Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

А никто из игроков и не сомневался

3535
19
Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Computers in Human Behavior, сексуализация в видеоиграх, похоже, не вредит игрокам. Результаты исследования показывают, что видеоигры не приводят к женоненавистническим взглядам или негативным последствиям для психического здоровья.

Женские персонажи в видеоиграх часто привлекательны и сексуально одеты. Некоторые люди высказывают опасения, что сексуализированное изображение женщин оказывает негативное влияние на игроков. Однако исследования на эту тему дали неоднозначные результаты.

Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

Чтобы лучше понять, связано ли участие в видеоиграх с ухудшением психического самочувствия игроков или ростом женоненавистничества, авторы текущего исследования использовали статистический метод, известный как метаанализ, для систематической оценки результатов предыдущих исследований.

Кристофер Дж. Фергюсон, профессор психологии в Университете Стетсона, более 20 лет занимается изучением влияния видеоигр на психическое состояние человека и пришел к выводу, что сексуальные женские персонажи никак не влияют на игроков, точно так же как насилие в видеоиграх не имеет никакой связи с жестокими преступлениями в реальном мире.

Ученые выяснили, что сексуальные женские персонажи никому не вредят

Фергюсон и его исследовательская группа провели метаанализ 18 соответствующих исследований. Все исследования включали оценку воздействия видеоигр общего или сексуального характера. В 15 исследованиях измерялась агрессия по отношению к женщинам или сексистское отношение, а в 10 исследованиях измерялись результаты, связанные с депрессией, образом тела или тревогой. Но исследователи не смогли найти статистически значимой связи между видеоиграми и сексистским отношением или психологическим благополучием.

В целом, "моральная паника" по поводу видеоигр и сексуализации в значительной степени повторяет шаблонную схему дебатов о видеоиграх. Много гиперболизации и морального возмущения, но очень мало доказательств того, что видеоигры наносят какой-либо "вред" игрокам мужского или женского пола. 
Кристофер Дж. Фергюсон

По словам профессора, многие исследования, касающиеся видеоигр, просто не очень хороши. 

Другие публикации по теме
Новая "гениальная идея" в Госдуме: миллионные штрафы за "антироссийский контент" в видеоиграх
Новая "гениальная идея" в Госдуме: миллионные штрафы за "антироссийский контент" в видеоиграх
Заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный предложил наказывать игровые компании за антироссийский контент в их проектах. Он работает над поправками в Кодекс об административных правонарушениях, о чём рассказал «Известиям».
Сегодня в 13:53
1575
5
Форум
Steam в прошлом году на комиссиях впервые заработал более 3 миллиардов долларов
Steam в прошлом году на комиссиях впервые заработал более 3 миллиардов долларов
По подсчётам аналитика Aldora Йоста ван Дрюнена, за десятилетие доход Valve от комиссии с продаж игр в Steam вырос почти втрое: с 1,1 млрд долларов в 2015 году до 3,2 млрд в 2024-м.
Сегодня в 13:51
1580
7
Форум
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
God of War исполнилось 20 лет — вместо ожидаемых ремастеров вот вам ролик
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
Сегодня в 11:15
713
0
Форум