Состоялся выход Unreal Engine 5.6

27454
53
Состоялся выход Unreal Engine 5.6

Epic Games выкатила обновление Unreal Engine 5.6, призванное решить ключевые проблемы разработчиков и игроков: просадки FPS и подёргивания анимаций при смене локаций.

Обновление устраняет «traversal stutters» — лаги при загрузке новых участков мира, часто критикуемые в проектах на UE5. Epic обещает «максимально стабильные 60 кадров в секунду» для игр.

В 5.6 добавлено крупнейшее обновление анимационных инструментов и улучшена поддержка MetaHuman Animator, позволяющего создавать реалистичных персонажей с настройкой не только лиц, но и тел через MetaHuman Creator.

UE 5.6 доступен в режиме Preview для скачивания. Epic также работает над Unreal Engine 6, но его релиз ожидается через несколько лет. Эффективность нововведений станет ясна с выходом первых крупных игр на 5.6.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
6734
13
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
23992
35
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5896
6
Форум