Ubisoft призвала геймеров смириться с подписками, но у хозяина Larian Свена Винке другое мнение

10167
31
Ubisoft призвала геймеров смириться с подписками, но у хозяина Larian Свена Винке другое мнение
Филипп Трембле, директор по подписке Ubisoft

Филипп Трембле, директор по подписке Ubisoft

Директор по подписке Ubisoft Филипп Трембле попал на радары геймеров после заявления о том, что будущее именно за этой моделью распространения игр, а потому пора отказаться от права собственности на купленные тайтлы.

Как это уже было с музыкой на CD и фильмами на DVD. В конце концов, подписки не лишают игроков прогресса — всегда можно вернуться к тому месту, на котором остановился. Такова позиция Ubisoft. Публикация на GamesIndustry.biz привлекла внимание и видного боярина Свена Винке.

У главы Larian нет проблем с подобными сервисами, которые помогают некоторым разработчикам выпускать свои проекты, однако его детища на них не попадут.

Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет во главе угла. Но получить хороший контент будет намного сложнее, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Напрямую от разработчика к игрокам — таков верный путь. Все всегда будет сводиться к анализу затрат/выгод, направленному на максимизацию прибыли. В этом нет ничего плохого, но не должно быть монополии подписочных сервисов. Мы все и так уже зависим от избранной группы платформ цифрового распространения. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. Предпочтения подписочного сервиса будут определять, какие игры делать.
Свен Винке, аномалия
Источники:
GamesIndustry.biz
Swen Vincke (X)
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном и Гильермо дель Торо
Вчера в 11:00
3355
3
Форум
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Похоже, что разработчик Destiny 2 и Marathon компания Bungie все еще остается довольно тяжелым местом для работы, если заявления бывших разработчиков имеют под собой основания
Вчера в 09:00
6282
8
Форум
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
24 мая в 13:08
26937
49
Форум
5
1
3
2
0
Загрузка...
Наверх