У Apple есть свой аналог DLSS, а их M1 и M2 теперь стали игровыми

Порты нескольких игр для MacOS на подходе

2578
14
У Apple есть свой аналог DLSS, а их M1 и M2 теперь стали игровыми

Компания Apple провела свою презентацию с множеством новинок, которые в подробностях были описаны вот в этом материале. Нас же интересует анонс MetalFX, пространственного апскейлера изображения с темпоральным сглаживанием для игр. Технология будет работать с фреймворком Metal 3 для MacOS и позволит увеличивать фреймрейт в играх без необходимости наращивать "железные" мощности устройств.

Ждать появления технологии придется не долго, ведь уже в этом году на MacOS появятся порты No Man's Sky и Resident Evil Village, которые будут нативно поддерживать MetalFX и работать с процессорами M1 и M2.

Для геймеров, которые любят социализироваться, Apple представила Game Center, который позволит делиться с друзьями своими ачивками и прочей информацией. Приложение также будет работать с Apple SharePlay.

Другие публикации по теме
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
Компания NVIDIA объявила о том, что ее технология для апскейла изображения DLSS уже доступна в 769 играх и приложениях от сотен разработчиков со всего мира.
23 апреля в 09:00
4551
8
Форум
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
18 апреля в 18:01
42342
75
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
10876
13
Форум