Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках

6886
57
Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках

Компания Intel опубликовала новый материал, в котором рассказывается о желании компании облегчить нагрузку на графику во время расчета трассировки путей. Причем речь идет об использовании новых более легких алгоритмов, которые будут под силу даже встроенной в процессор графике.

Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках

Компания Intel показала новый метод расчета трассировки путей при помощи представления отражающих поверхностей в роли полусфер, на который эти расчеты проводить значительно проще. Также нам рассказали и о новом методе рендера блестящих поверхностей, но пока этот вопрос остается "открытым". Однако описанный способ рендера позволит видеокарте получать информацию о количестве блеска от каждого пикселя и выдавать изображение с правильным количеством такового.

Последним моментом в новой публикации стало описание нового облегченного метода для расчета траекторий лучей при разных сценариях освещения.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
5753
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2150
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
19918
31
Форум