Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера

access_time 13 сентября 2016 remove_red_eye 1336 question_answer10 @Nature

Разработчики онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division планировали провести первое техническое тестирование открытого тестового сервера в четверг, 15 сентября. Но после внутренней проверки команда поняла, что нынешний билд не содержит элементы, которые помогут Ubisoft собрать важный фидбэк.

Поэтому команда приняла решение перенести запуск тестов на другое время (дата пока еще неизвестна). Стоит напонмить, что разработчики вовсю трудятся над обновлением 1.4. И игрокам стоит ожидать следующие изменения:

Скорость убийства. После выхода последних обновлений игрокам приходится дольше прежнего убивать компьютерных противников, потому что увеличился их уровень. Разумеется, чем выше уровень, тем больше усилий игроку придется затратить на уничтожение врага, но при этом сложность должна расти плавно по мере развития вашего персонажа. Поэтому при балансировке сложности разработчики планируют менять не только здоровье и урон.
Балансировка сложности. Сейчас наблюдается резкий скачок при переходе от одного уровня сложности к другому, например от «Высокой» к «Испытанию». Должны быть четко определенные вехи развития персонажа от агента, только что получившего 30-й уровень, до полностью прокачанного бойца с максимально возможным баллом снаряжения. Чтобы сделать развитие более плавным и яснее обозначить эти вехи, необходимо проанализировать текущий баланс сложности и выправить систему, сделав рост сложности более логичным. Сейчас команда видит слишком большой разрыв между игроками с самым крутым снаряжением и теми, кто использует вещи среднего качества.
Ценность трофеев. Чтобы сделать развитие персонажа более плавным, разработчики решили обратиться к системе трофеев. Игроки должны, играя на своем уровне сложности, получать трофеи, которые впоследствии позволят им перейти на более высокую сложность. Кроме того, игроки должны получать трофеи и за свои любимые занятия в игре. Нынешняя система не очень хорошо справляется с этими задачами, поэтому ее необходимо улучшить.
Стрельба. По мере развития персонажа некоторые из элементов основной механики, связанные со стрельбой, теряют значимость. Для команды важно, чтобы вы ощущали поведение «стволов» при стрельбе и чтобы это влияло на ваш выбор оружия. Разработчики хотят вернуть былую важность стрельбе и использованию укрытий, поскольку эти элементы должны оставаться ключевыми на протяжении всей игры.

Конечно же, обновление 1.4 затронет не только вышеуказанные проблемы. Возможности, предоставляемые игрокам, также нуждаются в пересмотре и доработке, и Ubisoft внимательно изучает все эти факторы – характеристики, навыки, таланты и т.д.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (10)

Согласен
13 сентября 2016
Через пару лет, будет бесплатна как The Crew :|)
Versil
13 сентября 2016
Сообщения от Nature;154871368"]• Скорость убийства.[/quote]
Как же так, всаживать по 3 обоймы в голову мобу это же хардкоре и вообще круто. Они ничего не понимают.

[quote="Nature;154871368"]• Ценность трофеев.[/quote]
Ммм... мои любимые двухстволки уберут из дропа? Печально.

[quote="Nature:

• Стрельба.


Не знаю что они имеют ввиду, но уже страшно.
Jock
13 сентября 2016
Скорость убийства то еще терпимо, а вот урон от мобов в дз убил всякое желание там пвпшится и фанится.
lapsik
13 сентября 2016
Сообщения от Jock:

Скорость убийства то еще терпимо, а вот урон от мобов в дз убил всякое желание там пвпшится и фанится.



а ГС у тебя сколько ? в какой брекет ДЗ тебя кидает ?
Hotabbb
13 сентября 2016
помню был такой баг в игре распространялся он только на картах от красных Радеон (HD6870)., так вот на базах мерцала картинка с текстурами поправили это или нет..[ame="https://www.youtube.com/watch?v=swH8rlN-rgo"]https://www.youtube.com/watch?v=swH8rlN-rgo[/ame]
zvezdopad
13 сентября 2016
Как только станет F2P сразу попробую.
Jock
14 сентября 2016
Сообщения от lapsik:

а ГС у тебя сколько ? в какой брекет ДЗ тебя кидает ?


Очевидно, что в максимальный.
lapsik
14 сентября 2016
Сообщения от Jock:

Очевидно, что в максимальный.



максимальный это не число, тем более после выхода ДЛЦ :)
Показано комментариев 8 из 10

Смотрите также