Недавно студия Brilliant Game Studios опубликовала геймплейный трейлер находящегося в разработке симулятора масштабных сражений под названием Ultimate Epic Battle Simulator 2, где три миллиона рыцарей пытались справиться с несколькими сотнями тысяч лучников, однако на этот раз разработчики решили задрать планку.
В новом ролике, являющемся по сути первым видеодневником команды, создатели представили взору зрителей, как должна выглядеть битва с участием 10,000,000 юнитов, что в разы превосходит возможности первой части серии, выпущенной несколькими годами ранее. Также коллектив рассказал о принципах, которыми во время баталий руководствуется искусственный интеллект, и технологии, используемой для обработки толпы. Таким образом, эпичность происходящего на экране будет зависеть лишь от возможностей видеокарт самих игроков.
Официальный выход Ultimate Epic Battle Simulator 2 состоится грядущей весной, более точная дата появится ближе к релизу.
Комментарии (9)
Нихрена себе. Интересно узнать как у них сделано всё это, включая огромное количество треугольников/анимаций/инстансов :)
До этого вроде в этой сфере были крутые CA c Total War сериями.
теперь мы видим что происходит когда 10 лет не обновляешь движок...
Ну, типа да, прикольно, сидишь 10 часов смотришь, одни и те же болванчики с одним и тем же патерном атаки валят друг друга. Видел 5 минут - видел весь бой, ибо управлять этим не реально.
В свое время Казаки очень впечатляли как раз количеством юнитов на экране. И игрались отлично.
Так что применение найти можно
Какой-нить аоешкой хочется жахнуть во все это
И комп сгорит от попытки посчитать урон!:|)