У Apple есть свой аналог DLSS, а их M1 и M2 теперь стали игровыми

Порты нескольких игр для MacOS на подходе

2271
14

Компания Apple провела свою презентацию с множеством новинок, которые в подробностях были описаны вот в этом материале. Нас же интересует анонс MetalFX, пространственного апскейлера изображения с темпоральным сглаживанием для игр. Технология будет работать с фреймворком Metal 3 для MacOS и позволит увеличивать фреймрейт в играх без необходимости наращивать "железные" мощности устройств.

Ждать появления технологии придется не долго, ведь уже в этом году на MacOS появятся порты No Man's Sky и Resident Evil Village, которые будут нативно поддерживать MetalFX и работать с процессорами M1 и M2.

Для геймеров, которые любят социализироваться, Apple представила Game Center, который позволит делиться с друзьями своими ачивками и прочей информацией. Приложение также будет работать с Apple SharePlay.

Другие публикации по теме
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
AMD FSR 4 пойдет по стопам DLSS и XeSS с ИИ для улучшения качества апскейла и энергоэффективности
Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution четвертой версии (FSR 4), как заявляют сами AMD, будет использовать искусственный интеллект для улучшения качества изображения.
14 сентября в 15:00
3463
57
Форум
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на  Unity Pro и Enterprise
Unity отменила Runtime Fee для разработчиков, но поднимет цены на Unity Pro и Enterprise
Глава Unity Technologies Мэтью Брумберг внезапно объявил о прекращении взимания Runtime Fee для игровых разработчиков.
13 сентября в 12:02
1633
7
Форум
Завершился тест семейного доступа в "Стиме"  — теперь можно "шарить" игры друзьям
Завершился тест семейного доступа в "Стиме" — теперь можно "шарить" игры друзьям
Завершение бета-тестирования «Семейных групп» было объявлено компанией Valve, и теперь данная функция доступна в основной версии клиента Steam.
12 сентября в 17:00
2480
12
Форум