The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Крафтинг

5958
70

Представляем вашему вниманию перевод очередного выпуска «Спросите нас о чем угодно» от разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online. И не забывайте, что очередной бета-ивент начнется уже завтра.

"Спросите нас о чем угодно: Крафтинг

В The Elder Scrolls Online у вас будет возможность потратить на создание полезных вещей столько времени, сколько вы пожелаете. Становитесь поставщиком провизии, алхимиком, заклинателем или кузнецом - или всеми четырьмя сразу! Имея такой объем крафтинга (одних только кузнецов три типа), мы понимаем, что у вас будет много вопросов к нам, поэтому мы собрали некоторые из них, чтобы ответить прямо здесь. Продолжайте чтение, чтобы узнать больше подробностей о глубоко проработанной системе крафтинга в TESO."


Читать далее   В видео вы говорили, что специальные пункты для крафтинга, позволяющие создавать различные части наборов экипировки, будут разбросаны по всему миру. Будут ли у разных альянсов разные пункты крафтинга и, соответственно, разные наборы экипировки?

На территории всех трех альянсов вы обнаружите одни и те же пункты крафтинга, хотя их не всегда легко найти! Ни у одного альянса не будет собственных эксклюзивных наборов экипировки. Эти особые пункты крафтинга можно будет найти в PvE-зонах соответствующего уровня, но пока это всё, чем мы можем поделиться.

После просмотра видео "Forging in Tamriel" мне стало любопытно, какие эффекты дает улучшение оружия или брони.

Улучшение оружия или части брони дает, соответственно, увеличение урона или показателя брони. Любые "встроенные" эффекты также будут улучшены, что и делает улучшения очень ценными.

Я читал, что мы сможем добиться мастерства лишь в двух крафтинговых навыках. Могу ли я стать мастером в двух крафтинговых навыках, сохраняя при этом возможность использовать остальные? Мне так нравится возможность стать "мастером на все руки".

Вы можете развивать и даже добиться мастерства в любой крафтинговой профессии, если вы приняли подобное решение - просто не забывайте, что количество очков навыков ограничено. Если вы потратили очко навыка на крафтинг, то значит вы не вложили это очко в боевые навыки, которые могли бы пригодиться на поле брани, так что хорошо обдумывайте свои решения.

Насколько крафтовая экипировка будет сравнима с лутом из подземелий или PvP-наградами? Я надеюсь, что система крафтинга не будет введена лишь для того, чтобы было чем-то заняться, когда скучно, а внесет свой вклад в экономическую ситуацию в игре.

Крафтовая экипировка почти всегда лучше, чем экипировка того же уровня и качества, найденная в игровом мире. К примеру, если вы нашли меч 22 уровня хорошего качества, а ваш друг изготовил меч 22 уровня хорошего качества, то урон, наносимый крафтовым мечом, будет чуть выше. С другой стороны, некоторая экипировка, которую вы найдете в игровом мире, будет иметь уникальные зачарования или сет-бонусы, которые крафтерам не удастся воспроизвести. Тем не менее, крафтер может взять эту найденную вещь и сделать ее еще лучше, сохранив при этом уникальное зачарование.

Можно ли комбинировать особые наборы экипировки, чтобы получить два или три особых сет-бонуса?

Учитывая семь предметов брони плюс оружие, вы можете носить два полных набора, требующих для всех сет-бонусов три предмета. Наши высокоуровневые наборы могут требовать для всех сет-бонусов пять предметов, в результате вам будет сложнее получить каждый бонус от двух наборов.

Будут ли крафтинговые линии навыков предоставлять свои собственные пассивные и активные способности?

В этих линиях навыков нет активных способностей, но есть неплохой набор пассивок на выбор. К примеру, вы можете потратить очки, чтобы получить добывающего для вас ресурсы наемника или же увеличить вероятность получения улучшенных материалов при разборке предметов или переработке ресурсов.

Правильно ли я понимаю, что броня - это в первую очередь свой стиль, свой материал, а уже затем к ним добавляются разные бонусы? К примеру, альтмер сможет изготовить альтмерскую броню из эбенового дерева или дворфийских слитков, а также лунного камня?

Вы правы. Будучи кузнецом, вы выбираете стиль брони из числа выученных вами (каждый персонаж с самого начала может изготавливать экипировку в стиле своей собственной расы), а также трейт (trait). Вам придется исследовать трейты, изучая (и разрушая) предметы, обладающие этими трейтами. Если вы не знаете никаких трейтов для предмета, который хотите изготовить, то можете создать его без трейтов. Наконец, что очень важно, вам необходимо выбирать материалы, которые вы хотите использовать, и их количество. Это определяет уровень предмета, который вы создаете.

Я заметил, что во время приключений мы собираем много предметов, материалов для крафтинга и т.д. В начале у нас установлен определенный лимит на вместимость инвентаря, вы можете расширять его, но даже эти расширения спустя какое-то время уже не будут казаться достаточными. Поэтому я подумал о том, что стоит создать навык или предмет, позволяющий призывать к себе представителя торговцев, а представитель банкиров мог бы дать вам доступ к вашему банку.

Хотя нам неизвестно заклинание, способное призвать к вам торговца, всё, что вам нужно сделать, - проверить главные дороги вокруг городов и деревень, там вы можете найти странствующих торговцев, которые помогут вам освободить место в инвентаре. Банкиры, с другой стороны, никогда не покидают безопасные города.

Можете ли вы зачаровать предмет, уже имеющий зачарование, если вам не нравятся его характеристики?

Не всегда. Некоторые зачарования нельзя удалить. Это отображается значком замка над зачарованием. С другой стороны, любое созданное игроком зачарование может быть удалено. Однако трейты на предметах остаются навсегда.

Сможете ли вы найти любой материал для крафтинга в открытом мире Тамриэля? Есть ли материалы, которые можно найти лишь в особых подземельях или которые падают с определенных боссов?

Любой материал может быть найден в бочках, ящиках и т.д. либо добыт в источниках ресурсов, которые можно найти по всему миру (в том числе и в подземельях).

Как я могу получить книгу стиля (style book)?

Книги стиля можно найти случайно на столе или подносе, но это может случиться и в других местах. Вам придется самостоятельно найти их! Если вы состоите в гильдии, то не забудьте посмотреть, не повезло ли вашим товарищам по гильдии найти эти книги, проверьте для этого магазин гильдии. Книги стиля можно обменивать, так что поспрашивайте вокруг.

The Elder Scrolls Online

Дата выхода игры:

04 апреля 2014

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Официальное превью новой локации Black Desert под названием Страна Утра
MMORPG 18
Спустя 10 лет Guild Wars 2 по-прежнему остается одной из лучших MMO
MMORPG 0
В Phantasy Star Online 2: New Genesis в октябре произойдет перебалансировка классов
MMORPG 2
Новости MMORPG: предрега в новой MMORPG, Drakensang Online в Steam, трейлер 2.0 Tower of Fantasy
MMORPG 7
Классические рейды и данжи Wrath of the Lich King Classic будут не совсем классическими
MMORPG 3
В MMORPG Aion Classic скоро снизится цена подписки
MMORPG 7
Симулякр Алисс скоро появится в китайской версии MMORPG Tower of Fantasy
MMORPG 7
Креативный директор MMORPG Soulframe рассказал о процессе разработки и различиях с Warframe
MMORPG 0
Свежие промокоды Black Desert с Хидельского приема (сентябрь 2022)