Гайд

Убираем "мыло" из The First Descendant и чиним сглаживание

23780
85

Многие игроки заметили, что свежий лутер-шутер The First Descendant демонстрирует чересчур мягкую картинку и также страдает от других артефактов вроде мерцающих тонких линий. Все это проблемы вездесущего и абсолютно отвратительного сглаживания TAA, которое портит изображение во множестве современных игр и зачастую является причиной, по которой новые игры не выглядят такими четкими, как проекты прошлых лет. Исправить эту ситуацию с "мылом", но без улучшения детализации изображения можно при помощи стороннего фильтра резкости для картинки, а вот с улучшением всего и разом могут помочь только DLAA и FSR Native AA, которые в The First Descendant очень даже в наличии. Оба последних варианта, однако, имеют и свои минусы —DLAA доступно не для всех и все еще не дает желаемой резкости изображения (но сильно лучше стандартного TAA), а FSR AA может "скушать" 1-3 кадра в секунду, что может быть критично для части игрового сообщества.

Однако можно прибегнуть и к иным методам, которые не были предусмотрены разработчиками игры, но доступны за счет усилий Epic Games. Жмем клавиши Windows и R, копируем в появившееся окно %appdata% и получаем доступ к папке AppData. Далее идем по следующему пути: C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\M1\Saved\Config\Windows. Внутри конечной папки находим Engine.ini и открываем его обычным блокнотом. В самый низ открывшегося файла копируем:

  • [/script/engine.renderersettings]
  • r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=200
  • r.BasePassForceOutputsVelocity=1
  • r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
  • r.TemporalAAPauseCorrect=1
  • r.TemporalAA.Upsampling=1
  • r.TemporalAACatmullRom=1
  • r.TemporalAA.Algorithm=0
  • r.PostProcessAAQuality=6
  • r.AntialiasingMethod=2
  • r.TemporalAA.Quality=2
  • r.VelocityOutputPass=1
  • foliage.DitheredLOD=1
  • r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.40
  • r.TemporalAAFilterSize=0.1
  • r.TemporalAASamples=1
  • [/script/unrealed.cookersettings]
  • +VersionedIntRValues=r.VelocityOutputPass

Сохраняем файл и можем открывать игру, в которой заметно улучшится резкость изображения. Поверх полученного результата можно смело использовать апскейлеры (при необходимости) вроде DLSS или XeSS, результат все равно будет заметно лучше, чем до изменения конфига. А вот FSR за пределами Native AA и генерации кадров в этой игре я использовать не рекомендую, имплементация у технологии откровенно отвратительная.

Самые выгодные цены на карты оплаты и пополнения сервисов: Spotify Steam Gift Card PlayStation Network Gift CardNintendo Gift CardCrunchyroll
Самая низкая цена со скидкой по коду "GOHA" - 20%

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy


Другие публикации по теме
Геймер разблокировал всех персонажей The First Descendant без доната всего за 200 часов
Геймер разблокировал всех персонажей The First Descendant без доната всего за 200 часов
Игра The First Descendant, созданная студией Nexon, собрала вокруг себя более 10 миллионов игроков на ПК и консолях, став лидером в чартах популярности уже несколько недель подряд.
18 июля в 12:30
6075
29
Форум
В The First Descendant разработчики объявили охоту на AFK-шеров
В The First Descendant разработчики объявили охоту на AFK-шеров
В студии Nexon обратили внимание на злоупотребление механикой кооперативной игры в лутер-шутере The First Descendant. Некоторые геймеры используют совместное прохождение заданий и рейдов для пассивного фарма материалов, что, по мнению разработчиков, нарушает здоровую атмосферу игры.
17 июля в 10:50
3421
29
Форум
В The First Descendant прошла первая волна банов читеров и неадекватных игроков
В The First Descendant прошла первая волна банов читеров и неадекватных игроков
NEXON отчиталась о первой волне банов читеров своего хитового шутера The First Descendant.
15 июля в 20:00
2726
9
Форум
Пользователи:
8.9/10
Оценка редакции:
-