У Apple есть свой аналог DLSS, а их M1 и M2 теперь стали игровыми

Порты нескольких игр для MacOS на подходе

2582
14
У Apple есть свой аналог DLSS, а их M1 и M2 теперь стали игровыми

Компания Apple провела свою презентацию с множеством новинок, которые в подробностях были описаны вот в этом материале. Нас же интересует анонс MetalFX, пространственного апскейлера изображения с темпоральным сглаживанием для игр. Технология будет работать с фреймворком Metal 3 для MacOS и позволит увеличивать фреймрейт в играх без необходимости наращивать "железные" мощности устройств.

Ждать появления технологии придется не долго, ведь уже в этом году на MacOS появятся порты No Man's Sky и Resident Evil Village, которые будут нативно поддерживать MetalFX и работать с процессорами M1 и M2.

Для геймеров, которые любят социализироваться, Apple представила Game Center, который позволит делиться с друзьями своими ачивками и прочей информацией. Приложение также будет работать с Apple SharePlay.

Другие публикации по теме
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
Вчера в 17:51
917
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
18345
31
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1572
1
Форум