промежуток времени в три месяца.
Запуск первого намечен на 10 марта, доступен только персонажам 40 уровня, которые успели завершить сюжетную кампанию дополнения. Следуя продемонстрированной дорожной карте (она немного отредактирована), продлится до 12 марта и постепенно будет предоставлять контент.

По умолчанию сезоны доступны всем, кто купил DLC (без него невозможно достичь необходимого 40 уровня), при этом вы сможете забрать награды только из обычной сезонной “полоски”. Кроме нее присутствует премиальная полоска, чтобы ее разблокировать придется отдать кровно заработанные 10$. Не переживайте, премиальная полоска первого сезона входит в цену DLC, то есть будет доступна без каких-либо дополнительных вложений.

Список премиум наград таков: дублирование определенных наград из обычной полоски, уникальные сезонные костюмы, уникальные именные скины для оружия, дополнительная рандомная сетовая экипировка (присутствует и в обычной полоске), материалы для крафта, ключи для сундуков с рандомной внешкой, эмоции, краски для брони, фракционные ключи для открытия специальных ящиков, фенечки для рюкзака.
Стоит отметить, что большинство наград в обычной и премиум вкладке дублируются и уникальными являются только внешки, скины - другими словами, косметика, не влияющая на игровой процесс.

Награды разблокируются по мере достижения необходимого ранга, а для его повышения пользователям достаточно выполнять любые активности, за которые выдается опыт (он будет идти сразу в новую систему SHD уровней и в сезон).
Всего в каждой полоске присутствует 100 рангов, так как не все пользователи могут играть по несколько часов, ближе к концу сезона открывается возможность купить ранги, тем самым добравшись до нужной награды.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Что касается контента, тут общий принцип мне лично напоминает подход Bungie к развитию Destiny 2, другими словами каждый сезон представлен в виде небольшой сюжетной кампании с активностями, которые должны занять пользователей на определенный промежуток времени. С другой стороны, структура самого сезона выглядит куда более интересно, так как состоит из нескольких интересных механик.

Сезонная охота - цель каждого сезона - устранить несколько важных персонажей (проще говоря, боссов), но перед этим придется разобраться с их подручными, в итоге агентам предстоит суммарно уничтожить пять боссов. Если вы внимательно следили за информацией, это основная механика DLC (только в нем все боссы открыты сразу), которую по всей видимости решили использовать дальше.

Как только босс становится доступен, в его подчинение переходит определенная фракция, и несколько участков карты станут оккупированы ей. Перед тем, как позволят убить финального босса, придется выполнить несколько условий, изображенных в отдельной вкладке Manhunt. Как видно на картинке ниже, суммарно захватить 9 контрольных точек, завершить 3 контракта, пройти 4 задания (скорее всего, в трех из них обитают последователи).

Убийство финального пятого босса открывает доступ к уникальному модификатору существующих способностей, причем использовать их можно даже после окончания сезона. Таким образом получается, что помимо снаряжения разработчики будут добавлять новые способности, и соответственно, не рекомендуется пропускать какие-либо сезоны.
Если вы захотите сразиться с боссами еще раз, но на более высокой глобальной сложности, такой функционал присутствует. В отличие от всех задач, прогресс не сбрасывается, позволяя игрокам проверить свои силы уже после того, как они успешно получили всевозможные награды.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Глобальные ивенты - в отличие от первой части являются частью сезона и если я правильно понял, на протяжении нескольких месяцев каждую неделю будет доступен новый вариант (но это не точно). Если упростить смысл данной системы, мы получим следующее - в игре появляется новый эффект, влияющий на персонажа и противников, но он опциональный и может быть выключен через меню сезона (только в безопасной зоне).

Разработчики привели пример эффекта Polarity Switch - он заряжает персонажа (отображено на руке) и противников (индикатор над головой) позитивной (оранжевый цвет) или негативной (синий цвет) энергией.
Суть данного эффекта - персонаж накапливает усиливающий бафф (суммируется до пяти раз) при выстрелах по противникам с совпадающей энергией и не может наносить урон по противникам с противоположной энергией (повесят эффект шока при втором выстреле и сбросятся все стаки баффа). Полярность персонажа меняется при смене \ перезарядке оружия, а у противников - при ударе в ближнем бою, это я настоятельно не рекомендую делать на уровнях выше испытания.

Кроме этого, у каждого глобального ивента присутствует ряд испытаний, завязанных на особом эффекте текущей недели или же просто на контенте игры. По мере выполнения испытаний разблокируются награды (всего их десять) в виде ресурсов для крафта, косметических предметов, экзотических предметов (на картинке ниже видно что это сундук, скорее всего со случайной наградой).

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Лиги - своего рода соревновательный аспект для всех игроков, по времени рассчитан на две недели, но раз в неделю происходит своего рода обновление с сохранением текущего прогресса пользователя (дальше поймете зачем).
Представлены в виде отдельной вкладки с шестью категориями, они направлены на определенный контент и могут потребовать убить сотни элитных противников или же пробежать миссию на определенной сложности на время. В каждой категории десять стадий, чем дальше, тем становится сложнее (увеличивается количество противников или сокращается время).

В зависимости от того, сколько суммарно вы закрыли стадий, определяется текущий ранг в лиге, его можно сравнить с другими игроками, например, посмотреть кто на данный момент является самым топовым и смог пробежать миссию быстрее всех.
Как и в глобальных ивентах, присутствует 10 наград, но теперь они разделены на несколько рангов и соответственно необходимо закрыть определенное количество стадий. Тут все интереснее: на картинке ниже видны ящики с оружием, брендами, ресами для крафта, сезонными наградами, историками, рекалибровка (?).

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Комментарии (9)

Sliz
27 февраля 2020
На картинке Р416 - значит, снова ждем его в мете? :|)
Argonaki
27 февраля 2020
Сообщения от Sliz:

На картинке Р416 - значит, снова ждем его в мете? :|)



Скорее от балды, мол сет истинного штурмовика :)
Sapphire
28 февраля 2020
6ляя, зашел в игру, смотрю там пара новых спецух даже не изученных появилось, опять все это качать :) Буду и дальше снайпером бегать, ну их нахрен :) Че там кстати по балансу умений, а то последний раз, когда я играл, кроме хилки и ресалки в игре других скилов по факту не было :)
Argonaki
28 февраля 2020
Сообщения от Sapph1re:

6ляя, зашел в игру, смотрю там пара новых спецух даже не изученных появилось, опять все это качать :) Буду и дальше снайпером бегать, ну их нахрен :) Че там кстати по балансу умений, а то последний раз, когда я играл, кроме хилки и ресалки в игре других скилов по факту не было :)



Они давно это поправили, теперь можно собрать билд через способности и не пользоваться оружием.
Я в таком и бегаю.

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
GreenBrother
28 февраля 2020
Сообщения от Argonaki:

в то время как второй вернулся из первой части


Верните реклеймер и берите мои деньги :|)
А так - похоже, что надо разобраться с работой да запланировать время на побегать. Хотя пока разберусь, так уже и будут отзывы первые, стоит или нет :)
Sliz
28 февраля 2020
Ну, сейчас время перед аддоном - юбики дали возможность выбивать зеленые сеты в открытом мире, все собрали убербилды, и рвут все что видят. Шароводы просто какое-то оружие массового уничтожения, все время в топе. Штурмовики себя неплохо чувствуют. Снайпер мне тоже очень зашел - если чисто через оружие играть, с СВД, то играется как винтовочный билд, с его скорострельностью, но при этом все плюшки снайперского сета.
В общем, последними изменениями единорог доволен - особенно возможностью фармить нужные вещи на карте (система гарантированного лута).
P.S. - подарочный сет за приведенных в игру друзей можно получить даже если друг юзает бесплатный "ознакомительный" аккаунт, который доступен на этих выходных.
Налетай, кто не знал, время ограничено! :|)
Yadji
28 февраля 2020
Сообщения от Sliz:

P.S. - подарочный сет за приведенных в игру друзей можно получить даже если друг юзает бесплатный "ознакомительный" аккаунт, который доступен на этих выходных.
Налетай, кто не знал, время ограничено!


Пригласил жену, сделали с ней 3 операции и чот нифига не приходит :)
Sliz
28 февраля 2020
Сообщения от Yadji:

Пригласил жену, сделали с ней 3 операции и чот нифига не приходит


Вчера ночью сделал, все ок.
Может, референсную сцылку не послал? Просто если делать так, как описывает один ютубер неплохой (сначала сделать просто с другом в пати, а потом референску кидать второму) то действительно не получается.
Еще вариант - медленно информация обрабатывается у юбиков. Я кинул другу ссылку, и потом в пати сделали три миссии. При этом у него шкала прогресса заполнялась, а у меня нет. Потом пришло сообщение при возвращении в белый дом искать предметы на почте. Но реально они добавились через несколько часов, и не на почту, а сразу в гардероб.
Проверь, может уже пришло? Ну, или кинь референску и снова три миссии откатайте. Только приглашать в группу и лидером должна она (или ты, если ты - начинающий) - это важно.
Показано комментариев 8 из 9