У PlayStation будет лучший звук — Sony приобрела Audeze

2621
13
У PlayStation будет лучший звук — Sony приобрела Audeze

Компания Sony объявила о заключении соглашения о приобретении Audeze, "ведущего бренда в области аудиотехнологий и пионера в производстве игровых наушников высокого класса". Целью приобретения является улучшение качества звука в играх для PlayStation, однако компания по-прежнему будет независимой и будет разрабатывать свои продукты мультиплатформенно. Таким образом, они не будут выпускать продукцию исключительно для Sony.

Audeze является ведущим брендом наушников, и это приобретение подчеркивает ориентацию Sony Interactive на инновации и предоставление игрокам PlayStation наилучших аудиовозможностей. Мы рады привнести опыт Audeze в экосистему PlayStation, опираясь на большие успехи, которых мы добились, внедрив в PlayStation 5 аудиотехнологию Tempest 3D и беспроводную гарнитуру Pulse 3D.
Хидеаки Нишино, старший вице-президент подразделения Platform Experience компании Sony Interactive Entertainment
Sony Interactive предоставляет Audeze уникальную возможность масштабировать наш бизнес, продолжая выполнять свою миссию по предоставлению лучших в своем классе наушников профессионалам звукозаписи, меломанам и геймерам. Мы также с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в усилия Sony Interactive, направленные на то, чтобы вывести звуковое сопровождение PlayStation на новый уровень.
Санкар Тиагасамудрам, генеральный директор компании Audeze
У PlayStation будет лучший звук — Sony приобрела Audeze
Другие публикации по теме
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос запускает стартап Project Prometheus в сфере ИИ с финансированием в $6,2 миллиарда
Джефф Безос объявил о запуске нового амбициозного проекта в сфере искусственного интеллекта — стартапа Project Prometheus. По данным The New York Times, компания получит финансирование в размере $6,2 миллиарда, часть из которых вложит сам Безос. Он также займёт позицию со‑CEO проекта.
Вчера в 22:00
351
2
Форум
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Более 70% японских гача-игр закрываются до достижения трех лет
Недавнее исследование выявило тревожную тенденцию на японском рынке мобильных игр: подавляющее большинство гача-игр и игр-сервисов не доживают до своего третьего года работы.
Вчера в 21:24
554
14
Форум
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель NieR Ёко Таро признался, что многие его недавние проекты были отменены до релиза
Создатель популярной серии NieR и Drakengard, Ёко Таро, на конференции G-CON 2025 в Южной Корее рассказал, что в последние годы он работал над рядом неанонсированных проектов, многие из которых так и не увидели свет.
Вчера в 21:08
248
0
Форум