Tom Clancy’s The Division: Интервью с Райаном Барнардом

6610
16

Разработчики онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division во время выставки Gamescom 2013 достаточно щедро делились информацией о своем проекте. Предлагаем вашему вниманию перевод интервью, в котором на различные вопросы отвечал гейм-директор Райан Барнард.

The Division основан на Operation Dark Winter. Увидим ли мы пять дней, приведших к краху США, или будем играть уже после этих событий?

Есть причина, по которой мы выбрали 22 дня спустя. Мы хотели, чтобы прошло немного времени. Изначально мы хотели, чтобы успели сформироваться фракции, а люди начали собираться в группы. Также нам нужно было обеспечить создание насыщенного мира, в который войдут игроки. Мира, уже наполненного контентом и контекстом. В начале игры игроки не будут владеть всей историей - им придется исследовать, делать открытия и погружаться в мир, если они хотят по-настоящему прогрессировать.

В каком году будут происходить события игры?

Мы не указываем точный год, наш сеттинг - "недалекое будущее". Это игра по Клэнси, так что она определенно основана на реальности, но мы используем все уловки и пытаемся создать тот мир, который хотим.

Читать далее:   Мы знаем, что события происходят в Манхэттэне, но будет ли у нас шанс исследовать некоторые территории за пределами Нью-Йорка?

Совершенно верно. Исследование - это ключевая особенность игры. Большая часть игры будет проходить в Манхэттэне, но вы сможете исследовать и другие локации.

Придется ли нам принимать серьезные решения, меняющие общую сюжетную линию? И будут ли побочные квесты?

Контент игры независим и в самом его сердце лежат выборы игрока. Сюжеты будут различаться для каждого игрока, в зависимости от его решений, что делает игру достаточно уникальной. Сюжет сюжетом, но лишь от вас зависит, как он будет развиваться. В демо-версии мы попытались дать намек на систему открытий, она невероятно важна для игры. Вероятно, мы до самого релиза не расскажем полностью, как работает игра, так как в ее основе лежит идея открытий и исследований.

Будет ли PvP являться частью сюжетной линии?

Да! К несчастью, мы пока не можем поделиться подробностями, можем лишь сказать, что PvP - очень важный аспект игры. Нас спрашивали, как мы хотим реализовать это, и мы решили, что отделение PvP от остальной игры будет бессмысленно. Мы просмотрели множество разных игр и поняли, что хотим придерживаться нашего решения. Мы хотим интегрировать PvP в сюжетную линию и добавить элемент загадки, так что вы не будете знать, кто друг, а кто враг. Если честно, я считаю, что это самое интересное в нашей игре!

Будет ли система стрельбы/сражений основана на RPG-элементах вроде навыков, урона, статистики и критических ударов? Или это будет более традиционный шутер, построенный на мастерстве?

В первую очередь это RPG. Так что игра определенно акцентирована на сочетании навыков и талантов, а также на характеристиках оружия. У нас игра по Клэнси в открытом мире, но в первую очередь это RPG. Будут иметь значение экипировка, уровни, модификации оружия... всё, что нужно для создания отличной RPG, будет иметь значение в этой игре.

Какое влияние на игру будут оказывать действия игроков? Пример: в геймплейном видео, показанном на E3, игроки освобождали полицейский участок от враждебных NPC. Что произойдет с этим участком впоследствии? Появятся ли в этот момент возможности взять новые миссии?

Если отвечать просто, то да - ваши действия как игрока очень важны, игровой мир будет меняться в зависимости от ваших действий или бездействия. Попробую рассказать чуть больше, чем я это сделал на E3. Мы восстанавливаем Нью-Йорк, одна из глобальных задач в The Division - восстановление инфраструктуры. Под инфраструктурой мы подразумеваем водоснабжение, электричество, канализацию и т.д. Ваши действия изменят облик Нью-Йорка.

Какого рода лут мы увидим и как он будет влиять на навыки персонажа?

Если коротко, то я верю в лут-ориентированные RPG, я считаю, что они великолепны и лут будет очень важной частью The Division. Вы получите разнообразные предметы, от экипировки до оружия, у каждого из них будут модификации и кое-что еще, о чем мы расскажем позже. С другой стороны, мы не хотим сделать одну из тех лут-ориентированных RPG, где всё зависит от экипировки и существует нелепая пропасть между старыми и новыми игроками. Если я только что начал играть, а мой друг играет несколько месяцев, то мы хотим, чтобы у нас была возможность играть вместе. Это хитрый баланс, которого мы пытаемся добиться.

Увидим ли мы в игре контент, для которого требуются группы из более чем 4 игроков?

Подобный контент будет очень важен в эндгейме. Могу сказать, что у нас будет мультигрупповой контент. Пока не могу рассказать подробно, скажу лишь, что будет контент как минимум для 8 игроков.

Сможем ли мы кастомизировать свое оружие?

Да, конечно. Оружие очень важно в игре и в зависимости от его типа будет множество доступных различных кастомизаций и модификаций. Мы расскажем об этом подробнее чуть позже.

Будет ли мобильное приложение эксклюзивом для планшетов, или оно будет работать еще и на смартфонах?

Мы собираемся делать релиз на всех основных мобильных OS, включая как планшеты, так и смартфоны, - Android, iOS и Windows. В плане сопоставления планшетов со смартфонами могут быть небольшие различия в типе экрана и качестве, но в целом это будет один и тот же геймплей.

Сможем ли мы кастомизировать или улучшать дрона (drone)?

Конечно! В данный момент у нас только один дрон в разработке, но их число будет увеличиваться. Многое будет зависеть от выбранного вами типа дрона. Кастомизация и социализация дронов - одни из ключевых элементов мобильного приложения, так что да, эти возможности будут доступны.

Имеют ли собаки какое-либо значение в игре?

Ну, это игра следующего поколения, так что очевидно, что в ней будут собаки! Нет, собаки не будут иметь какое-то особое значение, за исключением того факта, в Нью-Йорке более 300 тысяч собак. Представьте, что все они окажутся на улицах... Среди них могут быть и весьма злобные особи, но они не будут играть важную роль.

С какими основными сложностями пришлось столкнуться при разработке игры для консолей следующего поколения?

Лично я бы сказал, что это правильный выбор масштабности игры: она должна быть большой, но не выходить за рамки возможностей. Недавно мы анонсировали релиз на PC и сейчас рассматриваем ситуацию так, как будто у нас три разных игры. У нас есть игры для Xbox One, PS4 и PC, и над каждой из них ведется работа. Мы не можем просто портировать игру на PC, мы одновременно работаем над всеми версиями, а это серьезное предприятие. Но стоит сказать, что у нас фантастическая команда в Massive и мы будем сотрудничать с другими студиями в Ubisoft, чтобы завершить работу.


Tom Clancy's The Division

Дата выхода игры:

08 марта 2016

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 3
“Тропа Фенрира” привела шведский морской спецназ в “Калибр”
Видеоигры 1
“Ветер с востока” принес в “Калибр” казахский спецназ
Видеоигры 12
Калибр - В игре появился оперативник с автоприцелом
Видеоигры 17
Tom Clancy’s The Division Heartland — 20 минут игрового процесса с ЗБТ бесплатного спин-оффа
Видеоигры 11
Quantum Knights — Премьера игрового процесса кооперативного шутера о рыцарях и чудищах с магией и огнестрелом
Видеоигры 10
Монстры и рыцари с пушками. Анонсирован корейский онлайн-шутер Quantum Knights
Видеоигры 15
Outriders — И целого SSD мало: игрок обнаружил отчеты о крашах на 23 ГБ
Видеоигры 42
Король умер, да здравствует король! Outriders возглавила чарт продаж Steam, потеснив Valheim
Видеоигры 18
Outriders приглянулась геймерам, но Cyberpunk 2077 случается: проблемы с кроссплеем и вылетами в наличии