The Outer Worlds 2 будет держать игроков в напряжении так же, как это делала Fallout: New Vegas

Obsidian Entertainment стремится вернуть в The Outer Worlds 2 атмосферу риска и напряжения, знакомую по Fallout: New Vegas. Разработчики черпали вдохновение в эпизодах, подобных встрече неподготовленного игрока с когтями смерти к северу от Гудспрингса, обещая сделать мир игры опасным и непредсказуемым.
Системный дизайнер Кайл Канинг рассказал, что боевая система стала динамичнее, взяв элементы из Destiny и Call of Duty, но RPG-основа осталась ключевой. Игра поощряет исследование, неожиданные события и свободу выбора.
Геймдиректор Брэндон Адлер подчеркнул, что локации будут такими же насыщенными, как в New Vegas, с широкими возможностями для создания уникальных билдов и экспериментов с развитием персонажа.