Ultimate Epic Battle Simulator 2 - 10,000,000 юнитов на одном экране

Все зависит лишь от видеокарты

3191
9
Ultimate Epic Battle Simulator 2 - 10,000,000 юнитов на одном экране

Недавно студия Brilliant Game Studios опубликовала геймплейный трейлер находящегося в разработке симулятора масштабных сражений под названием Ultimate Epic Battle Simulator 2, где три миллиона рыцарей пытались справиться с несколькими сотнями тысяч лучников, однако на этот раз разработчики решили задрать планку.

В новом ролике, являющемся по сути первым видеодневником команды, создатели представили взору зрителей, как должна выглядеть битва с участием 10,000,000 юнитов, что в разы превосходит возможности первой части серии, выпущенной несколькими годами ранее. Также коллектив рассказал о принципах, которыми во время баталий руководствуется искусственный интеллект, и технологии, используемой для обработки толпы. Таким образом, эпичность происходящего на экране будет зависеть лишь от возможностей видеокарт самих игроков.

Официальный выход Ultimate Epic Battle Simulator 2 состоится грядущей весной, более точная дата появится ближе к релизу.

Другие публикации по теме
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
650
0
Форум
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18418
13
Форум
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
823
0
Форум