"Торговая лавка" в World of Warcraft вновь доступна, но баги остались
3 февраля 2023
4013
7

Практически сразу после релиза “Торговой лавки” в MMORPG World of Warcraft, разработчики были вынуждены ее закрыть из-за огромного количества обнаруженных ошибок. За пару дней команде удалось исправить большинство из них, и теперь “Торговая лавка” вновь доступна. Но множество багов в работе этой механики по-прежнему присутствует.
«Нам известно о проблеме, из-за которой иногда сбрасывается кредит завершения действий в журнале путешественника. Мы активно работаем над решением этой ошибки и ожидаем, что она будет исправлена на этой неделе. Некоторые игроки, заполнившие журнал путешественника, не сразу получают награду за скакуна Аш'адара в сундуке на Торговом посте. Мы стремимся решить эту проблему на текущей неделе.
Предметы, которые были приобретены в течение периода невозврата, могут быть возвращены в течение выходных, чтобы у затронутых игроков было время войти в систему и внести любые желаемые изменения в “Торговую лавку”».
Предметы, которые были приобретены в течение периода невозврата, могут быть возвращены в течение выходных, чтобы у затронутых игроков было время войти в систему и внести любые желаемые изменения в “Торговую лавку”».
Другие публикации по теме
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Вчера в 11:28
20424
33
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
1 мая в 13:43
17711
12
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7143
4