The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Сиродиил

11578
107

Представляем вашему вниманию перевод очередного выпуска «Спросите нас о чем угодно» от разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online. Если у вас есть вопрос, на который вам хотелось бы получить ответ, направляйте его по адресу [email protected], и сотрудники ZeniMax Online Studios, возможно, ответят на него в будущем выпуске «Спросите нас о чем угодно». Также советуем почитать о том, как создавались крепости в The Elder Scrolls Online.

Вы говорите, что карта Сиродиила огромная, но насколько огромная? Сколько потребуется времени, чтобы обойти всю зону пешком?

Если вы пройдете от самой северной точки весь путь до юга, дорога займет все равно дольше, чем понадобилось нашей команде, презентующей подземелье на QuakeCon. А если учесть вражеских игроков, с которыми вы с большой долей вероятности столкнетесь, агрессивных НИП, руины с соблазнительным лутом… скорее всего, времени у вас уйдет намного больше.

Смогут ли игроки бродить в Сиродииле соло или в небольших группах и не вступать в массовые группы? Есть несколько способов, как можно попасть в зону или только один маленький коридор?

Есть узкий проход от каждой из трех территорий Сиродиила, где вы сможете найти других игроков, пересекающих эту зону. Любой человек в Сиродииле сможет четко увидеть на карте, где заканчивается транзитная сеть каждого альянса, так что находясь рядом с этими точками, можно будет легко найти себе приключения.

Можете описать процесс захвата крепости или другой структуры? Нужно ли будет следовать какому-то расписанию? Объявлять войну перед атакой? Какое среднее время или минимальное количество людей, которое требуется для захвата крепости?

Для атаки на крепость не требуется объявлять войну, на них можно нападать в любое время. Давайте предположим, что крепость совсем никто из игроков не защищает. В этой ситуации может потребоваться примерно 15 минут на то, чтобы занять крепость с помощью тарана и примерно трех групп игроков. Захват незащищенного ресурса потребует еще меньше времени, и на это должно хватить одной группы. Однако в обоих случаях рекомендуется иметь при себе лечение в том или ином виде: даже если вокруг нет других игроков, НИП-стражи будут на посту, и они там поставлены не для украшения!

Читать далее   Как работают улучшения? Они визуальны (выше стены, башни и т.п.) или просто увеличивают параметры крепости?

Каждый ресурс рядом с крепостью контролирует определенные апгрейды: фермы улучшают стражу, шахты улучшают стены, а лесопилки – двери крепости. Стены и двери получают больше хит-пойнтов после этих апгрейдов, а стража – лучшие умения. Имеются и визуальные улучшения: у стен улучшаются углы и секции рядом с боковыми дверями. Эти апгрейды происходят со времени, если один и тот же альянс владеет ресурсами и крепостью.

Может ли мы применять осадные оружия где угодно? Например, смогут ли защитники разместить несколько таранов позади ворот крепости, чтобы блокировать ее или ухудшить видимость для атакующих?

Большинство осадных орудий действительно можно применять, где угодно, было бы достаточно плоской поверхности для их установки. Возможность размещения будет обозначаться кругом на земле, когда вы попытаетесь установить оружие. Если круг красного цвета, придется поискать место поудобнее. Однако вы не сможете применять тараны в крепостях, которые контролирует ваш альянс: их можно использовать только у вражеских крепостей.

Когда на крепость совершается атака, получает ли альянс-защитник информацию о нападении? И если да, то кто конкретно? Сможем ли мы получать уведомления, если мы находимся не в Сиродииле? Сможем ли увидеть бои на карте? Есть ли у вас планы бороться со шпионами?

Когда на крепость нападают, то все в зоне смогут увидеть соответствующую иконку на карте, которая указывает статус нападения, так что вы легко сможете определить, какие крепости в опасности. Некоторые события транслируются по всей игре, например, вы увидите сообщение, когда коронуют императора или захватят «Elder Scroll», независимо от того, где вы находитесь в этот момент. Что касается шпионажа, можно придумать множество систем, которые предотвратят его, но ведь так можно и испортить все веселье, так что нам нужно быть очень осторожными. Мы можем, к примеру, помешать игрокам присоединяться к кампании, если у них есть персонаж из противоположного альянса для этой кампании.

Существуют ли ПвП ранги? Если да, будем ли мы получать больше или меньше Очков Альянса в зависимости от ранга?

Есть 50 ПвП рангов и 25 титулов и уровней. Когда вы увеличиваете свой ранг, то ваша ценность в Очках Альянса становится выше для тех врагов, кому удастся вас убить, но вы не будете зарабатывать меньше за убийство игроков ниже рангом. Вы получите больше Очков альянса, если будете убивать персонажей выше вас по рангу.

Будем ли мы видеть имена наших врагов? Сможем ли мы увидеть их ранг или уровень?

Вы можете активировать таблички с именами для себя, союзников и врагов. Ранг вражеского игрока показан в виде символа рядом с именем, когда вы берете его в цель.

Персонажи низких уровней смогут попасть в Сиродиил. Естественно, они не столь сильны, как персонажи более высоких уровней. Мы знаем, что и низкоуровневые персонажи могут быть полезны на поле боя, но есть ли у них хоть какой-нибудь шанс против ветерана?

Все зависит от игрока, стоящего за персонажем. Мы видели бои, где персонажа 50 уровня убивал 10 уровень. Конечно, сила в количестве, так что даже 50-уровневого персонажа с прямыми руками могут свалить несколько низкоуровневых игроков. Мы активно работаем над тем, чтобы найти этот идеальный баланс, чтобы уровни оставались важны и чтобы они приносили пользу вашему персонажу в Сиродииле.

Сможем ли мы мгновенно переключать оружие?

Переключение оружия не мгновенно, но происходит очень быстро – так быстро, как мы могли сделать, сохранив приличную анимацию. Вы можете переключать оружие и во время боя – это умение, которое разблокируется на 15 уровне.

Предполагаю, что видео показывает перерастание боя из группового в более массовые сражения и осады. А будет ли в Сиродииле возможность проводить бои один на один?

Конечно. Соло бои могут завязаться в конце транзитных маршрутов вражеских альянсов или в городах Сиродиила.

ОТ НЕМЕЦКИХ ИГРОКОВ ESO-SCHATZSUCHER:

Приносят ли костюмы какую-нибудь пользу в Пвп? Сможем ли мы с их помощью обманывать стражников или даже игроков? Можно ли будет в них проникнуть в крепость или заставу?

Игроки могут носить костюмы в Сиродиилу по желанию, но они не предлагают никаких боевых преимуществ.

Что смогут в Сиродииле персонажи со скрытностью, кроме убийства врагов? Будут ли они достаточно быстры, чтобы шпионить за передвигающимися вражескими войсками и не быть при этом увиденными? Смогут ли они грабить караваны?

Для многих любителей скрытности особое удовольствие будет подкарауливать игроков в конечных точках транзитных линий или мостов, которые служат в качестве узких соединительных проходов между территориями альянса в Сиродииле. Также пять городов, которые расположены в Сиродииле и где игроки могут брать квесты, могут стать отличными зонами для шпионажа и засад на вражеских игроков.

Можно ли выкрасть «Elder Scroll» небольшой группой, или тут же раздастся сообщение по всему серверу, что пропал Свиток? Будет ли положение украденного Свитка видно на карте в движении?

Когда открывается или закрывается окно «Elder Scroll», а также когда свиток поднимают, захватывают, или когда он возвращается, все видят соответствующее уведомление. Небольшая группа может сопровождать того, кто несет Свиток, но местоположение Свитка будет отражаться на карте, и все в Сиродииле будут знать, где он находится.

Мне нравится идея, что рядом с крепостями есть ресурсы. А насколько близко они? Можно совершить к ним смелую экскурсию?

Почти все ресурсы находятся на расстоянии 60 секунд пешком от крепости. Они действительно очень близки, и ваш альянс наверняка захочет предпринять усилия по их защите.

Можно ли в крепости хранить ресурсы или потеря ресурса мгновенно снизит защиту крепости?

Если вы теряете контроль над одним из ресурсов вашей крепости, апгрейды, которые поддерживаются этими ресурсами, начнут ухудшаться, но мгновенно вы преимущества не потеряете.

Как долго император остается императором?

Альянс удерживает императорство, пока они сохраняют контроль как минимум над одной из шести крепостей, окружающих Имперский Город. Если игрок, который является императором, сменит свою домашнюю кампанию, этот игрок потеряет императорскую корону.

Я слышал, есть бонус за количество крепостей, которыми владеет ваш альянс. Не будет ли при этом еще сложнее противостоять побеждающему альянсу?

С этими бонусами вопрос в том, насколько альянсу нужно распределять свои силы, чтобы удержать их. Действительно, победить отдельных членов этого альянса будет сложнее, но это также значит, что им нужно охранять больше крепостей, то есть, разделяться, оставляя их более уязвимыми перед организованным противником.

Как работают осадные орудия? Могу ли я целиться любым оружием по любой цели - игроки, двери, стены, стража, наземные цели и т.п.? Или у конкретного оружия есть конкретные цели, например, таран может атаковать только дверь)?

Большинство орудий можно нацелить куда угодно. Единственное исключение - как раз таран, который действительно может атаковать только дверь. И хотя вы можете взять в цель почти все, у каждого оружия есть разные степени эффективности против игроков или структур.

ОТ ФРАНЦУЗСКОГО СООБЩЕСТВА JEUXONLINE:

Есть ли интерфейс "рейда", объединяющий несколько групп? Если да, то сколько игроков могут вступить в него?

Вы можете формировать большие группы до 24 игроков, и делается это просто приглашением в группу больше четырех человек.

Для групп, которые собираются вместе, есть ли умения, которые увеличивают скорость всех участников дольше чем на несколько секунд? Есть ли у вас планы помочь игрокам оперативно добираться до места битвы?

В линии умений Войны Альянсов есть умение, которое временно увеличивают скорость вашей группы, но в Сиродииле очень актуально наличие лошади. Передвигаться верхом гораздо быстрее, чем пешком, и благодаря их умению "sprint", вы сможете быстро преодолевать дистанции. Будет также система телепортов из крепости, которую контролирует ваш альянс.

А можно ли будет блокировать точки телепортации, чтобы планировать тактику исходя из того, что противнику придется совершать длительные переходы между двумя стратегическими позициями?

Конечно! Вы можете прервать телепортацию в крепость, не только захватив саму крепость, но и контролируя все три ресурса вокруг этой крепости.

Можете немножко рассказать о разных видах осадных орудий и их задачах? Мы знаем о таране (для уничтожения двери) и о передовом лагере (для респауна). Есть ли еще другие?

Кроме тарана и лагерей, есть требушеты, катапульты, баллисты и горящее масло. Требушеты лучше всего использовать против стен крепости, а баллисты - для уничтожения других осадных орудий. Катапульты хорошо применять на большой площади для активации различных временных эффектов, таких как болезнь или замедление, а горящее масло можно вылить на операторов вражеских таранов, чтобы прогнать их от дверей вашей крепости.

Так как имеется всего один мегасервер, ожидаются ли очереди на вход в Сиродиил? Если да, будем ли мы видеть нашу позицию в этой очереди?

Вас привязывают к кампании при создании персонажа, и вы можете попасть в Сиродиил из интерфейса Войны Альянсов по достижении 10 уровня. В некоторых кампаниях могут быть очереди на вход, чтобы сохранить баланс между альянсами, но вы можете присоединиться к другой кампании с помощью гостевого пропуска, если не хотите ждать, либо вы можете попасть в кампанию с другим игроком в вашей группе.

Как работает система кампаний? Можем ли мы видеть список кампаний в списке и выбирать ту, в которой уже играют наши друзья?

Вы сможете увидеть доступные кампании в интерфейса Войны Альянсов. Ваша стартовая (домашняя) кампания, гостевая кампания и кампания, к которой приписаны ваши друзья, все будут обозначены в списке. Вы можете стать гостем в кампании ваших друзей или даже поменять свою стартовую кампанию (хотя эта возможность будет с ограничениями).

А что вы можете сказать о непредвиденных отключениях? Сможем ли мы с легкостью находить наших друзей?

Есть специальное окно, с помощью которого вы можете вернуться назад туда, где ваш персонаж был в последний раз.


The Elder Scrolls Online

Дата выхода игры:

04 апреля 2014

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Восемнадцатый сезон в MMORPG Albion Online начнется 17 декабря
MMORPG 1
Под Новый год в Ni no Kuni: Cross Worlds появятся новые локации, сюжет, босс и эпизод
MMORPG 0
Buzzard — RMT в MMORPG
MMORPG 5
Что принесло с собой 5 крупное обновление Phantasy Star Online 2 New Genesis
MMORPG 9
Стартовало ОБТ кроссплатформенной MMORPG MIR M: Vanguard and Vagabond
Видеоигры 9
World of Warcraft: Dragonflight — неплохой аддон или очередной провал?
MMORPG 16
В New World отключили возможность торговли между персонажами из-за эксплоитов
MMORPG 0
Для Phantasy Star Online 2 New Genesis вышло крупное обновление Hellfire Vanguard
MMORPG 1
MMORPG Tower of Fantasy расширит Миррорию версией 2.2 уже в этом месяце