Гайд

Total War: Warhammer III - особенности фракции Нургл

Варим болезни и заражаем окружающих

6648
3

Главная миссия

Убить Урсуна, чтобы сварить из его трупа божественную чуму

Лорды

Ку’Гат Породитель Чумы

Главной фишкой Нурглов является способность варить разнообразные болезни в котле и заражать ими поселения и отряды. Заражение собственных поселений направлено дает им бонусы, а заразив армию можно бродить ей по вражеской земле и распространять болезнь с сильными дебафами. 

Геймплей за Нурглов сильно отличается от других фракций благодаря множеству уникальных механик, да и с юнитами все не просто - новичку разобраться в правильной компоновке армии будет сложно. Удобная позиция на карте позволяет играть на один фланг, заниматься дипломатией и войной с птичками, дворфами, ограми или людскими расами - выбора у Нурглов много.

Стартовая позиция:

Центр карты мира Warhammer 3 на северо-восточном побережье Мерзлого Моря. На западе сидят дружелюбные Воины и Нурглы, на востоке - враждебные огры и гномы, на юге через пролив - широкий набор мелких фракций. 

Уникальные особенности

Чума

Нурглы распространяют заразные болезни, которые крафтят в своем котле. Заражать болезнями можно как армии, так и поселения - при контакте с заразой болезнь переходит на вражеский отряд или поселение. Часть болезней дает только бонусы для нурглингов, часть - только дебафы для врагов, и часть - и то, и другое. 

Котелок

Нурглы имеют возможность варить различные болезни из ряда компонентов и заражать ими отряды или поселения. Компоненты для болезней открываются путем распространения заразы и прокачки соответствующих технологий. Также этими болезнями можно заражать специальных юнитов “Сектанты”, которые действуют как Герои и могут заражать вражеские армии и поселения. 

Total War: Warhammer III - особенности фракции Нургл

Инфекция

Особый ресурс Нурглов, который они получают за победы в битвах и разрушение поселений. Инфекция тратится на производство болезней.

Цикличные строения и рекрутинг

Все опциональные строения в поселениях Нурглов обладают свойством меняться каждый цикл. Длительность цикла зависит от технологий и бафов/дебафов. Каждый цикл в ростер рекрутинга добавляется один из монстров, указанных на соответствующей иконке строения. Если основное строение ниже уровнем, чем потенциальный монстр - на этом цикле ничего не случится. Пул юнитов у Нурглов не бесконечный - если юниты закончатся, то придется сидеть и ждать нового цикла или случайного ивента. Рекрутинг происходит моментально, однако жизнь нового отряда находится на отметке ~40% - перед тем, как отправиться в бой, придется подождать пару ходов до восстановления жизни отряда. 

Total War: Warhammer III - особенности фракции Нургл

Нечестивые воплощения

Как и все фракции Хаоса, Нурглы участвуют в Великой Игре и кампании по распространению скверны - за прогресс в этом направлении игрок получает очки скверны, открывающие доступ к мощнейшим бафам, вроде +100% к распространению болезни или мгновенного заражения всех поселений в регионе. По достижении определенной отметки скверны Нурглы получают доступ к одному из четырех бафов, которые можно активировать раз в несколько ходов.

Древо технологий

Система исследования технологий Нурглов разбита на несколько тиров техов - открыл достаточно технологий в одном этаже, можешь перейти на другой. Технологии равномерно распределены по основным направлениям: болезни, экспансия, строительство и усиление юнитов и героев. 

Войска

Юниты у Нургл не самые простые для освоения. Мало того, что пул рекрутинга не бесконечный, сами юниты очень специфичные: практически все отравляют врага своими атаками, быстрых юнитов почти нет и набор основных характеристик не самый крепкий. Дальнобойные юниты отсутствуют почти полностью, основное разнообразие представлено разношерстными монстрами. 

Другие публикации по теме
Разработчики Total War: Warhammer 3 выпустили крупное обновление
Разработчики Total War: Warhammer 3 выпустили крупное обновление
Студия Creative Assembly выпустила масштабное обновление 6.1 для стратегии Total War: Warhammer III, которое принесло значительные изменения в игровой процесс.
27 марта в 19:30
16464
6
Форум
Creative Assembly байтят фанатов возможным скорым анонсом Total War: Warhammer 40,000
Creative Assembly байтят фанатов возможным скорым анонсом Total War: Warhammer 40,000
После успеха трилогии Total War: Warhammer фанаты вселенной “Молота войны” замерли в ожидании анонса адаптации событий сорокового тысячелетия от студии Creative Assembly.
10 января в 12:38
12690
9
Форум
Total War: Warhammer III расширилась благодаря сразу трем DLC Omens of Destruction
Total War: Warhammer III расширилась благодаря сразу трем DLC Omens of Destruction
Студия CREATIVE ASSEMBLY выпустила обновление Omens of Destruction для стратегии Total War: Warhammer 3. В игре появились три легендарных лорда — вожак орков Горбад Железнокоготь, воитель Хорна Собиратель Черепов и огр-наемник Голфаг Людоед. Наборы с ними покупаются отдельно.
13 декабря 2024
4306
13
Форум
0
1
2
0
0
Пользователи:
Steam:
86/100
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (3)
Magos Bur
Magos Bur
Вы там с дубу рухнули заспамить всю новостную ленту, вместо объединенной темы об особенностях фракций.
Ответить
Xmak
Xmak
Шо за параша? Еще больше новостей нужно. Можете под каждую букву делать тему
Ответить
Usher
Usher
Magos Bur
Вы там с дубу рухнули заспамить всю новостную ленту, вместо объединенной темы об особенностях фракций.
+1
Ответить
Написать
Наверх