У Blizzard очередные потери — Сэмуайз Дидье покинул компанию

2179
13

Сэмуайз Дидье из Blizzard уходит в отставку после более чем трех десятилетий работы над созданием внешнего вида и стиля нескольких крупнейших франшиз на планете.

Сегодня для меня знаменательный день, и я хочу поделиться с вами новостями. Я ухожу из моей любимой Blizzard Entertainment, и сегодняшний день станет для меня последним. Большинство детей, которых я знаю, уходят из дома в 18 лет (ну, может быть, не в наши дни). Мне же потребовалось почти вдвое больше времени! Это вдохновляет и пугает одновременно.

Дидье пришел в компанию в 1991 году и много лет был старшим арт-директором, а также был довольно известен и любим в сообществе, даже делился уроками рисования на своем канале YouTube.

Я научился в Blizzard почти всему, что знаю об искусстве. Я научился пользоваться компьютером (я знал только Atari 2600 и Nintendo), я научился пользоваться Photoshop, я научился создавать пользовательский интерфейс и делать тысячи кнопок. Я научился создавать 3D-модели своих работ, текстурировать и анимировать их, и даже заставлять их стрелять огненными шарами или лазерами. Я увидел, как мои работы оживают! И в довершение всего мне довелось поработать над одними из величайших игр, которые когда-либо знал этот старый мир. Спасибо вам, Blizzard, за все.

В ответ на заявление Дидье президент Blizzard Майк Ибарра сказал: "Ваш талант помог создать фирменный художественный стиль Blizzard, и я знаю, что многие наши художники многому научились у вас за эти годы. Спасибо за то, что вы сделали для них, а также для геймеров и художников во всем мире".

Другие публикации по теме
Дела у Square Enix все хуже и хуже
Дела у Square Enix все хуже и хуже
Из недавнего отчета японской компании Square Enix стало известно, что финансовая ситуация у нее очень далека от стабильной.
Вчера в 21:00
2119
14
Форум
Tencent утроила свою долю в Remedy
Tencent утроила свою долю в Remedy
Финская Remedy, известная игроками по Max Payne и вселенной Alan Wake, отчиталась о выходе отношений с Tencent на новый уровень: китайский гигант втрое увеличил свою долю в студии с 5,01% до 14,80%.
29 апреля в 18:21
862
2
Форум
Bloober Team работает с Take-Two и Skybound над двумя новыми играми
Bloober Team работает с Take-Two и Skybound над двумя новыми играми
Один из ведущих разработчиков хоррор-игр, польская студия Bloober Team, в своем последнем ежегодном отчете раскрыл информацию о производстве двух неанонсированных проектов — Project C и Project R.
29 апреля в 16:50
586
1
Форум